Comments written by the user PH-OM

Show all comments

««123»»
Link
PH-OM · 13.01.2024 21:17 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> > у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов.
>
> Ну, кстати, между крупными городами типа Киева или Москвы в УЗ старались подбирать вагоны поприличнее

С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.
+3
+3 / –0
Link
PH-OM · 17.09.2022 16:14 MSK
No photos
В 90-е этот поезд назывался ГОРНЯК. И ходил до Симферополя.
+2
+2 / –0
Link
PH-OM · 11.09.2022 14:41 MSK
No photos
Ж/д вокзала в Мариуполе нет теперь наверное. Там идут восстановительные работы?
+1
+1 / –0
Link
PH-OM · 09.09.2022 22:25 MSK
No photos
Началось с комментариев к фото. Закончилось разборками которые не имеют ничего общего с опубликованным снимком.
+5
+5 / –0
Link
PH-OM · 09.09.2022 19:07 MSK
No photos
Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.
+1
+1 / –0
Link
PH-OM · 09.09.2022 13:19 MSK
No photos
Интересно в депо Мелитополь что-то хоть осталось? Или успели перегнать после 24 февраля?
+2
+2 / –0
Link
PH-OM · 08.09.2022 22:57 MSK
No photos
Каждый по разному заканчивает карьеру машиниста. Кто-то поругался с руководством и ушел из депо с концами. Кто-то не прошёл медкомиссию и оказался в слесарях. Много чего может быть.
+1
+1 / –0
Link
PH-OM · 08.09.2022 12:42 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > >
> > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> >
> > Не могу не спросить - почему тяжело?
>
> Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
Да.В Мариупольском порту в основном на маневрах работали ВЛ8. Сам лично видел. Но это было в нулевые годы. Наверное так и работали до начала всех этих событий.
+2
+2 / –0
Link
PH-OM · 08.09.2022 12:36 MSK
No photos
Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
>
> Мелитополь

Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
Link
PH-OM · 07.09.2022 19:54 MSK
No photos
ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
+6
+6 / –0
Link
PH-OM · 07.09.2022 19:44 MSK
No photos
Могли бы из Евпатории пустить его. Почему Саки?
+6
+6 / –0
Link
PH-OM · 07.09.2022 00:34 MSK
No photos
Цитата (Виталий Пряжников, 06.09.2022):
> Да вроде до сиг пор бегает с Иловайска до Мушкетово и назад...
Это хорошо. Только вот по моему раньше вагонов больше было или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
Link
PH-OM · 06.09.2022 20:18 MSK
No photos
Он еще жив? Как он выжил после Иловайского котла в 2014?
+1
+1 / –0
Link
PH-OM · 30.08.2022 08:55 MSK
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 30.08.2022):
> В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и фирменный "Рица" Москва - Сочи.
Тогда через Сухуми шли поезда из Тбилиси, Цхалтубо, Батуми, Ереван. Летом поток был плотный.
+3
+3 / –0
Link
PH-OM · 29.08.2022 21:18 MSK
No photos
Цитата (agura, 29.08.2022):
> Цитата (PH-OM, 28.08.2022):
> > Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.
>
> Нет. Вас рассмешило незнание или непонимание поездной ситуации. Ну или отсутствие элементарной логики. А до границы этот груз доходит по морю, по воздуху или всё-таки через перегруженный участок Туапсе - Адлер - Имкурорт? А Вы в курсе, как регулируется движение по территории Абхазии, где одна путевая записка выдаётся на несколько перегонов и движение от одной станции до другой может занимать более часа, при этом другие поезда должны ожидать освобождения НЕ перегона, а целого участка? И каким боком тут 1992-й год, когда движение осуществлялось по автоблокировке, но сводиться к нулю начало в 1990-м? Всё ещё смешно?

Почитайте историю в интернете хотя бы. Тогда может поймете при чем здесь 1992 год. Я тогда еще помощником не работал, но тот пассажирский поток помню хорошо.
+1
+2 / –1
Link
PH-OM · 28.08.2022 23:13 MSK
No photos
Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.
–5
+3 / –8
Link
PH-OM · 28.08.2022 21:18 MSK
No photos
Пассажирский поток был до 13 августа 1992 года.
+4
+5 / –1
Link
PH-OM · 28.08.2022 21:10 MSK
No photos
Цитата (agura, 28.08.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> > грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"
>
> С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.
Ну Вы прям меня рассмешили. Я на счет пассажирского потока пассажирского. Из-за которого негде проехать! :))))
+1
+2 / –1
Link
PH-OM · 28.08.2022 00:16 MSK
No photos
Ничего не меняется в Абхазии. Все так же под тепловозной тягой пассажирские. И вокзал в том же состоянии как и четыре года назад, когда я там был в последний раз.
+12
+12 / –0
Link
PH-OM · 08.08.2022 17:15 MSK
No photos
Хорошо смотрится ФАНТОМАС. Не смотря на возраст :)
+9
+9 / –0
««123»»