All comments to the photos of ТЭ114-0066

Show all comments

Link
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 17.11.2024 02:39 MSK
Photos: 11
Ответ (Воздух Свободы, 09.11.2024):
> Тогда возможно наверно не исключено скорее всего эта информация ни к чему?

я проверю территорию склада в декабре, если к тому моменту не появится актуальная информация.
0
+0 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 09.11.2024 12:53 MSK
Photos: 9179 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Тогда возможно наверно не исключено скорее всего эта информация ни к чему?
+1
+1 / –0
Link
Ярослав Александрович · 09.11.2024 12:12 MSK
No photos
На данный момент находится в депо Бокситогорска (не точно)
–1
+0 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2024 01:36 MSK
Photos: 2379
https://railgallery.ru/photo/227501/
я почемуто думал что это такой оттенок зеленого...
+1
+1 / –0
Link
_KoMMuNiSt_ · 04.11.2024 20:58 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 09.05.2024):
> Он не был голубым.

Да, может поздновато, но не суть :)

Кабина у него была окрашена в голубой, на ваших же фотографиях это очень хорошо видно. Капот зелёный, а кабина голубая.
0
+0 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2024 17:42 MSK
Photos: 65
Швейцарский нерегистрирующий скоростемер Hasler AT9. Регистрирующий RT9 с покрытой воском лентой должен находиться с другой стороны. Также регистрирующий отличается наличием часов. Скоростемеры имеют электрический привод от синхронных трехфазный двигателей (на этом видимо снят), которые получают напряжение от тахометрического генератора на колпаре. Если кого-то интересуют подробные фотографии обращайтесь, у меня в коллекции есть две штуки.
+10
+10 / –0
Link
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 17.08.2024 10:54 MSK
Photos: 11
Цитата (Aegis_crow, 12.08.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 09.05.2024):
> > Он не был голубым
>
> Для вас старых фотографий не существует?

Интересно ли спорить с автором этих самых фотографий?
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 12.08.2024 22:38 MSK
Photos: 2379
сылку пжл
0
+0 / –0
Link
Aegis_crow · 12.08.2024 19:54 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 09.05.2024):
> Он не был голубым

Для вас старых фотографий не существует?
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 13.06.2024 12:32 MSK
Photos: 2379
А я на Бокситогорских ТЭ3 пленку экономил(((((
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 09.05.2024 01:49 MSK
Photos: 2379
Цитата (imz, 08.05.2024):
> Видно старую голубую окраску...

Он не был голубым.

видео с ним https://youtu.be/5VXiQOk8D0A?si=dAvlgKyc0UCvSRNz
+4
+4 / –0
Link
тов. Сухов · 08.05.2024 22:25 MSK
No photos
С огромным интересом облазил бы его:)))
+5
+5 / –0
Link
тов. Сухов · 08.05.2024 22:23 MSK
No photos
Обычно не очень поддерживаю истерию насчёт музеев, но сей агрегат очень интересный. И если он ещё более-менее компллектный, и есть возможность восстановить его хотя бы до ходового (в крайнем случае до "тарахтящего" вида, чтобы мог "резервом" ехать, и это тоже из области фантастики) было бы неплохо. Понимаю, что машина для экспорта и промышленности, но все равно, магистральные "головастики" - редчайшее явление нашего машиностроения.
+7
+7 / –0
Link
2ТЭ10М-0263 · Gor · 08.05.2024 22:21 MSK
Photos: 48
Цитата (Саенко Руслан, 17.04.2024):
> Цитата (Vivan755, 17.04.2024):
> > Тут освещение паскудное, для таких условий отлично вышло.
>
> Нет, дело не в освещении. Доводилось снимать куда в более паскудных условиях, на D90, который, плюс-минус аналогичен камере автора, и снимки по качеству выходили на порядок выше. Здесь я думаю сочетание нескольких факторов: 1. Возможно слишком сильное кадрирование. Очевидно что снимок зазаборно-исподзаборный, возможно большая часть кадра была обрезана, что повлияло на качество. 2. КИТовая оптика (55 мм ФР на это намечает). На заре съемок на зеркалку снимал КИТовым объективом 18-55, знаю что это такое, и тут картинка в принципе похожа. 3. Общая несфокусированность камеры на объекте съёмки, а где-то около. КИТовые объективы частенько этим грешат при съемке с автофокусом. 4. Постобработка, при которой не удалялись должным образом хроматические аберрации (они видны на снимке).
> Момент на фото очень интересный, безусловно

