Comments written by the user Саша Белый

Show all comments

Link
Саша Белый · Z-Sib · 30.03.2023 17:20 MSK
Photos: 44
Цитата (Александр44, 30.03.2023):
> Цитата (Danandr, 30.03.2023):
> > Уехали
>
> А в какую сторону неизвестно?

На Лихую, так что Абхазия мимо.
+5
+5 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 29.03.2023 08:13 MSK
Photos: 44
Не было
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 28.03.2023 09:40 MSK
Photos: 44
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> С разделением локомотивного хозяйства на ремонт и эксплуатацию вполне появилась возможность пломбирования ВВК локомотивов при выдаче их из ремонта (с ТО-2) с полным снятием ответственности с локомотивных бригад за состояние электрооборудования, узлов и агрегатов, расположенных в ВВК, и передачей ее целиком на ремонтный персонал (чтобы этому персоналу "жизнь медом не казалась"). Предлагал это внедрить на Зап.-Сиб.ж.д. тогдашнему НЗТ Гиричу А.Н. на одном из совещаний с руководителями службы локомотивного хозяйства дороги и ДРТ с участием начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо дороги. Но "не зашло" - все тогдашние ТЧР "встали на дыбы" против этого предложения, мотивируя всем, чем угодно!
С образованием ТМХ в 2014 году, у нас все ввк пломбируются, но положительной динамики в этом особо нет,тк в случае отс пломбы срываются и бригада заходит в ввк для оперативного устранения неисправности.Может воровства стало поменьше.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 27.03.2023 16:18 MSK
Photos: 44
Цитата (Кошакур, 26.03.2023):
> Цитата (Саша Белый, 25.03.2023):
> > Цитата (Stef, 24.03.2023):
> > > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?>
> > 8 и 13 минут это смена на путях, с учетом того что при приемке в депо л/б произвела более тщательный осмотр в том числе и экипажной части. У нас с депо 16 минут на 2 секции, но и этого времени хватает на постоянные отцепки по Карасуку или Укладочному в данный период года, по причине отсутствия болтов или трещин проушин.
> Это у Вас на Сред-Сибе, наверно, 8 и 13 минут хватает - потому, что в Иртышском ПТОЛ, в Карасуке депо, в Алтайской ПТОЛ, в Артыште-2 ПТОЛ, в Черепаново пункт оборота. И все это - "всего лишь" на 850 км полигона обращения электровозов переменного тока на Зап.-Сибе! А на Транссибе электровоз с транзитным поездом едет без отцепки в депо (которая у Вас может быть как в Карасуке-1, если поезд на Кулунду, так и в Алтайской, если поезд в разборку) от Мариинска в "лучшем" случае до Карымской, а в основном до Смоляниново или до Владивостока. И в депо по дороге он отцепится, лишь если "сдохнет" и дальше ехать не сможет! Какие уж тут 16 минут на две секции, которых, понятное дело, Вам по Карасуку или Укладочному хватает?

Ну и дальше что? У него ТО через 96 и никто не полезет туда если машина в ожидании работы,стоит себе на тракционных путях и ждет бригаду на ПТОЛе или путях станции и пречем тут вообще время приемки.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 27.03.2023 16:07 MSK
Photos: 44
> Цитата ( 25.03.2023):
> И скольки же норма пробега/норма времени работы между ТО-2 у "Ермаков", если этот "пепелац" до падения кожуха "успел" накатать 4000 км и 8 суток?
240 часов или 10 суток.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 25.03.2023 09:15 MSK
Photos: 44
Уже.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 25.03.2023 09:01 MSK
Photos: 44
Цитата (Stef, 24.03.2023):
> Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?

