All comments to the photos of Д1-538

Show all comments

««1234»»
Link
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 18:55 MSK
Photos: 372
Хватит в коментах перепись вести на посторонние темы!
–4
+0 / –4
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 12.12.2024 18:53 MSK
Photos: 5
А на второй какие станции?
+1
+1 / –0
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 12.12.2024 18:52 MSK
Photos: 5
Слушай, а нельзя у тебя её преобрести?
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 12.12.2024 18:45 MSK
Photos: 292
о, шестерка жива твоя)
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 18:38 MSK
Photos: 443
Ну да. И о лентах. Нашел пока только одну, где вторая лежит приблизительно знаю, но сейчас туда не долезу от слова никак. Но ту что нашел, она с особенностью: она двухсторонняя. С одной стороны обычный поздний трафарет (С которым Узловские Д1 до списания и доездили)
https://sun9-60.userapi.com/impg/l2TU80V...e=album
А с другой, набит более ранний вариант. В котором еще есть Белев, которого уже не было на более поздних лентах (Кстати не знаю почему, на Белев дизель уходил с Черепетью, и на память, после того как туда пошли РА2 - уходили тоже с Черепетью)
https://sun9-57.userapi.com/impg/j2PwOlv...e=album

Все, как говорится, под глобальный отмыв, но это дермантин и прекрасно моется водой с мылом.

Можно ли писать в ЛС здесь пользователям без опубликованных фото - не знаю.
+2
+2 / –0
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 12.12.2024 18:26 MSK
Photos: 5
Цитата (Ammendorf, 11.12.2024):
> Есть 2 шт лишних. К вечеру если не забуду - и фото будет.

А нельзя одну из них у вас купить? И кстати можно ли в рэилгаллери писать в лс?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.12.2024 13:51 MSK
Photos: 443
Есть 2 шт лишних. К вечеру если не забуду - и фото будет.
+1
+1 / –0
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 11.12.2024 13:36 MSK
Photos: 5
Цитата (Ammendorf, 11.12.2024):
> Вопросом надо было озадачится лет 10 назад, тогда это можно было сделать в количествах и совершенно бесплатно.
>
> Ленты есть. Но есть и цена вопроса...

Но к сожалению лент с Дизель Поездов Д1 нет в продажах, есть только с ЭР2,ЭД2Т. Видимо прошло то время(
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.12.2024 13:20 MSK
Photos: 443
Вопросом надо было озадачится лет 10 назад, тогда это можно было сделать в количествах и совершенно бесплатно.

Ленты есть. Но есть и цена вопроса...
+2
+2 / –0
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 11.12.2024 13:09 MSK
Photos: 5
Алексей Петлещенко, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь достать маршрутную ленту с Дизель Поезда Д1?
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 17.10.2024 21:51 MSK
No photos
Цитата (Машинист Чмуха, 16.10.2024):
> продвижения

Продвижения типа "за полгода по штучке" на другие подобные свалки металлолома(Горький, Свердловск) идут.
Причём если в Горький тащат всё, что под руку/глаз подвернётся, то вот Свердловск для начала захапал ходовые с ВНИИЖТа, а затем уже всякое ненужное, типа ТЭМ-ТМХ, локомотива на обогащённом кизяке и прочего... А вот то, что с помпой объявляли "восстановим", плавно переместилось с базы запаса Дружинино в Грязновскую транзитом через Свердловск.
+3
+4 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 17.10.2024 16:55 MSK
Photos: 443
А она есть?
+3
+3 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 17.10.2024 16:54 MSK
Photos: 85
А какие-то сроки уже известны? И в каком вообще состоянии находится закупка и т.д.
+5
+5 / –0
Link
Grimax · 17.10.2024 16:39 MSK
No photos
Цитата (Машинист Чмуха, 16.10.2024):
> Есть какие-то продвижения или все так и стоит?

