All comments to the photos of Д.173

Show all comments

Link
АК-63 · 21.02.2022 21:00 MSK
Короче, у Пейджа во втором томе оказалась опечатка (интервал номеров до перенумерации 1907 года указан 60-93, должен быть: 80-93). Конкретно этот паровоз первоначально (на Курско-Харьково-Азовской ж.д.), скорее всего, имел обозначение П-30; на Курско-Харьково-Севастопольской ж.д. с 1896 года - Д-83; на Южных ж.д. с 1907 г. - Д-173...
0
Link
АК-63 · 21.02.2022 08:43 MSK
Похоже, кем он только не был. Если кому-то очень надо, пусть смотрит в РНБ дореволюционные справочники со списками паровозов по дорогам.
0
Link
Машинист пивного крана · 21.02.2022 07:46 MSK
То есть этот был Д-83?
0
Link
Тролль · 20.02.2022 21:54 MSK
Сначала каждая дорога имела свои номера и серии. Вроде инвентарных. При передаче на другую дорогу (или слиянии дорог, как в данном случае) присваивали местное обозначение. С 1912 года ввели единую систему на всей сети дорог.
+2
Link
Lasselan · 20.02.2022 21:49 MSK
Вот сколько не смотрю везде эти перенумерование паровозов. Для чего это делалось?
+1
Link
Aleks-131 · 20.02.2022 21:41 MSK
У Ракова правильно указано Д.80-93. В 1907 г. перенумерованы в Д.170-183 при образовании Южных ж. д. Фото сделано, похоже, до 1912 г.
+1
Link
Машинист пивного крана · 20.02.2022 20:58 MSK
А у Ракова неверно указано что с 1896 года эти паровозы обозначены номерами Д.80-Д.93?
+1
Link
АК-63 · 20.02.2022 20:34 MSK
Дата съёмки указана неверно. По данным книги Пейджа, это бывший Д-63 Курско-Харьково-Севастопольской ж.д. (Коломенский завод, 1870; по-видимому, тип 2). Номер 173 он получил в 1907 году, а в 1912-ом такие паровозы на дороге имели уже серию Дк и номера в интервале от 276 до 287.
+2
Link
Машинист пивного крана · 20.02.2022 19:55 MSK
Тип 1-2-0? Ничего не нашел по нему у Ракова...
+2