All comments to the photos of ЭП2ДМ-0266

Show all comments

««12»»
Link
IgorWasp · 19.12.2024 18:48 MSK
No photos
Вроде новый, а уже без моторного вагона ездит в семивагонной составности
+2
+2 / –0
Link
kaskai · 14.07.2024 18:30 MSK
No photos
лучшая электричка хорошая шумоизоляция и зарядка есть
+1
+2 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 24.06.2024 16:11 MSK
Photos: 440
Для продукции ДМЗ это нормально. Еще и налаживали месяца 1.5 небось...
+2
+2 / –0
Link
gvp · Z-Sib · 24.06.2024 16:06 MSK
Photos: 15
Собрана и налажена отвратительно. Работает в 6 вагонов, кондиционер не работает в обеих головах и прицепе. Двери закрываются со 2-3 раза. Одна дверь не работает вообще. Ещё и работает в 6 вагонов. Звуки при разгоне такие, как будто ЭР2 300х номеров докатывает последние деньки перед отправкой на капремонт.
+2
+2 / –0
Link
Sertyn1 · 19.06.2024 10:54 MSK
No photos
Уже катается по Новосибирску
+1
+1 / –0
Link
AVANGARD_55 · 04.06.2024 16:01 MSK
No photos
А 0263 где?
+1
+1 / –0
Link
IgorWasp · 04.06.2024 09:32 MSK
No photos
В Новосибирске находится
+1
+1 / –0
Link
Витя · 19.05.2024 01:30 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 18.05.2024):
> Ну вот эти ваши питерские ЛВСы уже почти вымерли из-за своего низкого качества.

А может все же из-за скудоумия и рукожопства? Повторюсь, что в Питере тоже самое ходит и горя не знает.
+1
+3 / –2
Link
Сергей_Н · 18.05.2024 18:23 MSK
No photos
Цитата (Витя, 18.05.2024):
> А то я этого не знаю...Но сколько у вас там они живут? Через пару лет уходят на донорство друг другу. А в том же Питере те же ЛВСы по 35 лет ходят и больше смогли бы, если бы массовое обновление не пошло.

Ну вот эти ваши питерские ЛВСы уже почти вымерли из-за своего низкого качества.

Ну и не забывайте, что тут вам не РЖД где денег как у дурака махорки, а организация бедная, как церковные мыши.
–4
+0 / –4
Link
Витя · 18.05.2024 11:07 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2024):
> Низкопольные трамваи давно уже существуют и эксплуатируются в т.ч. в Волгограде.

А то я этого не знаю...Но сколько у вас там они живут? Через пару лет уходят на донорство друг другу. А в том же Питере те же ЛВСы по 35 лет ходят и больше смогли бы, если бы массовое обновление не пошло.
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 17.05.2024 23:36 MSK
No photos
Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Высокие платформы должны быть везде.

Кому должны? Даже СССР такое не осилил. Да и зачем. Ах да, что делать с габаритом 1-ВМ в котором клепали РАшки и ДРки?

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Изобретать дорогой и ненужный низкопол это глупость.

Стоимость точно такая же как и у высокопола. Ну а про ненужность не рассказывайте сказки тем где нет высоких платформ и не будет.

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Вы бы ещё в метро предложили низкопольные вагоны использовать и низкие платформы под них делать.

А причем тут метро? Поезда метро у нас изначально рассчитаны на платформы 1100 мм.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024):
> А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.

Там кстати есть родовые косяки проектирования которые увы никто не устранил.

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Как то же регионы с высокими платформами решают эту "проблему"?

Никак не решают. Высота платформ 1100 мм, уровень пола в демихах 1450 мм, т.е. даже тут уровень пола вровень с платформой +50 мм сделать не могут.

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Если сконструировать и построить низкопольные метропоезда, то метротрам такие поезда никогда не купит, а если их ему подарят, то угробит их через 2 года и спишет по причине слабоумия руководства и рукожопости персонала и будет дальше эксплуатировать Татры и ныть, что в стране нет производителя трамваев.

