All comments to the photos of ДР1АМ-183

Show all comments

Link
Андрей С. · Gor · 10.02.2024 22:06 MSK
Photos: 158
Место съемки на карте указано неверно
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 04.02.2023 14:01 MSK
Photos: 292
Снимал его с другой стороны
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 04.02.2023 07:23 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.

Именно так!

По второму пункту - Аджария на тот момент была, скажем так, мятежным регионом. Поэтому были выделены некоторые деньги на "увеличение транспортной связанности с метрополией". И на эти деньги и дизель-поезд купили и автобан до Батуми начали строить и, кажется, аэропорт местный модернизировать.
Не знаю, так ли это или нет, но со слов машиниста за пару лет до покупки, до Батуми вообще прямые пассажирские поезда не ходили на регулярной основе (на практике день ходили, неделю нет), добраться можно было только на электричках с пересадками в Кутаиси и Самтредиа.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 03.02.2023 22:04 MSK
Photos: 248
Цитата (IronJohn, 03.02.2023):
> не вся Грузия

Да. Потому что Батуми — это не только Грузия, но и Аджария: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D...8%D1%8F

Возможно, какое-то время были вопросы по электроснабжению, связанные с текущей на тот момент политической ситуацией.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.02.2023 20:36 MSK
Photos: 2748
Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.
Насчёт политики. Попробую ткнуть пальцем в небо и попасть в точку - видимо Россия после 1991 года от каких-то энергосетей Грузию отключила. Или топливо для ГРЭС и ТЭЦ по ценам, которые Грузия пожелала, поставлять не хочет.
+5
+5 / –0
Link
Захар · 03.02.2023 19:50 MSK
No photos
Цитата (IronJohn, 03.02.2023):
> Плюс, необходимо учитывать и контекст маршрута, он не случайно.

Не совсем понял,если не хотите писать тут напишите в ЛС.Однако факт что ДР1А и в Грузии есть меня удивил.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 03.02.2023 17:30 MSK
No photos
Когда его покупали, то не вся Грузия одномоментно была, так сказать, под верёвкой:). Плюс, необходимо учитывать и контекст маршрута, он не случайно. Об этом много рассказывал машинист из Грузии при приёмке поезда в Риге. Но не хочется здесь о политике писать.
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.02.2023 14:39 MSK
Photos: 440
Так а все таки, зачем его вообще покупали, если Грузия вся под веревкой?
+5
+5 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 03.02.2023 14:37 MSK
Photos: 372
Слабоват он для перевального участка. Поездили немного Тбилиси-Батуми и поставили под забор.
+5
+6 / –1
Link
Владимир_19 · 03.02.2023 11:11 MSK
No photos
Даже заводской окрас сохранился, с логотипом RRA. Помню у нас на Юрмальском направлении его обкатывали после ремонта. Жаль что не в рабочем состоянии.
+12
+12 / –0