Comments written by the user Егор Верховский

Show all comments

««1234 ··· 13»»
Link
Егор Верховский · 11.12.2024 22:16 MSK
No photos
> Пассажиропоток слабый?
На этом рейсе вообще заказ 1 вагон
Просто не хватило РА1, и пустили «роскошь»
Так что про третий вагон тут и речи быть не может)
0
+0 / –0
Link
Егор Верховский · 06.12.2024 23:19 MSK
No photos
> Ничего там не задушено. Ускорение 0,9 м/с2 достигается только при исполнении 4496.00 Гп-М-М-М-Гп (два головных прицепных и три моторных). Во всех других исполнениях ускорение 0,7

БЛОК на 11-вагонке выдавал значение 1.01
+1
+1 / –0
Link
Егор Верховский · 06.12.2024 14:08 MSK
No photos
> ЭГ2Тв не "уделает" исправную ЭД4М в принципе

А это уже мнение ошибочное, учитывая что все ЭГ2Тв «задушены» заводом были в 2020, и реализация тяги была снижена минимум на 20%, но и с этим фактором разгон остаётся приличным
+3
+3 / –0
Link
Егор Верховский · 27.11.2024 09:24 MSK
No photos
Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> А если подумать

Если подумать то это машина следовала вчера рейсом 7242, юмористы
–5
+0 / –5
Link
Егор Верховский · 27.11.2024 03:19 MSK
No photos
7242/41?
–10
+0 / –10
Link
Егор Верховский · 15.11.2024 22:41 MSK
No photos
> Так то не машинист

Вполне себе может машинист
+9
+9 / –0
Link
Егор Верховский · 26.10.2024 18:42 MSK
No photos
А у оборотного этому рейсу поезда смена Л/Б в Земетчино?
Значит и в Моршанаске, и в Земетчино есть местные локбигады?
0
+0 / –0
Link
Егор Верховский · 25.10.2024 12:27 MSK
No photos
> Иволгам теперь запрещено выходить за пределы диаметров? Раньше помню аж до тулы гоняли

Ну немного иначе
Иволги принадлежат МЦД-2, выезжать им за пределы «D” тупо незачем
А появлялись они за пределами «D”, когда либо в «Нахабино», либо в «Перерве» были проблемы разного рода, и они сами не справлялись в обслуживании своих маршрутов. Впрочем сейчас ситуация обратная. Депо Нахабино помогает «D”, до четырёх ЭП2Д выдаёт на маршруты МЦД-2
0
+0 / –0
Link
Егор Верховский · 16.10.2024 22:28 MSK
No photos
В Тумской местные бригады есть?
0
+0 / –0
Link
Егор Верховский · 08.10.2024 13:53 MSK
No photos
> ЕМНИП, отправился с пригородным поездом Тумская - Владимир.

А чего не от платформы отправился?
0
+0 / –0
Link
Егор Верховский · 17.09.2024 22:03 MSK
No photos
Поезд находится на перегоне Лужки-Орловские–Кузмичёвка
+2
+2 / –0
Link
Егор Верховский · 17.09.2024 22:02 MSK
No photos
Это перегон Кузмичёвка–Лужки-Орловские
+3
+3 / –0
Link
Егор Верховский · 17.09.2024 21:59 MSK
No photos
В целом машина и стала «дальней», работает где угодно кроме родного депо
Узловая, Голутвин, Льгов до недавнего времени..
+1
+1 / –0
Link
Егор Верховский · 07.09.2024 01:36 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> Одни плюсы. Машинисты тоже как люди работают

Нууу…
Вы работали?
Белой и чистой кабиной особо не удивишь, а в остальном? Поезд много нюансов добавляет в работе, даже по сравнению с ЭД4М
+1
+1 / –0
Link
Егор Верховский · 04.09.2024 11:21 MSK
No photos
Тонкий тролинг?)
+1
+2 / –1
Link
Егор Верховский · 18.08.2024 11:43 MSK
No photos
Цитата (Роман 12, 13.08.2024):
> Маршруты Д4 ещё не переключили на депо Железнодорожная.

А разве должны? Сейчас Апрелевка-база для поездов Д4
А вот в Железнодорожном будет осваиваться Московско-Нижегородское эксплуатационное депо ЦППК(6000-е)
0
+0 / –0
Link
Егор Верховский · 17.08.2024 20:06 MSK
No photos
А какие маршруты? Что в нём особенного… межрегиональный экспресс
+4
+4 / –0
Link
Егор Верховский · 12.08.2024 21:42 MSK
No photos
Скорости приказные выше 100 есть
Другой вопрос, что для выдерживания графика их не приходится развивать, да и профиль редко позволяет
+2
+2 / –0
Link
Егор Верховский · 08.08.2024 14:36 MSK
No photos
> Я в сортах этого вашего не разбираюсь. У меня увлечение несколько другого рода.

Так а для чего тогда делать какие-либо заявления на эту тему?
+6
+7 / –1
Link
Егор Верховский · 31.07.2024 15:14 MSK
No photos
Юмора не видно .
+6
+7 / –1
««1234 ··· 13»»