All comments to the photos of ЭП2ДМ-0258

Show all comments

Link
Сергей_Н · 20.04.2024 18:52 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Вас же Сергей мне напрягают лесницы дома? В магазинах, в ПДС, на самолётах??

Напрягают. В магазинах кстати лестниц нет (ну если это не советский древний магазин или переделанная квартира на первом этаже многоэтажки), в ПДС можно было бы сделать дополнительный вход на 1 этаж как у финнов но увы. На самолетах есть телетрапы. И вообще аэропорты сейчас строят юзерфрендли, чего не скажешь о вокзалах.

>Чтоб по лесницам корячится.

А зачем, если можно обойтись без них?

Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Так в ласточках они удобнее чем этешках,

Чем удобнее? Ничем.

>а с этого узла надо будет передать на другой узел? Как тогда быть?

Что передать?

Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Там где вперемешку платформы и делают подвижной состав универсальным.

Гораздо проще привести платформы на полигоне к одному стандарту. Ну примерно как буржуины делают.
0
+2 / –2
Link
Круг из Ростокино · 19.04.2024 23:54 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> ДМ на 6000 поездах тоже не используются

Про эту нынешнюю особенность нумерации хорошо расписано тут https://railgallery.ru/photo/226900/
Вчера с работы возвращался на РЭКСовозной машине на 6000-м поезде...


Цитата (Soldatov_Ilya, 17.04.2024):
> Единственные электропоезда от ДМЗ которые мне понравились это экспрессные РЭКСы, так почему нельзя оставить такое же расположение сидений только для обычных электричек

Советую прокатится на РЭКСовозине на "зелени" не как в моём примере выше, отправлением около 10 вечера с вокзала, а в час-пик. Удобно будет тому, кто успел усадить свою 5 точку на кресло, а все остальные довольствуются стоячими местами. Вот прокатитесь стоя на такой машине и сравните с поездкой стоя на машине с пригородной компоновкой. И это ещё скажите "спасибо", что вся эта "синяя собачатина" с 3+2 крест-накрест, а не как в белых ЭД4М с креслами от несостоявшегося Ту-214 компоновки 2+2, где стоячего пассажира мотает как экскремент в проруби в проходе. Видимо в такой стоя не ездили, а вот мне так довелось проехаться несколько раз на известной "девке по вызову" aka ЭД4М-0280...в какой-то момент при одной поездке захотелось уйти в межвагонку, закрыться там и закурить, поскольку уже не хватало терпения быть для кого-то "подпоркой".

P.S.: вот до сих пор не понимаю, почему на тех же ЭС2Г для МЦК не сделали накопительные площадки из "служебных купе" в головах!? Та кастрированная накопительная площадка в лисапедо-вагоне становится бесполезной из-за этой чёртовой парковки из труб для великов(Иволги, к сожалению, с такой же заразой ходят). Эталон городского электропоезда - это всё же ЭМ4...и назад к нему пришли лишь на т.н. версии 4.0 спустя 20 лет...
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 19.04.2024 16:12 MSK
No photos
Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> Если этот комментарий в том числе и ко мне, то да (так же, как и т.н. "силовой блок" у "Штадлера"). А по сути и любой локомотив "тяни-толкай"...
> Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Просто так нередко называют у нас "в народе" такой тип поездов. "В забугорье" ещё могут называться "пуш"/"пуш трэйн"/"пушер").
> Хотя можно и ближе к техническому ж/д названию - П(Р)ПЛТ - "пригородный (региональный) поезд локомотивной тяги"...

Пуш-пулл это поезд локомотивной тяги постоянного формирования у которого хвостовой вагон оборудован кабиной управления, что позволяет обходится на конечных станциях без маневров по отцепке/прицепке локомотива, что сокращает время оборота и другие сопутствующие при этом операции. Наши электрички это тоже ППФ но с распределенной тягой.
+1
+1 / –0
Link
Oleg701 · 19.04.2024 09:27 MSK
No photos
Ездил на Мцд на всех,как пассажиру штадлерласточка лучше всего затем иволга и только потом эп2д
+1
+1 / –0
Link
НикНикович · 19.04.2024 07:02 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 18.04.2024):
> "тяни-толкай" поезд...ХМ....А разве наша электричка не есть тяни-толкай?

