Comments written by the user тов. Сухов

Show all comments

Link
тов. Сухов · 10.04.2023 21:45 MSK
No photos
Больше похоже на Игумново-Дзержинск. Перегон короткий с подъёмом. Игумново-Доскино практически ровный.
+1
+1 / –0
Link
тов. Сухов · 30.03.2023 22:54 MSK
No photos
Не это-ли постройка низкой 4-ой платформы под "Стриж",взамен старой высокой. А то вижу старый дом ДСПП, который чуть позже снесли?
+1
+1 / –0
Link
тов. Сухов · 29.03.2023 09:21 MSK
No photos
Довелось тут побывать 9-10.07.15. Приезжали с нашим ВП на совместные учения с воскресенскими. Приехали своим ходом с проводником с Владимира (точнее подсел в Петушках) на ЧМЭ3-1344, в две бригады вечером 9-го. Щас фотки глянул - вроде и недавно было. На базе были свалены: бочка,но другая,с кабиной,походу из под РОМ, классный,платформа и полувагон. И вот 10-го утром началась учения со всеми делами: поджог бочки, тушение, уборка "вытекшей химии", подъем вагонов и т.д. Интересно было, городские МЧС участвовали, видеосъемка и т.п. Вертолёта только не было.))))
+6
+6 / –0
Link
тов. Сухов · 10.03.2023 11:50 MSK
No photos
К-1 - 107 км. - К-2 это перегоны,а не съезды; как раньше (уже точно не скажу,года до 2010-12) Новки-1 - Новки-2, Новки-2 - 243 км тоже были перегонами. Потом Н-2 стали парком Н-1 с сокращением всего и вся(ДСП ,ВЧД и пр.),с управлением с Новки-1. Стало гораздо удобнее. А то раньше, чтобы съездить до Н-2 каких-то 1,5 км приходилось делать все как "поездным порядком"
+2
+2 / –0
Link
тов. Сухов · 10.03.2023 07:42 MSK
No photos
Ковров-1 - 107 км.- Ковров-2 (он же Восточный парк) - Ковров-1. Всегда так "крутили".
+2
+2 / –0
Link
тов. Сухов · 08.03.2023 10:47 MSK
No photos
По поводу ЭК,может не так выразился,не работал с этими "пирогами". В общем ККЛУБ не давал ехать быстрее. Максималка на некоторых участках 100 км/ч. ТО-2 по Владимиру, на более крупные будут присылать замену, так же как и с другими тепловозами.
+3
+3 / –0
Link
тов. Сухов · 08.03.2023 00:07 MSK
No photos
Вчера плюсанули + 20 мин. Сперва поехали-ЭК не давала ехать быстрее. Утром перепрошили ,сегодня вечером пришли графиком.
+6
+6 / –0
Link
тов. Сухов · 07.03.2023 23:06 MSK
No photos
https://railgallery.ru/photo/206917/#517153. Автору спасибо за фото.
+4
+4 / –0
Link
тов. Сухов · 07.03.2023 10:16 MSK
No photos
Немного не в тему,но... Под пригород на Тумскую дали ТЭП70-565. Теперь у нас ещё один "скоростной" с графиком в 2:18 со вчерашнего дня. Убрали 4 "лесных" остановки.
+13
+13 / –0
Link
тов. Сухов · 21.02.2023 21:38 MSK
No photos
Путь вправо-на Владимир, налево я так понимаю на перегруз с узкоколейкой?
+1
+1 / –0
Link
тов. Сухов · 21.02.2023 21:14 MSK
No photos
Эээх! Спасибо за фото. Первую дублерскую сделал как помощник, Владимир-Ковров-Стройдеталь и обратно с банковским и зак-вагоном почти 20 лет назад на этой машине. Уже будучи ТЧМ очень много работал на ней на этом же маршруте(правда только до Селиваново), очень нравился тепловоз. И как-то незаметно ушёл. (
+7
+7 / –0
Link
тов. Сухов · 17.02.2023 20:17 MSK
No photos
Про приписку не прочёл,извините. )
+2
+2 / –0
Link
тов. Сухов · 17.02.2023 20:16 MSK
No photos
Нынче в корпоративе, и приписка к Горькому ТЧЭ-6.
