All comments to the photos of ЧС8-039

Show all comments

Link
Денис82 · 14.11.2019 10:15 MSK
Ох ты ж ёж, я и видео это видел!
0
Link
Vladimir.chs8 · 24.07.2018 13:05 MSK
Електровоз списан ?
0
Link
ANTONI1992 · 30.12.2017 23:09 MSK
Цитата (Paulus, 29.12.2017):
> Вот почему не подарить электровозы Беларуси или Украине (а лучше обеим)? Всяко практичнее, чем гноить исправную технику под забором...

А что же будет делать Россия летом, когда все подзаборные локомотивы подарены?
0
Link
IronJohn · 29.12.2017 17:35 MSK
Цитата (art-trans, 29.12.2017):
> Экс-Литовец 2М62-1163 подаренный Украине - Вам в пример, почтеннейший. И это, на минуточку, зарегулированная страна ЕС, но изыскала возможности. Теперь представляйте.

Еще бы не "изыскала". Уж поверьте мне - когда первое письмо директора УЗ в ЛГ пришло с просьбой подарить локомотивы - литовцы со смеху катались. Мол, вот щас вот, шнурки погладим и бросимся дарить, что на Укроине курят вообще, на розыгрыш смахивало. Шуточки кончились, когда в ЛГ позвонили из администрации президента Литвы и в ультимативной форме потребовали помочь победителям революции гидности, сражающимся с Мордором и оттого временно бедным. Мигом под козырек взяли и локомотив подготовили и даже полные баки солярки ввалили. И регулы ЕС здесь были вообще ни при чем.
+3
Link
art-trans · 29.12.2017 12:10 MSK
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Вы вообще представляете, как это все должно выглядеть? Я не представляю.

Экс-Литовец 2М62-1163 подаренный Украине - Вам в пример, почтеннейший. И это, на минуточку, зарегулированная страна ЕС, но изыскала возможности. Теперь представляйте.

(впрочем с позиции "подарить БЧ/УЗ" это невостребовано - нет тех поездов для таких монстров; хватит теремков; однако не сошлись даже с ценой металлолома по ЧС4 в далёком прошлом, поэтому... #походупутинвиноват :D )
–1
Link
Denzel Washington · 29.12.2017 07:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.12.2017):

> Может еще что-то корректировали? На 12.2017 был план закупки на 600 локомотивов в 2018 году: 175 грузовые переменного тока, 123 - грузовые постоянного тока, 97 - магистральные тепловозы, 157 - маневровые тепловозы и 48 - пассажирские локомотивы (тепловозы, электровозы). Там закупки пассажирских в гомеопатических количествах. Ставка, видимо, на МВПС.
> На 2019 год - 731 локомотив и на 2020 год - 746 локомотивов.

Да вроде пока без изменений. Упором на Горьковскую дорогу имел ввиду поставки 4х ЭП1М ежегодно, плюс передачи б.у. с других дорог. И учитывая сколько ещё горьковских чехов в эксплуатации, то явно не скоро её обновят. И явно не скоро возьмутся за московскую дорогу.
0
Link
Denzel Washington · 29.12.2017 07:19 MSK
Сейчас все считают деньги. И та же БЧ использует я так понимаю любые возможности, чтобы обойтись имеющимся пассажирским ПС, а не покупать б.у. с очень сомнительным состоянием.
0
Link
Denzel Washington · 29.12.2017 07:17 MSK
Цитата (Paulus, 29.12.2017):
> Вот почему не подарить электровозы Беларуси или Украине (а лучше обеим)? Всяко практичнее, чем гноить исправную технику под забором...

Вы вообще представляете, как это все должно выглядеть? Я не представляю. Россия это не СССР, где всех и вся обеспечивали безвозмездно. И глупо думать так, как вы пишите. Чтобы сохранить локомотив, передать (подарить) другому государству, такого никогда не будет!
+1
Link
Губин Александр · 29.12.2017 07:14 MSK
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> весь упор сейчас идёт на Горьковскую дорогу. Скорее с Горьковской чехов передадут, нежели в Вязьме ЭП1М появится.

Может еще что-то корректировали? На 12.2017 был план закупки на 600 локомотивов в 2018 году: 175 грузовые переменного тока, 123 - грузовые постоянного тока, 97 - магистральные тепловозы, 157 - маневровые тепловозы и 48 - пассажирские локомотивы (тепловозы, электровозы). Там закупки пассажирских в гомеопатических количествах. Ставка, видимо, на МВПС.
На 2019 год - 731 локомотив и на 2020 год - 746 локомотивов.
0
Link
Artemio · 29.12.2017 00:15 MSK
Цитата (Paulus, 29.12.2017):
> Вот почему не подарить электровозы Беларуси или Украине (а лучше обеим)?

