Все комментарии к фотографиям ЧС8-039

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 20:55 MSK
Фото: 396
Цитата (STATION, 27.01.2020):
> А как же слухи про модернизацию? Или будет только ремонт?

Был бы ещё хороший проект модернизации. На ЧС7 разве что сделать вентильный переход и заменить ПБК 330 на электронику, на ЧС8 поставить асинхронные вспомогательные машины и избавиться от «Унипульса» – единственный проблемный узел этих ракетоносцев. И всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 28.04.2023 20:41 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 03.12.2019):
> Цитата (IvGrad, 02.12.2019):
> > Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8
>
> У меня, простите, нет эрекции при взгляде на электровозы серии "ЧС" - я их просто уважаю, как машины своего времени... Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику" даже не стал бы....

2эс6 не гробы
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.05.2022 17:10 MSK
Нет фотографий
Отличное фото!)
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · 02.11.2020 01:42 MSK
А в МЖТ его нет и в помине ((
0
Ссылка
sdrk_a30 · 10.07.2020 07:10 MSK
До всей этой вирусной шляпы, на тэпах ездили по главному ходу, ибо чемоданов не хватало.
0
Ссылка
SMATRON · 04.07.2020 22:05 MSK
Цитата (Paulus, 04.07.2020):
>
> Из всех вышеперечисленных гарантировано оживет лишь Калининград. Но его межгосом, а тем более международной считать никак нельзя.

"Янтарь" уже ожил. Правда без тарифных по территории РБ и Литвы. И проезд возможен только для жителей Калининградской области.

Цитата (Paulus, 04.07.2020):
>
> Глядя на это фото и читая каменты к нему, не сказать, что БЧ сильно МВПСится: https://trainpix.org/photo/278626/

Ну так ещё и не вечер. У БЧ всё ещё впереди. Просто сейчас появился ещё один повод...
0
Ссылка
Paulus · 04.07.2020 16:06 MSK
Цитата (Ратибор, 04.07.2020):
>
> Гродно - 2 Минск - Москва, Новосибирск, Иркутск и другие мало вероятно что воскреснут, Ницца и другая Европа держали ради имиджа, тоже мало шансов, Калининград хоть бы 29/30 на ежедневно держался, Брест - Полоцк 605/606 по электрифицированному участку едет 38 км, от Светлогорска до Жлобина, других прямых поездов между Брестом и Витебском на дороге нет

Из всех вышеперечисленных гарантировано оживет лишь Калининград. Но его межгосом, а тем более международной считать никак нельзя.

Глядя на это фото и читая каменты к нему, не сказать, что БЧ сильно МВПСится.
https://trainpix.org/photo/278626/?upd=1
0
Ссылка
SMATRON · 04.07.2020 10:41 MSK
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020):
>
> Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.

Откуда такая уверенность, особенно в отношении итак уже мёртвой международки?! Да и межгос вряд-ли оживёт хотя-бы в допандемийных объёмах. Я уж не говорю про времена 10-летней давности. Запустят пару дневных поездов в Минск или "Ласточек" в Оршу по спецтарифам (то бишь в обход межгоса) и большая часть поездов через границу отомрёт сама собой...


Цитата (Paulus, 02.07.2020):
>
> Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...

А им и не надо. У них тепловозов полно. А что не под тепловозами то активно переводится на МВПС.


Цитата (FIL, 03.07.2020):
>
> А где Москва - Гродно? Широтные: Минск - Иркутск, Архангельск; Брест - Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск - Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.

Губы то закатайте, фантазёры...
0
Ссылка
Ратибор · 04.07.2020 00:12 MSK
Цитата (FIL, 03.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> > Цитата (SMATRON, 02.07.2020):
> > > А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
> >
> > 2 Минск-Москва
> > 2 Брест - Москва
> > Брест - СПб
> > Москва - Кал-д
> > Адлер-Кал-д
> > Минск - Киев
> > Минск - Адлер
> > 9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.
>
> А где Москва-Гродно?; широтные: Минск-Иркутск, Архангельск; Брест-Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск-Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.