+3
+3 / –0
Link
тов. Сухов · 02.02.2023 20:02 MSK
No photos
Покраска огонь. Местные красили? И что за тяга от опоры до буксы,может кто подскажет?
+1
+1 / –0
Link
тов. Сухов · 12.01.2023 20:52 MSK
No photos
Насколько помню,в 2004-2005 зимой были морозы,и наши, тогда, ВЛ10 дали дуба. И если сборный терпел,то пригород на Петушки никак. Пришли в ночь под путемер, нам говорят (я ещё был тчмп)- поедете на Петушки с пригородом. И я вам скажу - график еле вытащили. Всю дорогу на пределе. Машина была на тот момент очень хорошая,4239, Юра уже её упоминал (Юр, ездил с Мишкой Карпенко). Насколько помню 3 вагона было. Потом в день на ней ещё съездили,а потом реанимировали постоянники. Поэтому один раз ещё может и ничего, но если постоянно на пределе...
+3
+3 / –0
Link
тов. Сухов · 12.01.2023 18:19 MSK
No photos
На Чмуха в экстренном порядке его повесили. Благо в депо имеется и по хорошему должен висеть на горочной машине. Конструкционная 95 а вот как поедет? В Юрьевец и Болдино вряд-ли больше 45-50. Дальше не ездил не знаю. Если всю дорогу на 7,то как бы к Покрову дизель не рассыпался. Это хлам на колёсах, к тому же не предназначенный для таких "гонок". Так что 3 часа - это вы загнули.
+2
+3 / –1
Link
тов. Сухов · 12.01.2023 17:33 MSK
No photos
Кстати, прежде чем прицепить чех, очень долго согасовывали (адсорбера нет).
+3
+3 / –0
Link
тов. Сухов · 12.01.2023 17:30 MSK
No photos
Напругу на обесточку не давали. Разговаривал с дежурным ЭЧК. По схеме нет такой возможности.
+2
+2 / –0
Link
тов. Сухов · 12.01.2023 14:45 MSK
No photos
По Владимиру, насколько я знаю, двухсистемники идут напроход так: на 1-ом главном (1А путь) у НМ1А стоит светящийся знак "опустить токоприемник", они опускаются, далее метров 200 идут на выбеге и при входе на 1-й пассажирский стоит знак "поднять токоприемник",и уже там поднимаются. При этом открыта "зелёная улица ", что при обычный работе схема не даёт это сделать. То же самое и с чёрной стороны. Буквально неделю назад чёрная "Ласта" встала на таком ожесточённые участке. Опустились на ходу и чё-то у них сработало и встали. Меня хотели загонять, чтобы я втащил её на 2-й пассажирский под переменку. Но заехал сам. По словам ДСП то ли токоприемник дальний поднял и толкнул (там как раз уклон нормальный), то-ли ещё как но вообщем въехал.
+6
+6 / –0
Link
тов. Сухов · 11.01.2023 21:03 MSK
No photos
С этой "Ластой" у нас вчера было целое шоу. Сначала загнали под неё наш горочный Чмух 2114. Хотели быстренько прилепить и отправить вместе с пассажирами аж до Москвы. ДС даже поинтересовался у ТЧМ с какой скоростью он сможет ехать. Потом че-то долго вешали адаптер, но прицепиться все равно не получилось. В итоге угнали тепловоз и решили дать "семерку" из под 292. Хорошо догадались переключиться обратно на переменку, подняться, чтоб хоть пассажиров не заморозить.А сейчас первый раз увидел у нас "Синару". 1339 пришла с поездом и сейчас по обороту обратно.
+23
+23 / –0