А почему кто-то кому-то что-то обязательно должен дарить? Инициативу вышеперечисленные страны проявляли?
+5
Link
Paulus · 29.12.2017 00:04 MSK
Вот почему не подарить электровозы Беларуси или Украине (а лучше обеим)? Всяко практичнее, чем гноить исправную технику под забором...
–3
Link
Denzel Washington · 28.12.2017 23:24 MSK
Врядли в обозримом будущем, весь упор сейчас идёт на Горьковскую дорогу. Скорее с Горьковской чехов передадут, нежели в Вязьме ЭП1М появится.
+2
Link
ANTONI1992 · 28.12.2017 11:10 MSK
Будут ли в Вязьму или в Брянск поступать или передеваться откуда-нибудь ЭП1М?
+2
Link
Ваня 543 · 25.03.2017 14:33 MSK
Откуда вы знаете в каком техническом состоянии они сюда прибыли? Голубы корытца за даром ни кому не нужны.
0
Link
Механик ТЧЭ-6 · 24.03.2017 00:07 MSK
Отдали хорошие машины, чтоб они тут гнили, заберите лучше голубые корытца из ТЧ-8.
0
Link
tsyganenko82 · 20.08.2016 21:25 MSK
Я не в курсе о чём здесь идёт речь, но видео снято из кабины ЭП2К это 100 % и даже не в тени дело, есть другой признак этого.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.08.2016 23:39 MSK
Когда есть установка "ЭП2К и ЭП1М = хорошее новое" и "ЧС7 и ЧС4Т = плохое старое" - тут спорить бесполезно. Цифери-цифери, рейтинги-рейтинги...
–1
Link
Ратибор · 19.08.2016 23:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.08.2016):
> Цитата (lion, 19.08.2016):
> Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.

Там такие дохлые допустимые скорости, что и тянуть то особо не надо.
+1
Link
Ратибор · 19.08.2016 23:15 MSK
Цитата (lion, 18.08.2016):
> Не долго ездили во времена, когда появились ЭП2К

Когда то в Свердловске меняли, потом свердловский на барабинский в Называевске на границе Сверд. /Зап-Сиб. меняли. Не из за того что больше не мог проехать, участки обслуживания были такими. Потом Барабинские поехали до Екатеринбурга, а затем и до Балезино. А чтоб не было ЭП2К? так так и ездили бы чебурашки от Барабинска до Балезино. Так же в те времена и локомотивные бригады: ездили Агрыз - Янаул, следующая Янаул - Красноуфимск, следующая Красноуфимск - Дружинино. А потом одна Агрыз - Дружинино. Это чё? более совершенная? Та же самая.
0
Link
Дима_Чех · 19.08.2016 22:28 MSK
Цитата (lion, 19.08.2016):
> Дмитрий, вы притчу о том, как Ходжа Насреддин пообещал эмиру научить за 20 лет ишака говорить читали?

Незачем мне её читать, это по вашей части читать всякую ересь :) Иначе и не назовёшь.

> Поэтому не стоит загадывать слишком далеко. Запчасти к ЭП не в ЕС за валюту покупать, и претензий за это никто иметь не будет.

Ага, а материалы для производства тех самых запчастей на 100% производятся отечественным :) Ну-ну, расскажите-ка мне ещё что-то из ура-патриотической пропаганды. Особенно про компоненты тяговых преобразователей (сырьё для тех же тиристоров/диодов и пр.) а также компоненты для МПСУ и МСУД. Мониторы на пульты и прочие системы отображения информации небось также отечественные, как и модули памяти и прочее :) Отечественное, ага.

> Ситуация, когда при удлинении плеча обслуживания у 15-летних 8-осных локомотивов при вождении обычных пассажирских поездов начинают гореть двигатели и выходить из строя редукторы выглядит странной. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995

25-30-ти летние машины ЧС7 и ЧС8 (на УЗ) тягают отлично себе и если что и горит и сыпется по гасителям (про редукторы в статье откровенная херня написана), то это прямо говорит о корявом ремонте. Было, есть и будет так - не следишь за машиной (любой), не обслуживаешь должным образом вот и будет подсирать тебе эта самая машина. Пример ухоженных "европейцев" (хоть локомотивов, хоть трамваев/троллейбусов, последние вообще покупают активно в странах бывшего Союза) давно всё доказал. Так что и дальше продолжайте винить технику, за которой ухода нет. В 80-ых и начале 90-ых всё работало отлично. Работали? В курсе? Уверен что нет.

> Что же тогда было бы с 6-осными ЧС2? Наверно порвало бы... Хотя скорее всего ничего бы не было. Потому что ходили они в тех же краях, только немного севернее, не до Челябинска, а до Екатеринбурга.

Да ничего бы никто не рвал и не рвало бы. То ваши фантазии умноженные на полное незнание ситуации. ЧС2 имеет максимум и по количеству вагонов и по силе тяги соответственно, который не превышали во времена Союза,у ЧС7 аналогично. Эксперименты с 28-ю вагонами в составах на направлениях на Кавказ и Крым в летом 88-го и летом 89-го не пошли "в массы".

> А сейчас большинство ЧС7 отправили на "лёгкий труд" в Москву. Подальше от длинных плеч и горного профиля. По крайней мере выглядит это как-то так.

Хм... а почему уже переданные в Москву уральские ЧС7 сейчас работают в месте изначальной их приписки? Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.
+2