Если этот комментарий в том числе и ко мне, то да (так же, как и т.н. "силовой блок" у "Штадлера"). А по сути и любой локомотив "тяни-толкай"...
Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Просто так нередко называют у нас "в народе" такой тип поездов. "В забугорье" ещё могут называться "пуш"/"пуш трэйн"/"пушер").
Хотя можно и ближе к техническому ж/д названию - П(Р)ПЛТ - "пригородный (региональный) поезд локомотивной тяги"...
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 18.04.2024 17:51 MSK
No photos
"тяни-толкай" поезд...ХМ....А разве наша электричка не есть тяни-толкай?
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 18.04.2024 15:10 MSK
No photos
Там где вперемешку платформы и делают подвижной состав универсальным.
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 18.04.2024 15:02 MSK
No photos
Н-да, ну вот и опять разгорелся очередной, э-э, диспут на все те же: "высокие платформы VS низкие", "тяни-толкай нужен VS не нужен", "АТЭД VS КТЭД", "не всё то золото, что блестит" - то бишь новый ПС, не всегда таковым является", и иже с ними...
А ведь просто стоит посмотреть/вспомнить, где, как и почему, в других странах и железных дорогах, применяется всё перечисленное с учетом: развития, экономической составляющей, отношения к пассажиру ("холят и лелеют" или "ничего и на таком поедет") и прочее. Тогда всё становится ясно...
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 18.04.2024 14:00 MSK
No photos
Вас же Сергей мне напрягают лесницы дома? В магазинах, в ПДС, на самолётах?? Чтоб по лесницам корячится. т
Так в ласточках они удобнее чем этешках, а с этого узла надо будет передать на другой узел? Как тогда быть?
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 12:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Про трамваи написать не забудьте, ага, а то вы как-то мало фигни в этот раз понаписали
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 18.04.2024 12:28 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Ну Екатиренбург долго только на 4 ласточках работал, а сейчас 17 финистов и 4 ласточки. 7 тысячные маршруты всё их.

И работают на низких платформах заставляя пассажиров корячится по неудобным лестницам для попадания в салон. Гениальное решение изготавливать и поставлять новый выскопольный ПС на узел с низкими платформами.

ЗЫ. А вообще дискуссия идет прямо как по накатанному. Адепты ЭР2(ЭР2Р/Т) защищают предмет своего обожания, "надо везде строить высокие платформы это дешево" (ага, прямо везде массово строят их) асинхронники не нужны (действительно, будем и дальше тратить кучу средств на обслуживание техники которая будет простаивать и не работать) и т.д. и т.п.
–2
+2 / –4
Link
Антон1984 · 18.04.2024 11:21 MSK
No photos
и чуть Финисты, кстати ДМ на 6000 поездах тоже не используются
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 10:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Иволга ж могут переработать под пригород, хотя почему-то её так спроектировали, что в принципе её в регионах эксплуиировать невозможно.

Именно

Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> 6000 пригород уже даже в Екатиренбурге не весь за демихами

Ну так-то да, там ещё и торжки)
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 18.04.2024 09:16 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2024):
> Иволги — чисто городская электричка, демихов они никак не затронут, даже если захотят. Весь 6000 пригород целиком и полностью за ДМЗ

6000 пригород уже даже в Екатиренбурге не весь за демихами
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 18.04.2024 09:15 MSK
No photos
Иволга ж могут переработать под пригород, хотя почему-то её так спроектировали, что в принципе её в регионах эксплуиировать невозможно.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 08:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Иволги — чисто городская электричка, демихов они никак не затронут, даже если захотят. Весь 6000 пригород целиком и полностью за ДМЗ
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 18.04.2024 07:53 MSK
No photos
Ну Екатиренбург долго только на 4 ласточках работал, а сейчас 17 финистов и 4 ласточки. 7 тысячные маршруты всё их. Я думаю дальше больше. А если Иволги пойдут в регионы, может так выйти, что демихам надо будет или создавать асинхронрик или выходить с рынка.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 07:40 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Ну Екатеренбуржский, Пермский узел, Калининградский.

Пока только Кёниг — Урал ещё только в процессе
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 18.04.2024 03:03 MSK
No photos
Цитата (SKZDEAI1996, 17.04.2024):
> Цитата (xxil, 17.04.2024):
> > Двухэтажный
>
>
> Притом что на Казанском вокзале ты не прямо либо вверх заходишь, а скатываешься вниз, а зимой вообще огонь... Помню в январе в этом году уезжал так аж не знал за что браться чтобы в дырку между платформой и вагоном не улететь)

Интересно почему у меня такой проблемы не было? С низкой платформы, нашли б за что взяться??
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 18.04.2024 02:59 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Но для них есть конкретные ниши: Иволги на городе, Ласты — на экспрессах плюс МЦК. На пригороде Иволг нет вообще, а Ласты пока, скорее, исключение, чем правило: ЧПКК и ограниченно Москва — Тверь — не самый обширный полигон, чтобы говорить о массовости этого явления

Ну Екатеренбуржский, Пермский узел, Калининградский.
+1
+1 / –0