All comments to the photos of ЧС3-45

Show all comments

Link
ЖБИ · Новопролетарская · 19.06.2024 13:17 MSK
Photos: 45
Это ЧС3-45 там стоит)
+16
+16 / –0
Link
LohmatyIvan · 19.06.2024 13:16 MSK
No photos
Там не Чебурашка на заднем плане? Если да - какой у него номер?
+8
+8 / –0
Link
Андрей Никольский · 19.06.2024 13:07 MSK
No photos
Посмотрим, как машина покажет себя.
+25
+25 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 19.06.2024 10:45 MSK
Photos: 1
Ждëм его в работе!
+15
+15 / –0
Link
stepler · Перово · 19.06.2024 10:08 MSK
Photos: 13
О, пойдет все таки на Казанский эксплуатироваться?
+22
+22 / –0
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 15.06.2024 08:31 MSK
Photos: 17
На ст. Нижний Новгород-Сортировочный строят временный путь для перемещения будущих экспонатов:
https://ibb.co/BGm5x68
https://ibb.co/JFppLgP
https://ibb.co/FmB36CH
https://ibb.co/TtJdQ2M
+1
+1 / –0
Link
ЖБИ · Новопролетарская · 01.05.2024 18:38 MSK
Photos: 45
Стоит в Перово-4 на территории ТЧЭ-6. https://ibb.co/YybW45k
+2
+2 / –0
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 20.04.2024 09:15 MSK
Photos: 17
Скоро станет экспонатом музея на ст. Нижний Новгород-Сортировочный
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 07.07.2023 05:06 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 13.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 14.02.2020):
> > Кран машиниста № 328 для управления ЭПТ пассажирских, ПТ пассажирских и грузовых поездов (на базе крана № 222 - без резервуара времени и стабилизатора). Кран вспомогательного тормоза типа Дако - на пульте, рядом с манометром - по назначению и конструкции аналогичный отечественному типа 4ВК (прямодействующий, золотниковый, с неавтоматической перекрышей - без питания утечек в ТЦ).
>
> Как всегда хороший коментарий)>
Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.05.2023 23:23 MSK
Photos: 440
Это кто то табличку от автобуса туда зачем то засунул.
+1
+1 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 22.05.2023 20:33 MSK
Photos: 14
Во первых я решил ТЭП10 по превьюшке. Во вторых, "аншлаг" 778 это маршрут поезда, который он тянул?
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 12.04.2023 21:44 MSK
Photos: 2378
Цитата (Кошакур, 14.02.2020):
> Кран машиниста № 328 для управления ЭПТ пассажирских, ПТ пассажирских и грузовых поездов (на базе крана № 222 - без резервуара времени и стабилизатора). Кран вспомогательного тормоза типа Дако - на пульте, рядом с манометром - по назначению и конструкции аналогичный отечественному типа 4ВК (прямодействующий, золотниковый, с неавтоматической перекрышей - без питания утечек в ТЦ).

Как всегда хороший коментарий)
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2023 14:06 MSK
Photos: 2378
Привязка к электровозу условная, может это пульт и 81 ого
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 09.07.2022 18:32 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 09.07.2022):

> Цитаты от ЕвРо и ответ для него. Почему-то при цитировании не копируется ник пользователя сайта ТП.

Сергей благодарю за исчерпывающую информацию.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 09.07.2022 18:27 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 09.07.2022):
> Цитата (, 15.10.2017):
> > Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.>
> Цитата (, 24.10.2017):
> > Цитата (IronJohn, 24.10.2017):
> > > Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
> > Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще.
> > По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.>
>
> К фото ЧС3-045, ЧС3-081 на сайте ТП. ...>

Цитаты от ЕвРо и ответ для него. Почему-то при цитировании не копируется ник пользователя сайта ТП.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 09.07.2022 17:53 MSK
No photos
Цитата (, 15.10.2017):
> В одном из сообществ ВКонтекте есть фото с подписью ст. Запорiжжя-I, середина 70-х рр.
> https://pp.userapi.com/c630931/v63093178...SG8.jpg

Для Igo-Shev к фото ЧС3-45, ЧС3-81 в сайте ТП. По приведенной Вами ссылке на фото сплотка электровозов ЧС1 следует по второму главному пути грузового парка станции Запорожье-1 южном направлении. Справа на боковом пути парка стоит выводка с подъездного пути завода "Коммунар" г. Запорожье с новыми автомобилями "Запорожец" (которые тогда строил этот завод).
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 09.07.2022 17:40 MSK
No photos
Цитата (, 15.10.2017):
> Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.>
Цитата (, 24.10.2017):
> Цитата (IronJohn, 24.10.2017):
> > Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
> Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще.
> По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.>

К фото ЧС3-045, ЧС3-081 на сайте ТП. Евгений Робертович, в атласе тяговых плеч информация неполная - на 1976 г. электровозы ЧС1 Придн. ж.д. числились в приписке депо Никополь и работали сплотками на тяговых плечах депо Никополь - Апостолово, Никополь-Кривой Рог-Пятихатки, Никополь-Запорожье-1,2. А с южными поездами типа Львов-Симферополь, Ковель-Симферополь они ездили с никопольскими локомотивными бригадами до Мелитополя (где менялись на мелитопольские электровозы ЧС2 и по отдыху локомотивных бригад эти электровозы ЧС1 возвращались обратно с такими же поездами на криворожское направление).
Про многосерийность парка пассажирских электровозов в депо Никополь на то время - писал Вам ранее об этом в комментарии к фото ВЛ10-1015 на сайте RG.
+1
+1 / –0
Link
stepler · 06.10.2021 15:59 MSK
Вот это локомотив! Никогда не знал о ЧС3, А тут такое оказывается в моëм городе стоит!
0
Link
Кошакур · 14.02.2020 11:47 MSK
Цитата (Master008, 14.02.2020):
> Спасибо за пояснение!>

Пожалуйста! Рад был поделиться.
+1
Link
Master008 · 14.02.2020 10:55 MSK
Спасибо за пояснение!
+1