All comments to the photos of ТЭ3-5514

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 19.01.2024 16:27 MSK
Photos: 3
Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2024):
> Может когда она в составе реф секции работала? я с точки зрения бытовых условий говорил.

Так я о бытовых условиях и говорю. О брянской проводники не очень отзывались. Немку наоборот, хвалили.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2024 16:11 MSK
Photos: 2378
Цитата (Ikarus280, 19.01.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 28.10.2022):
> > От Брянской реф секции вагон, намного удобнее и практичнее чем немецкие.
>
> Мне рефы говорили, что наоборот, немки удобнее и практичнее. Возможно, что личные ощущения, кому как.

Может когда она в составе реф секции работала? я с точки зрения бытовых условий говорил.

вот схема брянского вагона https://cf.ppt-online.org/files/slide/v/...-47.jpg
А вот немецкой ZB-5чтото не найду
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2024 16:09 MSK
Photos: 2378
В Брянской, купе больше, полки шире, далее тамбур, в которм душь/туалет/котельная, большой холл с печкой, кухней.. , потом помещение апаратной, где тоже спальное местно, потом дизельное, а в немецкой теснее...
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 19.01.2024 15:51 MSK
Photos: 3
Цитата (SHOMAS4416, 28.10.2022):
> От Брянской реф секции вагон, намного удобнее и практичнее чем немецкие.

Мне рефы говорили, что наоборот, немки удобнее и практичнее. Возможно, что личные ощущения, кому как.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 18.01.2024 20:38 MSK
Photos: 9392 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Это турный вагон для локомотивных бригад. Они там отдыхают и живут всю вахту.
+2
+2 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 18.01.2024 20:33 MSK
No photos
интересно, сзади локомотива всегда прицеплен пассажирский вагон. если кто знает что это и вообще зачем он нужен, отзовитесь.
+1
+1 / –0
Link
сергей левин · 26.09.2023 19:40 MSK
No photos
ЭТО ТЭ3 ЧУДО!!! (Я нашел видео с ним в телеграме)
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 16.08.2023 22:35 MSK
Photos: 9392 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
В общем, вы и описали, почему эта схема проблемна не менее, чем проблемный локомотив :)
+1
+1 / –0
Link
Ваня Смирнов · 15.07.2023 09:42 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.07.2023):
> Аккаунт твой?