8 и 13 минут это смена на путях, с учетом того что при приемке в депо л/б произвела более тщательный осмотр в том числе и экипажной части. У нас с депо 16 минут на 2 секции, но и этого времени хватает на постоянные отцепки по Карасуку или Укладочному в данный период года, по причине отсутствия болтов или трещин проушин.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 25.03.2023 08:54 MSK
Photos: 44
Цитата (Stef, 24.03.2023):
> Цитата (Саша Белый, 24.03.2023):
>
> > От куда информация про 1 и 4 КМБ?
>
> Из телеграммы, которую разослали приёмщикам локомотивов

Ошибочная информация, проволокой был подвязан второй кожух с кс на этом КМБ, думаю на перегоне этой же локомотивной бригадой, по причине отсутствия болтового соединения. Что касается коренной причины данного события с моей точки зрения, Урушу здесь оставьте в покое, машина проходит ТО-2 25.02. пробег на момент события 4 тыс. км. 01.03. заходит на НР в Карымскую на смену кожуха 5-го КМБ пкс с металла на стеклопластик, причина - механическое повреждение. В нарушении технологии ремонта, не производится протяжка кожуха требуемым усилием, а также шплинтовка в необходимых местах. Кроме того, после НР в процессе эксплуатации появляются повторяющиеся замечания л/б о наличии ползуна 0,5-0,6 мм. 5-го КМБ что является технической причиной ослабления болтового соединения, в результате падение на путь нижней части кожуха, с последующим разъединением рукавов ТМ плюс в данный период времени года количество МПР по КЗП в части отсутствия кожуховых болтов, трещин проушин КЗП и ТЭД увеличивается вдвое, в результате воздействия верхнего строения пути на ходовую часть. Хочется добавить, что при движении по участку помощником машиниста данного локомотива выявлен посторонний шум в районе 5-го КМБ, поезд был остановлен на промежуточной станции для осмотра ползуна, замечаний не выявили, продолжили движение, а дальше случилось то, что случилось. Ремонтному персоналу, а также мастеру СУ Карымская объявлено дисциплинарное замечание в виде выговора (100% премии за март) Эксплуатационный протокол я не читал, но думаю минимум талонов и премии лишилась, машинист был командированный с Вихоревки и скорее всего поехал домой. Так что ответственность за данный инцидент с моей точки зрения 40% -ЛТС; 60 %-РЖД.
+2
+2 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 24.03.2023 12:20 MSK
Photos: 44
Цитата (stslay, 24.03.2023):
> Конечно грузовые, если освоят - машина совершенно незнакомая для Туапсе

Там ничего мегоотличающегося от ВЛ10 нет, 171 там же.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 24.03.2023 12:16 MSK
Photos: 44
30 лет, плюс ПСС которым делали.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 24.03.2023 11:55 MSK
Photos: 44
Нет.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 24.03.2023 08:23 MSK
Photos: 44
Цитата (Stef, 23.03.2023):
> К вопросу надёжности и качеству ремонта. Выдержка из телеграммы ЦТ от 17.03.23
> 05.03 .23 на перегоне Спасск-Дальний - Свиягино ДВЖД допущено падение на путькожуха редуктора 5го КМБ эл-а 3ЭС5К-723 приписки ТЧЭ-Чита(последнее ТО-2 СУ Уруша).При осмотре локомотива установлено, что болты крепления на верхней и нижней части отсутствовали, а крепление выполнены проволокой. Так же закреплены кожухи 1го и 4го КМБ"

От куда информация про 1 и 4 КМБ?
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 23.03.2023 15:38 MSK
Photos: 44
Цитата (2тэ10у-0250, 23.03.2023):
> Пришел в ТЧЭ-10 Карасук. ТО-5в

Нет 1417 пришла, 1311 еще в Оренбурге.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 20.03.2023 14:03 MSK
Photos: 44
По всей дороги, как и все локомотивы.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 20.03.2023 03:06 MSK
Photos: 44
632 с кучей реклам, но работает.
+2
+2 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 19.03.2023 10:43 MSK
Photos: 44
Будут.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 19.03.2023 10:41 MSK
Photos: 44
Спасибо, думаю 1417 и 1311 также вернуться с Оренбурга к нам как и 632.
+2
+2 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 18.03.2023 23:03 MSK
Photos: 44
Это одно из последних фото д3200 после он умер, так и лежит, не знаю что с ним делать.
+6
+6 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 18.03.2023 23:01 MSK
Photos: 44
Только поймите одно разницы не будет куда они поступят, в Барнауле такое же депо и люди которые там работают.
+2
+2 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 18.03.2023 09:07 MSK
Photos: 44
Эти машины в хозяйках работали? как вообще по состоянию?
+1
+1 / –0