Comments written by the user supermax

Show all comments

Link
supermax · 21.09.2024 21:46 MSK
No photos
Кто ещё не успел сделать фото для коллекции с Ртищево-Кочетовка есть где-то 1.5 года (в зависимости от сегмента участка). С 2027 г. БСы на этом участке перейдут в разряд ретро или "поймал - редкая удача".
На этот год у "ОСК 1520" (дивизион "Железные дороги" ГК Нацпроектстрой):
- 500 фундаментов и опор на Тамбов I — Рада;
- 1990 фундаментов и 1820 опор на Тамала — Вертуновская.
Основные работы развернутся в 2025-2026 годах, в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге.

В Тамбов тепловозы потом по идее будут идти только с Тамбов I — Балашов-Пасс (не знаю какие тут объёмы движения).
+7
+7 / –0
Link
supermax · 20.09.2024 13:49 MSK
No photos
Цитата (URAGAN, 20.09.2024):
> Цитата (supermax, 19.09.2024):
> > Летняя новость с их сайта о готовности 450 км дороги
>
> Получается не в полном объеме готова дорога?
Это было по состоянию на лето. Просто подкрепил ссылкой с оф. сайта, чтобы не создавалось ощущение, что она возникла из пустоты. Строили 2 года, начиная с 2022 года. С лета достраивают оставшиеся километры. В принципе, ранее они не про октябрь говорили про первые поездки, а "до конца 2024 года". Запас по времени есть.
В любом случае в новой истории России это самое быстрое строительство ж.д. линии длиной от полутысячи км. Да ещё и частная, за кредитный ресурс. Тут вопрос скорости решает в условиях роста ключевой ставки. Строить по 5-8 лет как РЖД для Эльги это роскошь.

Цитата (supermax, 19.09.2024):
> первоначально закладывали 30 млн т, но в 2024 году повысили свои ожидания
Себя поправлю. Переиграли по мощности линии в ноябре 2023 года. Видно тогда был заключён контракт на брянские локомотивы и пересчитали показатели.
+1
+1 / –0
Link
supermax · 19.09.2024 22:32 MSK
No photos
Цитата (MVA, 19.09.2024):
> В прошлом году доезжали до Новой Чары
Длинный участок. В любом случае в ближайшие 2 года часть тепловозного парка от них отрежут:
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/bf0...432.jpg
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/7e5...187.jpg
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/e2e...db7.jpg
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/226...6e9.jpg
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/c58...371.jpg
Навскидку 1/4 парка (если не больше) смогут передать на западные депо БАМ. Но где-то и электровозов придётся отщипнуть на сети. Сомнительно, что ТЧЭ-2 Хабаровск догрузят этими участками, ибо на Транссибе работы с горкой.
+1
+1 / –0
Link
supermax · 19.09.2024 21:53 MSK
No photos
От Комсомольска до этого разъезда чуть более 1000 км.
А до какой станции на запад плечи у комсомольских локомотивов?
+1
+1 / –0
Link
supermax · 19.09.2024 21:22 MSK
No photos
Под фото людиновского 2ТЭ35А (https://railgallery.ru/photo/252755/?top=1#689966) предположил, что как только пройдёт сертификацию, то Эльга-Транс закупит их (первоначально в СМИ сообщали, что они эту модель рассматривали как основной подвижной состав магистрали). Про 3ТЭ28, который уже пошёл в серию, я запамятовал. Рокировочка. Время не терпит и брянской продукцией закроют потребность. Чтобы магистраль окупилась, как планирует Эльга за 7 лет, надо сразу бросать в бой подвижной состав с момента подписания бумаг Росжелдором о вводе магистрали в эксплуатацию.

Трассировка ТЖД на топографической карте: https://nakarte.me/#m=10/56.06552/131.49948&l=T
Можно оценить рельеф и сколько пришлось огибать гор, следуя вдоль рек.

Основные параметры дороги из материалов "Эльга-Уголь":
1) Протяжённость - 531 км (развёрнутая - 626 км);
2) График - 18 пар в сутки;
3) Пропускная способность - 50 млн т (первоначально закладывали 30 млн т, но в 2024 году повысили свои ожидания);
4) 1 промежуточная станция, 18 разъездов;
5) 1.5 тысячи новых рабочих мест;
6) К моменту завершения строительства планировалась закупка 15 локомотивов (основным в компании Эльга-Транс рассматривали 2ТЭ35А) и 1200 полувагонов. Как видим по фото - переиграли на 14 штук 3ТЭ28 (видно поэтому пересмотрели и планы по мощности - повысят нормы).

Летняя новость с их сайта о готовности 450 км дороги и начале пробной обкатки готовых участков: https://elga.ru/media/news/450-km-tihook...lozheno
+3
+3 / –0
Link
supermax · 16.09.2024 14:56 MSK
No photos
Судя по фотографиям привязанным к локации режут тут много. Статическая площадка металлистов? Не видно, чтобы была оборудована.
+7
+7 / –0
Link
supermax · 16.09.2024 14:56 MSK
No photos
Цитата (URAGAN, 13.09.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 13.09.2024):
> > по Тихоокеанской железной дороге
>
> А она, что, уже построена?
Да.
+2
+2 / –0
Link
supermax · 30.08.2024 07:24 MSK
No photos
Концепция немного странная. Вот если бы сделали электротепловоз на высоком капоте (в низкий не залезут все составляющие), то было интереснее. Только решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.
+1
+1 / –0
Link
supermax · 20.08.2024 12:35 MSK
No photos
Цитата (AlexOl, 03.08.2024):
> В целом, я лично весьма скептически оцениваю шансы этого аппарата на долгую и успешную жизнь. Именно из-за двигателя. Но буду очень рад ошибиться

Удивлён, что вообще РЖД заинтересовались этой моделью, учитывая большой опыт работы с ТМХ по линии ЛТЗ (ранее) и БМЗ (сейчас). Известные и проверенные движки от Коломны и какая-то загадка от УДМЗ.
Данный тепловоз сватают под проект строящейся Тихоокеанской железной дороги (531 км) компании А-Проперти (управляет Эльгинским месторождением угля).
У них запуск линии и первый балкер запланирован в октябре этого года. Успеют ли сертифицировать 2ТЭ35А и произвести 15 штук (именно столько им нужно по расчетам под 18 пар в сутки) - большой вопрос. Если сертификация пойдёт со скрипом, то придется экстренно пересматривать планы. Может приобретут локомотивы Брянска. Всё зависит от Синары...
+2
+2 / –0