All comments to the photos of ЧС4Т-386

Show all comments

««1234 ··· 14»»
Link
Влад_999ДВЖД · 24.01.2025 05:47 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 23.01.2025):
> Потому что более ранним номерам продлили срок службы,а более поздним нет. К тому же в то время уже были ЭП1М,которые пришли им на смену.

ИИ опять бред несёт.
–1
+1 / –2
Link
Губин Александр · Y-V · 23.01.2025 18:35 MSK
Photos: 141
Цитата (Nikolai, 23.01.2025):
> Потому что более ранним номерам продлили срок службы,а более поздним нет.

Потому что откуда-то надо было брать запчасти.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 23.01.2025 07:50 MSK
No photos
Потому что более ранним номерам продлили срок службы,а более поздним нет. К тому же в то время уже были ЭП1М,которые пришли им на смену.
+1
+2 / –1
Link
Осипов Евгений · 23.01.2025 07:50 MSK
No photos
потому, что это старьё
+2
+3 / –1
Link
Вовиуивив Уивиа · 22.01.2025 23:28 MSK
No photos
Почему такой красивый и опередивший время уничтожают?
–2
+3 / –5
Link
Ammendorf · Панки · 04.01.2023 02:44 MSK
Photos: 448
Оно как ни странно, все же золотое. Пид еще впереди, интересные серии в основном живы. Мрак наступит чуть попозже...

Может конечно не самое золотое из золотых, но 100% можно расценивать как последние аккорды нормальной железки. Потом будет сплошная пластмасса и вездесущий пид.
+10
+10 / –0
Link
Roman S. · Киров · 03.01.2023 22:03 MSK
Photos: 500 · Photo Screener
Для меня, да.
+4
+4 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 03.01.2023 21:22 MSK
No photos
Цитата (Roman S., 03.01.2023):
> золотое время...
2008 год?? Золотое время?
–13
+0 / –13
Link
Roman S. · Киров · 03.01.2023 21:19 MSK
Photos: 500 · Photo Screener
золотое время...
+8
+8 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.12.2017 16:48 MSK
Капсом (всеми заглавными буквами) тоже не стоит психовать
0
Link
вл80тк · 08.12.2017 16:47 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Цитата (Владик, 05.02.2017):
> > только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :)
>
> ЧС4Т наш, иже еси на РЖД!
> Да святится имя Твое!
> Да сохранится царствие Твое
> Да будет воля твоя
> Яко на МПС и на РЖД.
> 160 км/ч насущные даждь нам днесь
> И остави нам долги наша
> Якоже и мы оставляем должником нашим
> И не введи нас во искушение,
> Но избави нас от ЭП1М!
> Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки.
> Аминь.

ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ, МОЛИТВЫ О ЧС4 ЭТО БЕСПРЕДЕЛ, ДА И ЭТО НАПИШУТ ТОЛЬКО ПСИХИ!!!!!!
–1
Link
Ратибор · 12.02.2017 00:32 MSK
Мы ходим только на минских.
Я до этого на обкатке ездил и на вяземских и раз попало на ЧС8 проехать.
+1
Link
Vivan755 · 11.02.2017 22:26 MSK
Откуда и пошёл разговор — что 700 В сильно обрубают возможности электровоза.
Вы же из Гомеля? К вам ходят только минские ЧС4Т или все?
+1
Link
Ратибор · 11.02.2017 21:21 MSK
Цитата (Vivan755, 11.02.2017):
Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.

А зачем? У меня есть и свои рекомендации (книжка), которые я выдал своим бригадам. При высоком напряжении в КС на 26-ую позицию до 700 В не выйдешь, а значит не сможешь применить шунты (не оно конечно при желании можно, только не зачем) У меня к своим требование: больше 1000 А, 26-ти, 850 В не давать, шунты не применять, эксплуатировать, золотые в нашем случае, ЧС4Т в щадящем режиме. Хватает за глаза.
Хотя, лично когда то максимум попробовал и 30 и 5 шунтов, на разгон до 140, только кратковременно, а то б улетел далеко за 160.
+2
Link
Vivan755 · 11.02.2017 16:55 MSK
А340 именно поэтому заказано меньше 400 машин, большинство из них — модификации до 300 включительно с двигателями CFM56 (похожие на Б 737) с тягой около 15 тонн, выгоднее четырёх таких двигателей использовать два по 35-40 тонн, что и сделано на Б 777. Их и продано уже полторы тысячи. У Эрбаса близкий по классу — А330. А 380 и Б 747-8 — машины другого класса, высшего, чем Ил-96 и А340, на вдвое большее число пассажиров, у них по 4 двигателя тягой более 30 тонн, заменить их на два нельзя — не на что, пока самый мощный в мире — GE90 тягой 40 тонн, стоящий на Б 777.

Полистал попавшиеся под руку два пособия, киевское пособие Полищука по ЧС4 и кировское пособие Анатолия Карелина по ЧС4Т — нигде цифры 1000 А и 700 В не нашёл, у Карелина указано ограничение по току 1100 А (это длительный ток, даже на украинских убитых ЧС4 дают больше, если надо), а ограничение по напряжению заводское, 900 В. Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.
+1
Link
neu_zwei · 11.02.2017 12:58 MSK
Цитата (Vivan755, 09.02.2017):
> Ил-96 не современный по определению, он четырёхмоторный.

А340, А380 и В747-8 смотрят с грустью и недоумением.
0
Link
Vivan755 · 10.02.2017 23:42 MSK
Есть в сети пособие депо Киров по ЧС4Т, там есть такая рекомендаия - не более 1000 А и не более 700 В. могу дома поискать на винте.
+1
Link
Ратибор · 10.02.2017 21:28 MSK
Цитата (Vivan755, 10.02.2017):


в жизни большинство машинистов не даёт выше 800 В на чехах (хотя это номинал, максимум там 900, а кировское пособие вообще рекомендует не более 700...)
>
>
>
>
А про какие чихи разговор? Когда в КС под 29 кВ, на 26-ую позицию меньше чем на 800 и не выйдешь. (наши по крайней мере)
А какие это кировские пособия, я одни видел, там такого нет.
+1
Link
Vosskuez · 10.02.2017 13:51 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 10.02.2017):
> А снимать в наше время уже практически нечего

Это почему?
0
Link
Антон Недовиченко · 10.02.2017 12:30 MSK
А к снимку отношение имею самое прямое отношение - благодаря моим личным договоренностям со службами ПК "Втормет" Иван Николаевич попал на их территорию. А снимать в наше время уже практически нечего
0
««1234 ··· 14»»