Низкопольные трамваи давно уже существуют и эксплуатируются в т.ч. в Волгограде.
–4
+1 / –5
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 14:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А какая разница-то? В тех регионах точно такие же габариты и негабаритные грузы, которые вполне себе проезжают мимо высоких платформ. Вагоны-то в том же габарите, а либо пол у вагонов, либо крепления грузов, находящиеся в габарите платформ, всё равно не превышают высоты высокой платформы, поэтому они никак не мешают выходу за пределы габарита
+2
+3 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.05.2024 13:27 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Так то регионы с высокими платформами
Про другую часть даже писать не буду, видно как вы "в курсе вопроса"
0
+1 / –1
Link
Витя · 17.05.2024 11:57 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024):
> Почитайте про провоз негабаритных грузов что ли

Как то же регионы с высокими платформами решают эту "проблему"?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024):
> А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.

Если сконструировать и построить низкопольные метропоезда, то метротрам такие поезда никогда не купит, а если их ему подарят, то угробит их через 2 года и спишет по причине слабоумия руководства и рукожопости персонала и будет дальше эксплуатировать Татры и ныть, что в стране нет производителя трамваев.
0
+3 / –3
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.05.2024 09:13 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Вот как раз высокие платформы везде - ещё какая глупость. Почитайте про провоз негабаритных грузов что ли. А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.
+1
+3 / –2
Link
Витя · 17.05.2024 08:12 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2024):
> диотизмом попахивает изготовление новых технически устаревших электричек с полом в 1450 мм и отправка их для эксплуатации на полигоны с низкими платформами

Высокие платформы должны быть везде. Изобретать дорогой и ненужный низкопол это глупость. Вы бы ещё в метро предложили низкопольные вагоны использовать и низкие платформы под них делать.
+4
+6 / –2
Link
Сергей_Н · 13.05.2024 23:54 MSK
No photos
Цитата (Витя, 12.05.2024):
> Это идиотизмом вообще то попахивает. Производить полносоставные новые электрички и в это же время списывать в огромных количествах за ненадобностью промежуточные секции от старых. А эксплуатировать длинные старые и короткие новые ума у кого то не хватает?

Идиотизмом попахивает изготовление новых технически устаревших электричек с полом в 1450 мм и отправка их для эксплуатации на полигоны с низкими платформами. А списывание промежуточных секций от электричек конца 90-х - нулевых это фигня на этом фоне.
+10
+12 / –2
Link
andriy · 13.05.2024 13:47 MSK
No photos
Иногда старые составы бывают лучше новых.
Вот к примеру у нас в Фастове просят не выдавать ЭПЛ9Т в работу- так как она часто ломается, а более охотно желают работать на ЭР9М/ЭР9Е.
Если повезет- то на рейс выдадут ЭД9М.
И дело не в том, что прибудет на платформу - главное, чтобы машинистам и пассажирам было комфортно и удобно в нем работать и ездить.
+12
+12 / –0
Link
Витя · 13.05.2024 12:21 MSK
No photos
Цитата (Изя Лейбович, 13.05.2024):
> Я езжу на них каждый день и мне абсолютно все равно, придет ли "Ласточка" или ЭТ2М/ЭД4М.
Да всем без разницы за исключением нескольких транспортных фанатов. Да и те поморщатся и все равно поедут на том, что приехало. Расписание во всех регионах, кроме одного не позволяет выбирать.
Цитата (Изя Лейбович, 13.05.2024):
> В старых народу меньше, в результате чего спокойнее.

На самом то деле ровно столько же примерно.
+9
+9 / –0
Link
Изя Лейбович · 13.05.2024 11:11 MSK
No photos
Цитата (Ruslan_galeev__, 13.05.2024):
> Цитата (Витя, 13.05.2024):
> > эксплуатировать длинные старые и короткие новые
> Стоя на платформе в ожидании электрички, я надеюсь на ЭП2Д или ЭС2Г,а не на ЭД4М. Все пассажиры хотят ездить на новом.

Я езжу на них каждый день и мне абсолютно все равно, придет ли "Ласточка" или ЭТ2М/ЭД4М. В старых народу меньше, в результате чего спокойнее.
+9
+9 / –0
««12»»