на кит обьектосы не греши, https://ibb.co/fD9LRWP еще приближено хорошо (5,500,500)китовский с D7000 шел,с автофокусом проблем нет,хотя и куча фокусных точек,фокусится ха пол секунды
+1
+1 / –0
Link
imz · ŽCG · 08.05.2024 17:02 MSK
Photos: 4
Видно старую голубую окраску...
+8
+8 / –0
Link
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 08.05.2024 16:22 MSK
Photos: 11
Чисто в теории, да. Внешних дефектов не заметил, в отличии от экспонатов на заднем фоне распотрошенных, возможно что то с дизелем, но внешне кабина и прочее целое.
+17
+17 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 08.05.2024 16:06 MSK
Photos: 61
Вот это раритет! А он рабочий?
+21
+21 / –0
Link
comondor · 27.04.2024 13:40 MSK
No photos
Цитата (AVM 32, 19.04.2024):
> Цитата (comondor, 18.04.2024):
> > Надо добавить город Брянск.
> > Склад находится в городе.
>
> Область указано и этого хватит, Брянск не является отдельным субъектом РФ. А вот конечно не склад, а подъездные пути завода "УВМ-сталь".

Тогда надо указать, подъездные пути какого предприятия и от какой станции.
+2
+2 / –0
Link
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 19.04.2024 13:45 MSK
Photos: 11
Цитата (AVM 32, 19.04.2024):
> Цитата (comondor, 18.04.2024):
> > Надо добавить город Брянск.
> > Склад находится в городе.
>
> Область указано и этого хватит, Брянск не является отдельным субъектом РФ. А вот конечно не склад, а подъездные пути завода "УВМ-сталь".

Насколько мне известно по гуглу, то там именно склад Увм сталь, и тепловоз стоит на территории, так что я думаю коректнее просто Увм сталь
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.04.2024 08:37 MSK
Photos: 393
https://railgallery.ru/rules/all/

3. Критерии рассмотрения загружаемых фотографий.

3.1. Композиция и содержание кадра. Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком. Не допускается обрезка пантографов, антенн и иных деталей, а если на фото МВПС, то в кадре должны быть все вагоны. Обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции. Единица ПС не должна быть загорожена какими-либо иными посторонними предметами и/или людьми (в том числе другим подвижным составом и элементами контактной сети при съёмке с мостов и путепроводов). Также не допускается перекрытие ходовой части подвижного состава высокой платформой. Фотографии, на которых видна лишь одна сторона подвижного состава (только бок или только кабина), принимаются в ограниченных количествах. Фотографии, на которых подвижной состав находится на значительном удалении, принимаются лишь в том случае, если фото представляет художественную ценность. Горизонт должен быть ровным. Крайне нежелательны искажения пространства, вызванные применением при съёмке большого фокусного расстояния (зума), либо широкого угла. В кадре не должно быть слишком много земли или слишком много неба. При построении кадра рекомендуем следовать «правилу третей» («золотого сечения»). Соотношение сторон фотографии не должно сильно отличаться от стандарта 3:2 (также разрешается "классическое" широкоформатное соотношение 16:9, но только если это соответствует сюжету: нет лишнего, ничем не занятого пространства). "Квадратные" (ширина кадра примерно равна высоте) снимки или "фотографии-панорамы" (ширина превышает высоту более, чем в два раза) допускаются лишь в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ.

3.2. Экспозиция и освещение. Фотография не должна быть ни пересвеченной (в том числе с «выбитым» небом и «пережжёнными» проводами контактной сети), ни слишком тёмной. Приветствуется съёмка с солнечной стороны, когда все детали подвижного состава равномерно освещены. На объекте съёмки не должно быть ярко выраженных теней.

3.3. Качество изображения. Фотографии должны быть чёткими, не смазанными, не пережатыми, без цифровых шумов и сильно выраженного плёночного зерна, без чрезмерной резкости, которая ведет к появлению ореолов и алиасинга (лесенок). Цвета, контрастность, насыщенность должны быть максимально приближены к естественным.
+1
+1 / –0