RailGallery
Д.173
Российская Империя, Екатеринославская губерния, станция Ясиноватая
Russian Empire, Yekaterinoslav province, Yasinovataya station
Фото из фондов Государственного историяеского музея
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=32096917

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1912 г. или ранее

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:04 MSK
Просмотров — 385
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.02.2022 13:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Д.173

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:Прочее
Серия:Паровозы
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской тип:2
Заводской №:18
Построен:1870
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Перенумерован
Построен для Курско-Харьково-Азовской ж. д, с обозначением П.30
В 1896 г. при включении в парк Курско-Харьково-Севастопольской ж. д. получил обозначение в интервале Д.83
В 1907 г. при включении в парк Южных ж. д. обозначен Д.173
В 1912 г. получил обозначен Дк, номер в интервале 276...287

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
20.02.2022 19:55 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Тип 1-2-0? Ничего не нашел по нему у Ракова...
+2
20.02.2022 20:34 MSK
Ссылка
АК-63
Дата съёмки указана неверно. По данным книги Пейджа, это бывший Д-63 Курско-Харьково-Севастопольской ж.д. (Коломенский завод, 1870; по-видимому, тип 2). Номер 173 он получил в 1907 году, а в 1912-ом такие паровозы на дороге имели уже серию Дк и номера в интервале от 276 до 287.
+2
20.02.2022 20:58 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А у Ракова неверно указано что с 1896 года эти паровозы обозначены номерами Д.80-Д.93?
+1
20.02.2022 21:41 MSK
Ссылка
Aleks-131
У Ракова правильно указано Д.80-93. В 1907 г. перенумерованы в Д.170-183 при образовании Южных ж. д. Фото сделано, похоже, до 1912 г.
+1
20.02.2022 21:49 MSK
Ссылка
Lasselan
Вот сколько не смотрю везде эти перенумерование паровозов. Для чего это делалось?
+1
20.02.2022 21:54 MSK
Ссылка
Тролль
Сначала каждая дорога имела свои номера и серии. Вроде инвентарных. При передаче на другую дорогу (или слиянии дорог, как в данном случае) присваивали местное обозначение. С 1912 года ввели единую систему на всей сети дорог.
+2
21.02.2022 07:46 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
То есть этот был Д-83?
0
21.02.2022 08:43 MSK
Ссылка
АК-63
Похоже, кем он только не был. Если кому-то очень надо, пусть смотрит в РНБ дореволюционные справочники со списками паровозов по дорогам.
0
21.02.2022 21:00 MSK
Ссылка
АК-63
Короче, у Пейджа во втором томе оказалась опечатка (интервал номеров до перенумерации 1907 года указан 60-93, должен быть: 80-93). Конкретно этот паровоз первоначально (на Курско-Харьково-Азовской ж.д.), скорее всего, имел обозначение П-30; на Курско-Харьково-Севастопольской ж.д. с 1896 года - Д-83; на Южных ж.д. с 1907 г. - Д-173...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.