All comments to the photos of ЭТ2М-124

Show all comments

««12»»
Link
Макс11 · Усть-Тальменская · 09.02.2025 16:53 MSK
No photos
Рано ещё
+1
+1 / –0
Link
Kirill2007 · 09.02.2025 07:18 MSK
No photos
В Новокузнецк бы её на мотрисы, в Сибе ей уже делать нечего.
–1
+1 / –2
Link
Sertyn1 · 05.02.2025 23:05 MSK
No photos
Не думаю что ее кто-то куда-то отдаст. Она в собственности у Экспресс-пригород
+1
+1 / –0
Link
Макс11 · Усть-Тальменская · 03.02.2025 05:00 MSK
No photos
Не обычно у нас на другую дорогу отдают после ремонта (так было с ЭД9Т 0019
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.02.2025 09:35 MSK
Photos: 13
Цитата (antigorky, 21.01.2025):
> 124 в Крюково наверное ?????

Учитывая нынешнее положение в Тагиле, его могут и нам отправить, если не хватит 062, 066 (в скором времени и 063 отправить должны)
+1
+1 / –0
Link
Макс11 · Усть-Тальменская · 21.01.2025 03:08 MSK
No photos
124 ещё в Новосибе поработает
+1
+1 / –0
Link
antigorky · 21.01.2025 01:44 MSK
No photos
Цитата (Макс11, 03.12.2024):
> Последний эт в Новосибирске...

ЭТ2-020 в консервации стоит еще.
93ю в Тагил
81 в Питер
124 в Крюково наверное ?????
+1
+1 / –0
Link
Макс11 · Усть-Тальменская · 03.12.2024 17:01 MSK
No photos
Это хорошо! Последний эт в Новосибирске...
0
+0 / –0
Link
Aleks_Sinara · 03.12.2024 12:12 MSK
No photos
03.12.2024 эксплуатируется в Новосибирске.
0
+0 / –0
Link
Макс11 · Усть-Тальменская · 01.12.2024 18:21 MSK
No photos
Уже из тч34 увезли
0
+0 / –0
Link
mhll17 · Барнаул · 01.11.2024 10:55 MSK
Photos: 16
Всё ещё на территории ТЧ-34.
+1
+1 / –0
Link
andriy · 29.09.2024 20:46 MSK
No photos
Цитата (AkUsA, 29.09.2024):
> Какие новости? На распил или на ремонт?

ТР-3.
+7
+7 / –0
Link
Serg · 29.09.2024 10:57 MSK
No photos
А информация для кого в примечании?
+7
+7 / –0
Link
AkUsA · 29.09.2024 09:06 MSK
No photos
Какие новости? На распил или на ремонт?
+7
+8 / –1
Link
mhll17 · Барнаул · 10.09.2024 11:15 MSK
Photos: 16
Цитата (saxa, 10.09.2024):
> Либо ЭДТ не применялось вообще, что более вероятно.

Так оно и есть
0
+0 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.09.2024 09:16 MSK
Photos: 3
Судя по отсутствующей кнопке Кн4 местными машинистами либо мастерски использовалось ЭДТ без использования положения контроллера 4Т. Либо ЭДТ не применялось вообще, что более вероятно.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.09.2024 13:53 MSK
Photos: 447
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2024):
> Тогда я как действующий машинист высказал ему претензии по поводу новых пультов ЭД, он сказал, что им их навязали и отказаться они от них не могут, иначе откажут в сертификации. Привозят в ящиках, они их монтируют и изменения вносить не могут. Вот такая ботва.

В одну из Экспо-1520, я с одним действующим машинистом ТЧ-4 МСК, набрел на стенд компании Элара, поставщика пультов. Серега тогда им много высказал, они, что характерно много записали. Еще говорили - пиши, обратная связь, это интересно. Как думаешь, изменили что нибудь по итогам? ))
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.09.2024 17:40 MSK
Photos: 1000
Да, ещё интересно, что (выломанное ?) закрыто железкой над кнопками включения САВПЭ? САУТ? На других машинах там ничего нет.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.09.2024 17:37 MSK
Photos: 1000
Это же надо умудриться так ушатать кабину! Выдвижные ящики выдрали, крышку автоматов отломали, ручки переключатель уже не родные, кнопки поломали, киловольтметр и тот не родной. Как можно стереть подписи сигнальных ламп? Жопами по пульту тёрлись? УЭПТ вообще сняли. Зачем? Кому мешало? Ужас!

В оправдание, вижу, что для солцезащитных шторок пытались полозья сделать. Нужная вещь. Но, похоже, неудачно.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2024):
> А, по-моему, удобненько.

Неудобненько. Тенденция сделать пульт под управление в одно лицо не отвечает современным реалиям. Всё равно на электропоездах пока работают в два лица. С места помощника не видно показаний приборов и сигнальных ламп. Это огромный минус. Вот, посадил ты помощника рулить и не можешь видеть что происходит с электропоездом.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2024):
> вот металлическая пластина под ним: почему не получилось обойтись без неё — странно.

Новочеркасский контроллер поставляется как цельная конструкция, Vivan всё верно сказал. Сначала его поставили прямо, можно увидеть на ЭТ2М-092, но это оказалось неудобно и сделали ближе к машинисту. Теперь же стало сложно найти нулевую позицию. Эх, сколько раз проскакивали мимо! У меня самого такое бывало.

Цитата (k_danya, 06.08.2024):
> между прочим, очень удобный и эргономичный пульт

Не соглашусь. У меня был опыт работы на электропоездах разных серий. Во-первых, он больше выпирает и объём свободного пространства кабины становится меньше. Во-вторых, пластик - это дерьмо. На старом пульте открутил барашки - и есть доступ ко всем внутренним частям. Слаботочные кнопки с повторителями - это дичь. Хлипкие, ломучии. Это и по фото можно видеть. В топку. Маленький киловольтметр, в силу своей убогости, не даёт никакой информации машинисту. Светодиоды тоже убогие - светятся в полнакала от наводок. Светодиодная подсветка пульта имеет неприятную для глаз температуру света. Нормального ящика для ТУ-152 нет,он туда не влезает. Зачем, вообще эти выдвижные ящики? Приёмник кассеты КЛУБ-У у помощника. Никогда не вылетала она, когда на пульт облокатишься? Про контроллер говорил уже. Короче, говно полное, по сравнению с классическим пультом.

Причём, это Торжку насильно навязали, как и ДМЗ. Ещё в 2006 году были с ребятами (Максим Терехин и Илья Антоновский) на ДМЗ и тогда довелось общаться с главным инженером завода. Тогда я как действующий машинист высказал ему претензии по поводу новых пультов ЭД, он сказал, что им их навязали и отказаться они от них не могут, иначе откажут в сертификации. Привозят в ящиках, они их монтируют и изменения вносить не могут. Вот такая ботва.
+6
+6 / –0
Link
Макс11 · Усть-Тальменская · 16.08.2024 19:49 MSK
No photos
Ого как раз ее видел проходит ТР 3
+1
+1 / –0
««12»»