All comments to the photos of ЧМЭ5-0001

Show all comments

««12»»
Link
ТеплаКолос · Sev · 26.03.2023 22:44 MSK
Photos: 151
Цитата (slesarppr, 26.03.2023):
> Работал в то время в депо Люблино (на подъёмке)

Сейчас бывший цех подъёмочного ремонта после реконструкции используется для ремонта тепловозов 2М62У, в цеху три пути со смотровыми канавами.
Запомнилось в кабине тепловоза ЧМЭ5 круглый штурвал конт. машиниста, большая ВВК с проходом, умывальник.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 26.03.2023 19:34 MSK
Photos: 111
Жуть, а только на практике бегали по ним, электрик просил не лезте ни куда)))) 2М62У-0114,0115
+2
+2 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 26.03.2023 19:33 MSK
Photos: 71
Работал в то время в депо Люблино (на подъёмке)
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 26.03.2023 12:48 MSK
Photos: 372
Цитата (Сергей, 26.03.2023):
> > Позади ещё ТЭ2 притаился.
>
> Интересно какой?

088, однозначно
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 26.03.2023 12:25 MSK
Photos: 440
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=69525 ну очень на то похоже, скажем так.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2023 11:01 MSK
Photos: 2378
Цитата (Сергей, 26.03.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 26.03.2023):
> > Позади ещё ТЭ2 притаился.
>
> Интересно какой?

вариантов, 088
+1
+1 / –0
Link
Михалыч72 · 26.03.2023 10:07 MSK
No photos
Интересно, а каким бы он был после УГМК ...?
0
+1 / –1
Link
Сергей · 26.03.2023 09:53 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 26.03.2023):
> Позади ещё ТЭ2 притаился.

Интересно какой?
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 26.03.2023 09:03 MSK
Photos: 1000
Позади ещё ТЭ2 притаился.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 07.11.2022 10:37 MSK
Photos: 151
Фото заменено, было чёрно-белое.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.08.2022 21:45 MSK
Photos: 2378
Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> А кабина ЧМЭ5 идентичная ЧМЭ3 получается или нет?

Пульт ЧМЭ5

https://disk.yandex.ru/i/AF4FktaigsBZzw

https://disk.yandex.ru/i/HiLCIKCZhtmhrA
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.08.2022 05:35 MSK
Photos: 2378
Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> А кабина ЧМЭ5 идентичная ЧМЭ3 получается или нет?

Я вам позже ссылку на пульт дам, хотя в сети есть фото если поискать.
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.08.2022 23:01 MSK
Photos: 292
Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> А кабина ЧМЭ5 идентичная ЧМЭ3 получается или нет?

Нет
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 13.08.2022 22:56 MSK
No photos
А кабина ЧМЭ5 идентичная ЧМЭ3 получается или нет?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 13.08.2022 13:40 MSK
Photos: 2378
Блин... Август 1993
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.08.2022 13:11 MSK
Photos: 248
Что-то с датой не то. :)
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 08.09.2019 07:27 MSK
Был на выставке "Железнодорожный транспорт-86" в июле 1986 года в Щербинке. Заходил и на этот ЧМЭ5-0002. В кабине его тогда находился чех из сервисной группы -представитель завода ЧКД-Прага. Задал ему вопрос - почему на ЧМЭ3Т убрали умывальника (на ЧМЭ3 он был). Ответ был примерно такой "Мы в Европе считаем, что машинист за 12-часовую смену на наших тепловозах не должен испачкать рук - поэтому умывальник на тепловозе не нужен". На это я ему возразил, что условия работы тепловозов и машинистов в СССР несколько отличаются от европейских и умывальник на ЧМЭ3Т стоило бы вернуть. Так вот пообщались.
0
Link
valerijshitov · 07.09.2019 19:33 MSK
Слева ЧМЭ5-0002, справа ЧМЭ5-0001.
0
Link
agura · 24.01.2015 21:59 MSK
Просто замечательно!
0
Link
Ирина · 24.01.2015 10:43 MSK
Изначально дополнительного прожектора на ЧМЭ5 не было.
0
««12»»