All comments to the photos of ЭР9П-374

Show all comments

««12»»
Link
drovo228 · Черкассы · 09.11.2024 20:50 MSK
Photos: 16
Цитата (tramrunner, 08.11.2024):
> Простите я не в курсе, в каком году электрифицировали станцию Черкассы?

сделана после 02.2022
0
+0 / –0
Link
luka0052 · 09.11.2024 10:47 MSK
No photos
Цитата (tramrunner, 08.11.2024):
> в каком году электрифицировали станцию Черкассы?

в 2021-2022 годах
0
+1 / –1
Link
railman · Yz · 08.11.2024 19:12 MSK
Photos: 1949
в 21-м кажись
–1
+0 / –1
Link
tramrunner · Railways of the USA · 08.11.2024 06:39 MSK
Photos: 14
Простите я не в курсе, в каком году электрифицировали станцию Черкассы?
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 06.11.2024 20:45 MSK
Photos: 372
Я ещё успел проехать с Христиновки на Казатин. Долго пришлось подгадывать маршрут.
0
+1 / –1
Link
drovo228 · Черкассы · 06.11.2024 20:28 MSK
Photos: 16
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.11.2024):
> Раньше он вообще с Умани ходил.

Именно этот рейс(6301/6302), конечно если так его можно назвать, есть "скорым". Тут Д1 останавливается только по главным станциям (проезжает все о.п.), есть рейс 6355/6356, то он уже отправляется со ст. Умань, и останавливается на всех о.п. и станциях по пути движения. Конечно скорости движения рейсу 6302 не придает - он едет 5 ч. 45 минут из Христиновки в Черкассы, когда 6356 едет с Умани в Черкассы за 6 ч. 5 минут
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 06.11.2024 19:36 MSK
Photos: 372
Раньше он вообще с Умани ходил.
+1
+1 / –0
Link
drovo228 · Черкассы · 05.11.2024 15:03 MSK
Photos: 16
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.11.2024):
> Раньше быстрее ходил.

с временем и так убитый путь стал еще более убитым...
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 05.11.2024 08:46 MSK
Photos: 372
Раньше быстрее ходил.
+1
+1 / –0
Link
drovo228 · Черкассы · 04.11.2024 11:27 MSK
Photos: 16
Это один из самых долгих по времени езды дизель поездов, отправка с Христиновки в 6:50, прибытие в Черкассы в 12:35... Большую часть пути поезд едет со скоростью 20-30-40 км/ч...
+6
+6 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 24.09.2024 18:12 MSK
Photos: 151
Электропоезд ЭР9П-374 изображён на почтовом конверте.
https://coins-shop-orel.ru/upload/186/186489.jpg
+2
+2 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 10.02.2023 21:03 MSK
Photos: 14
ЭР9П с мягкими сиденьями, получается. Последний раз этой электричкой ездил летом 1991ого года.
Тогда сиденья были твердые.
+1
+1 / –0
Link
Vladlen99 · 19.01.2023 13:21 MSK
No photos
Цитата (CHS200-011, 18.01.2023):
> Красивые именные машины у них

Сейчас практически все выглядят одинаково, особенно после ремонта в Киеве, к огромному сожалению.
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 18.01.2023 20:41 MSK
Photos: 372
На этой машине на 2-3 моторных вагонах забор воздуха на вентиляцию выпрямительной установки перенесен на скос крыши. По всей видимости это было сделано при постройке. На фото эту "фишку" видно.
+3
+3 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 18.01.2023 14:02 MSK
Photos: 545
Красивые именные машины у них
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 08.08.2022 08:32 MSK
Photos: 250
Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... Уникальность элеткропоезда ЭР9М-374 заключается в том что ... вместо окна - стоит высоковольтная шахта как в ЭР9М/Е/Т ...

Начнём с того, что ни один электропоезд ЭР9-ЭР9П после подобной модернизации по паспорту не стал ЭР9М ни разу, в том числе и 374, хотя подобным образом конструкция высоковольтного ввода была изменена у 3/4 электропоездов ЭР9 ( https://railgallery.ru/photo/11122/?vid=49307 )-ЭР9П ( https://railgallery.ru/photo/16346/?vid=49764 ). И чего ж уникального в случае с ЭР9П-374? Даже в том же депо Одесса-Застава-1 точно так же модернизированы ЭР9П 336 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_336/12-0-1996, 337 https://railgallery.ru/photo/142486/?vid=54755, 341 https://railgallery.ru/photo/17316/?vid=11112, 345, 361 https://railgallery.ru/photo/159421/?vid=8164, 362 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_362/12-0-2005, 373 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_373/12-0-2006 и 377, только разница в том, что работают они не собственно в Одессе, а на участке Знаменка. Помимо Одессы и в других переменнотоковых моторвагонных депо Украины все электропоезда ЭР9П были подвержены подобной модернизации https://railgallery.ru/photo/24007/?vid=238.

Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... В ЭР9П такого не было, просто шел кабель в стенке ...

Откуда такие познания? Что за источник информации? Ни в какой стенке высоковольтный кабель на ЭР9-ЭР9П не шёл. Он был уложен целиком снаружи от ГВВ сначала по торцевой стенке, а затем был проложен за подножкой дверного проёма и далее по нижней кромке боковой стенки до ввода в тяговый трансформатор https://railgallery.ru/photo/15801/?vid=56950 https://railgallery.ru/photo/16359/?vid=7090. Выполнен он был из гибкого провода, облачённого в многослойную изоляционную "шубу". Однако, у этой "шубы" со временем проявилась пара существенных недостатков: герметичность слоёв нарушалась и между слоями накапливались пыль и влага, а изоляционный материал иссыхался и в нём появлялись трещины. В результате спустя 12-15 лет эксплуатации из-за нарушения изоляции гибкого высоковольтного кабеля отмечались случаи его пробоя на корпус вагона. Из-за отсутствия на тот момент более надёжных изоляционных материалов было принято решение в качестве изолятора высоковольтного ввода использовать воздух, с целью чего часть салона моторного вагона была "откушена" под нишу, в которой располагалась высоковольтная шина. И только совсем сравнительно недавно был разработан изоляционный материал из синтетической смолы, позволивший вновь освободить внутреннее пространство моторного вагона.

Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... Жаль что нет фото этого поезда изнутри.

Наверняка есть изображения моторных вагонов других электропоездов ЭР9П с подобной модернизацией. Полистайте профили ЭР9П и поищите.

Цитата (tramrunner, 08.08.2022):
> ... для установки высоковольтной шахты - забрали целое окно ...

Подобная модернизация на моторных вагонах ЭР9-ЭР9П выполнялась ещё во времена СССР силами ремонтных заводов, которым было проще целиком заделать окно, нежели переваривать целиком простенок с установкой маленького окна, как это выполнялось на РВЗ на электропоездах ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т. Для установки на ЭР9-ЭР9П подобных простенков с маленьким окном ремонтным заводам было бы необходимо либо иметь свой собственный штамп либо получать готовые простенки с РВЗ. И с тем и с другим были проблемы, поэтому пошли по наипростейшему пути. Конструкция салона модернизированного моторного вагона ЭР9-ЭР9П при этой модернизации никак не отличалась от серийно производившихся моторных вагонов ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т.
+2
+2 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 08.08.2022 01:00 MSK
Photos: 14
https://www.youtube.com/watch?v=3Bc1EIsq...riy5294
Интересно то, что для установки высоковольтной шахты - забрали целое окно./
+1
+1 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 07.08.2022 19:16 MSK
Photos: 14
На 6-ой минуте - а звук какой!
+1
+1 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 07.08.2022 19:15 MSK
Photos: 14
Поезд хорошо представлен на видео
https://www.youtube.com/watch?v=GFp7Ao4n...anGubin


Уникальность элеткропоезда ЭР9М-374 заключается в том что это ЭР9П - а после капремонта, он мало чем отличается от ЭР9Е или ЭР9М. Пусть железнодорожники меня простят если что-то не то сказал. Вот тут хорошо видно что вместо окна - стоит высоковольтная шахта как в ЭР9М/Е/Т. В ЭР9П такого не было, просто шел кабель в стенке. Видна переделка. Жаль что нет фото этого поезда изнутри.
+1
+1 / –0
Link
odessa · 24.08.2021 21:25 MSK
Цитата (ПЧ69, 28.01.2019):
> всеми своими десятью вагонами состоит на службе в нашем одесском моторвагонном депо РПЧ9 Одесса Застава 1 под собственным именем Дельфин.

Интересное замечание, в профиле указано, что вагонов с завода восемь.

Один знакомый говорит, что видел документы на него там указано 10 вагонов.
На других сайтах тоже пишут про 8 вагонов. Странно как-то.
0
««12»»