All comments to the photos of ЭД4М-1005

Show all comments

««12»»
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 25.11.2024 13:25 MSK
Photos: 725
Они на ответственном хранении.
+5
+5 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 25.11.2024 00:44 MSK
No photos
А зачем обивать окна деревом, у списанных составов?
–2
+0 / –2
Link
dak2407 · 24.11.2024 22:23 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2024):
> Я имел ввиду в кабине.

На маленькую кабину ставили 5 кВт печек - конечно было жарко, а на весь большой вагон - 20 кВт. В сильные морозы головные вагоны выдувало так, что приходилось ПРО подклинивать...))
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 11:25 MSK
Photos: 440
Да и в салоне кстати деревяшки топились куда приятнее алюмишек. Прям добротный такой жар был. Ну если не совсем раздолбаи в депо, конечно. Или если не "летний вариант" какой...
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.11.2024 11:23 MSK
Photos: 2378
Я имел ввиду в кабине.
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 24.11.2024 11:04 MSK
Photos: 598 · Editor — Klg
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2024):
> а зимой ооочень тепло

не знаю, наша 697-я в последние свои годы работы зимой отставляли из за неработающего фактически отопления вагонов..)
+4
+4 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 24.11.2024 11:03 MSK
Photos: 12
Цитата (Ivan_Korshun, 24.11.2024):
> в живых осталась 394-я

Условно живая)
+5
+5 / –0
Link
Мария · 24.11.2024 04:00 MSK
No photos
Хорошее фото, ностальгическое такое!
+7
+7 / –0
Link
Ivan_Korshun · 24.11.2024 01:35 MSK
No photos
Получается из всех этих ЭРок в живых осталась 394-я, ну и ЭД4М:)
+9
+9 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 23.11.2024 21:18 MSK
Photos: 2378
С теплотой вспоминаю эти тазики, летом жарко, а зимой ооочень тепло. в колонне 963 и 957 последий и первый волхов обслуживали, а днем на 9 и 10 утра шапки))) были и нескольколько новых торжков, 015я на лодейку бегала, 21я на новгород
+27
+27 / –0
Link
Steppe Partisan · Y-Ur · 07.06.2024 21:46 MSK
Photos: 14
Вообще-то Курган изначально и был завод. Завод по капитальному ремонту электропоездов. https://vk.com/video117519958_456239294 вот для информации.
+4
+4 / –0
Link
Mycel · Гжель · 06.06.2024 20:40 MSK
Photos: 1189
Цитата (ART-RVR, 06.06.2024):
> КР проходят только 4 вагона?

Да, только 4
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.06.2024 20:38 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Речь за 0137
+2
+2 / –0
Link
andriy · 06.06.2024 20:16 MSK
No photos
Три вагона от 0199 списано три вагона (03, 05, 07).
Три вагона работают в других составах:
04 и 06- в 1019/1022;
08- в 1005/1006;
Основной состав:
019901-019902-019910-019909.
+2
+2 / –0
Link
ART-RVR · 06.06.2024 20:03 MSK
No photos
КР проходят только 4 вагона? Оставшиеся 6 так и гниют в Перерве или куда их потом дели?
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.06.2024 12:51 MSK
Photos: 440
Но вообще при КР-2 это заменяться должно.
+2
+2 / –0
Link
Forza · 06.06.2024 12:21 MSK
No photos
Это все будет зависеть от сметы и разных согласований
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 06.06.2024 11:48 MSK
No photos
Знатоки, подскажите пож-ста, при КР-2 в Кургане будут ли заменять внутрисалонное оборудование (обивку сидений, облицовку салона, оконные рамы и т.д.)??? Это больные вопросы на машинах, возрастом более 10 лет....
+1
+1 / –0
Link
Mycel · Гжель · 05.06.2024 20:26 MSK
Photos: 1189
Если не трудно. Весьма интересно было бы узнать.
+3
+3 / –0
Link
mamon0247 · 05.06.2024 19:58 MSK
No photos
если так интересно,как вернется в тч12,отпишу о качестве ремонта)
+3
+3 / –0
««12»»