Экспонаты ждут когда начнется процесс капитального ремонта закрытого здания локомотивного депо.
Только после этого они туда въехать смогут
+6
+6 / –0
Link
wrokesmoke · Крюково · 17.10.2024 01:36 MSK
Photos: 2
не правильнее ли будет депо, а не станция?
+7
+7 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 16.10.2024 21:49 MSK
Photos: 1
Есть какие-то продвижения или все так и стоит?
+10
+10 / –0
Link
Круг из Ростокино · 13.10.2024 12:56 MSK
No photos
Цитата (Aleks92, 11.10.2024):
> Пегасы скоро поедут

И Единороги ещё полетят... хотя нет, они уже отлетались("Единорогами" самолёты Convair 880/990 называли за выдвинутую из носового обтекателя штангу-антенну). Ну а вообще странно, что от "птиц" перешли к "непарнокопытным". Вот что-то мне подсказывает, что это всё из-за одного уроженца г.Куйбышев, который ныне начальник ДТ...


Цитата (ФД20-2109, 12.10.2024):
> остается разработать и испытать новый кузов под дальний пригород и/или низкие платформы.

Так там "корытопол" на одноэтажки под низкие платформы и нечто по типу ЭШ2 в двухэтажной версии под высокие. Ухх...просто "потрясающая" разработка(жители(а точнее "понаехи") условного Одинцово в очередной раз "порадуются" 2-этажкам на пригороде с лестницами внутри салона(бригады "Араэкспресса" уже массово хотят на Домодедовский участок, ибо их задолбало постоянное битьё кулаками в кабину с воплями "тут человек упал!" и "не дрова везёшь!"), а там хоть уже подуставшие, но ОДНОУРОВНЕВЫЕ с платформами и по салону ЭД4МКМ).


Тут, конечно, вновь разгорится перепалка про "низкие платформы - нужен низкий пол!" и всё в таком духе, но прошу заметить, что если в древнем "высокополе" ЛиАЗ-5256(не говоря уже о 677/677М) ещё возможно было разместиться в проходе и относительно комфортно даже СТОЯ ехать, никому не мешая, то в каком-нибудь "низкополе" 5292 проход от 2-й до 3-й двери - это лишь ПРОХОД(постоять никак - всем мешаешь, а деваться некуда - всюду "подиумы" кресел и салонные кожуха арок заднего моста) и приходится отступать на площадку, которая предназначена для такого редкого контингента пассажиров, как мамаши с детскими колясками и инвалиды-колясочники(и тогда 5292 превращается ещё в больший "Скотовоз", чем 677М). На новодельных трамваях 71-931М "Витязь" полегче - там в средней секции вообще "плацдарм" для пассажиров в положении "стоя".
Ну не может железнодорожный подвижной состав быть ПОЛНОСТЬЮ низкопольным. Куда Вы денете всё электрическое и пневматическое оборудование? На крышу? не поместится у ж/д МВПС(посмотрите даже подвагонку "Ласточек" - там её дохрена). Во внутрь кузова с ущербом пассажировместимости салона? Да пожалуйста - опытная электросекция ЭР7 из 1959 года передаёт Вам "привет" с электроаппаратурой на 2 полноценных купе. И не только электрическое, но и механическое оборудование Вас "приветствует" - ящик вспомогательной сцепки на ЭС1П/ЭС2ГП перекочевал в техническую зону в вагоне 05, а вот на ЭС1 и ЭС2Г он подвагонный на +500 и 03 соответственно и попробуйте затащить сиё в салон без ущерба общей вместимости(он где-то 140х90х90 по габаритам(на глаз).

P.S.: Ну а Артуру огромное спасибо за фото тепловозной Узловой. Да, она уже без Д1, но и понатыканных пустых опор под проволоку, как под Тамбовом, там не ожидается при нашей жизни.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 02:02 MSK
Photos: 443
Он кстати никуда и не делся, обещали вроде как вот-вот, т.е в 4 квартале 2024. Но он к "пегасу" отношения не имеет, т.к там планируется кузов ЭП2Д и БС. А тот "Пегас" подразумевает принципиально новый кузов.
0
+0 / –0
Link
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 12.10.2024 18:04 MSK
Photos: 137
Цитата (Ammendorf, 12.10.2024):
> Ну если только не методом "прицепить ТЭП70БС"...

Такой концепт тоже фигурировал в прошлом году.
0
+0 / –0
Link
kgmcrew1999 · Коломенское · 12.10.2024 10:34 MSK
Photos: 3
как будто бы вчера а будто и не вчера
+1
+1 / –0
««1234»»