Да
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 14.07.2023 13:57 MSK
No photos
Цитата (Denis Solovev, 14.07.2023):
> С возвращением, рады видеть! И больше спасибо за рассказ было интересно.
> В тексте верно было подмечено, тепловоз в гибридном исполнении.>
Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 14.07.2023 13:55 MSK
Photos: 884 · Moderator / Managing editor
С возвращением, рады видеть! И больше спасибо за рассказ было интересно.
В тексте верно было подмечено, тепловоз в гибридном исполнении.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 14.07.2023 13:43 MSK
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 06.10.2021):
> Цитата (Лебедевский, 06.10.2021):
> > Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста>
> https://trainpix.org/photo/240230/
> Кошакура на сайте нет, жаль!>
Спасибо, уже вернулся в Рейл Галерею. Роман Евгеньевич, ящик этот на крыше - заводская модернизация шахты холодильника тепловозов ТЭ3 для перепуска горячего воздуха из шахты холодильника в дизельное помещение при работе зимой в сильные морозы (в условиях Крайнего Севера, Сибири, Забайкалья, Дальнего востока). Впервые такие тепловозы увидел в депо Борзя Забайкальской ж.д. зимой 1973/1974 гг. во время срочной службы. А конкретно с такими модернизированными тепловозами ТЭ3 познакомился, уже работая машинистом на БАМе. Технология подготовки шахты холодильника на этих тепловозах для работы в зиму была такая - снимали штатные заслонки в диффузорах и складывали их на зиму у нижних коллекторов водяных секций, открывали перепускную заслонку из шахты в дизельное специальным приводом (угол ее открытия мог регулироваться), максимально - на сколько это было возможно - ограничивали угол открытия верхних жалюзи. Заслонка эта как раз и была установлена в перегородке этого ящика, что на фото, со стороны кабины. На фото, скорее всего, секции тепловозов разных номеров (т.н. "гибрид") - из-за наличия этого ящика только на одной из секций. Для забора наружного воздуха на охлаждение водяных и масляных секций приоткрывали с обеих сторон шахты холодильника монтажные люки, также специальным приводом. Боковые жалюзи шахты на зиму полностью зачехляли специальными матами. При следовании с поездом боковые жалюзи открывали полностью, а далее, в зависимости от тяжести профиля пути и веса поезда поддерживали температуры воды и масла дизеля (которые при этом "стояли, как привязанные" на каких-то величинах без перепадов) за счет перестановки помощником машиниста при обходах ограничительных штырей в приводах верхних жалюзи с помощью хорошей отвертки. На некоторых машинах в секторы привода верхних жалюзи были вварены специальные винты с "воротками" (типа рукояток у тисок), которыми и регулировали углы открытия верхних жалюзи. Иногда приходилось "подручными средствами" регулировать и углы открытия монтажных люков для обеспечения нормального режима работы шахты холодильника зимой. При правильной настройке шахты холодильника на таких тепловозах ТЭ3 зимой при низких температурах наружного воздуха (до минус 50 град и ниже) никогда не замерзали ни водяные, ни масляные секции. Которые из-за их наружной установки в шахте "глушить" в таких случаях было особенно тяжело (надо было снимать боковые жалюзи, что на линии было практически невозможно - требовался заезд в депо). Жаль, что подобной модернизации шахты холодильника для работы "на северах" не было сделано на тепловозах ТЭ10 в/и, а для перевода шахты холодильника этих тепловозов на рециркуляцию для создания подобного, как на модернизированных тепловозах ТЭ3, режима работы зимой требовалось, помимо открытия заслонок в диффузорах (спасибо, хоть не их снятия, как на ТЭ3 - та еще работенка!), еще и снять в шахтах тонкие стальные уголки между верхними коллекторами и стенками диффузоров. А при переходе на весенне-летний период работы - еще и вернуть все обратно "взад". Правда, на ТЭ10 значительно облегчили процесс закрытия боковых жалюзи наличием штатных щитов зачехления с механическим приводом штор. При этом, работая уже в пассажирском движении на тепловозах 2ТЭ10М, зимой в сильные морозы открывали шторы только малых водяных секций и подклинивали жалюзи больших водяных секций (не допуская их открытия) - охлаждения с пассажирскими поездами, включая длинносоставные, и спорожними грузовыми вполне хватало. При правильной настройке шахт холодильника между секциями тепловоза при следовании с поездами никогда не было сквозняков, губительных зимой для дизелей типа Д100, в районе шахт стояла "дикая" жара, и даже возле ГГ было где-то под 30 град тепла (лютой зимой!). Обо все этом мной была в свое время опубликована статья в журнале "Локомотив".
+8
+8 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.07.2023 12:37 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Аккаунт твой?
0
+1 / –1
Link
Ваня Смирнов · 14.07.2023 11:56 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.03.2022):
> Цитата (Ваня Смирнов, 10.03.2022):
> > Нет
> …аргументов

Удаляй этот фейк отстой полный
–12
+0 / –12
Link
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 31.01.2023 19:20 MSK
Photos: 62
Красавцы!
+2
+2 / –0
Link
YUTAKA · OTY · 01.11.2022 20:25 MSK
Photos: 31
Quote (RailCat, 26.10.2022):
> ようこそ!

ありがとう!
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 28.10.2022 18:18 MSK
Photos: 1000
Ракурс прекрасен! Спасибо!
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 28.10.2022 16:40 MSK
Photos: 2378
От Брянской реф секции вагон, намного удобнее и практичнее чем немецкие.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.10.2022 16:03 MSK
Photos: 443
Турный. Там бригады живут. А вообще по жизни - это вагон сопровождения от рефсекции.
+3
+3 / –0
Link
beltrain3 · Богданов · 28.10.2022 15:53 MSK
Photos: 224
Что за вагон вцеплен за ним?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 8»»