Гродно - 2 Минск - Москва, Новосибирск, Иркутск и другие мало вероятно что воскреснут, Ницца и другая Европа держали ради имиджа, тоже мало шансов, Калининград хоть бы 29/30 на ежедневно держался, Брест - Полоцк 605/606 по электрифицированному участку едет 38 км, от Светлогорска до Жлобина, других прямых поездов между Брестом и Витебском на дороге нет
–1
Ссылка
Ратибор · 03.07.2020 23:54 MSK
Цитата (Paulus, 03.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> >
> > До Смоленска и Вильнюса не ездят.
>
> Вильнюс:
> https://trainpix.org/photo/229567/
> https://trainpix.org/photo/229113/
>
> Смоленск и область:
> https://trainpix.org/photo/221989/
> https://trainpix.org/photo/199797/
> https://trainpix.org/photo/181404/
> https://trainpix.org/photo/130224/
> https://trainpix.org/photo/125371/
> https://trainpix.org/photo/115964/
> https://trainpix.org/photo/95996/
> https://trainpix.org/photo/1969/

Что за чушь. Вы ещё фото минских ТЭП60 в Калининграде и Харькове забыли выложить 30 - 35 лет назад.
При отказе вяземских ЧСов минские даже в этом году до Вязьмы ездили
0
Ссылка
Никита Лапин · 03.07.2020 23:26 MSK
Кстати, в Вязьме из Белорусских локов, в тот день, встретил только два БКГ. Один стоял в депо, второй прибывал вечером на станцию.
0
Ссылка
FIL · 03.07.2020 15:09 MSK
Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> > Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
> > >
> > > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
> >
> > Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются
>
> Ну и...
> К концу 21-го года домучают Светлогорск - Калинковичи - Барбаров (изначально по плану это должно было быть до 2015 года) на этом эпопея с электрификацией слава Богу и закончится. Штадлер у Минск - Калинковичи пассажирский электровоз не нужен, он сам ездит.

Ну а какже Барановичи-Лунинец? Эта эпопея тоже в перспективе не загорали начнётся, а там с Лунинца и до Калинковичей сам бог велел.
0
Ссылка
FIL · 03.07.2020 15:06 MSK
Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> ТЭП70 можно прямо сейчас смело десяток списать и порезать. Или попытаться продать в какой Казахстан, оно тоже, кому они нада и чего точно не будет. 20 тепловозов в запасе при том что те которые в работе сутками между поездками стоят, повторно на ТО-2 гоняют.

В Казахстане свои ТЭП70 много лет простаивает без дела в запасе с приходом Эволюшенов.
0
Ссылка
FIL · 03.07.2020 15:05 MSK
Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> Цитата (SMATRON, 02.07.2020):
> > А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
>
> 2 Минск-Москва
> 2 Брест - Москва
> Брест - СПб
> Москва - Кал-д
> Адлер-Кал-д
> Минск - Киев
> Минск - Адлер
> 9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.

А где Москва-Гродно?; широтные: Минск-Иркутск, Архангельск; Брест-Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск-Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.
+1
Ссылка
Paulus · 03.07.2020 13:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020):
> Давайте вы прекратите нести бред и заглянете на официальный сайт и покажете мне мне, где там поезда в Беларусь:
> https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=730
Давайте я сам решу, что мне говорить.

> И это я вам говорю с юридической точки зрения.
По Вашей ссылке поездов в Беларусь нет. Как и в Украину, Молдову и Среднюю Азию. Зато есть поезда в Финку и Прибалтику. При этом железные дороги всех вышеперечисленных юрисдикций членствуют в Межгоссовете. Что же получается?
https://www.sovetgt.org/
0
Ссылка
Ратибор · 03.07.2020 12:49 MSK
ТЭП70 можно прямо сейчас смело десяток списать и порезать. Или попытаться продать в какой Казахстан, оно тоже, кому они нада и чего точно не будет. 20 тепловозов в запасе при том что те которые в работе сутками между поездками стоят, повторно на ТО-2 гоняют.
0
Ссылка
Ратибор · 03.07.2020 12:38 MSK
Цитата (SMATRON, 02.07.2020):
> А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.

2 Минск-Москва
2 Брест - Москва
Брест - СПб
Москва - Кал-д
Адлер-Кал-д
Минск - Киев
Минск - Адлер
9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.
0
Ссылка
Ратибор · 03.07.2020 12:23 MSK
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
> >
> > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
>
> Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются

Ну и...
К концу 21-го года домучают Светлогорск - Калинковичи - Барбаров (изначально по плану это должно было быть до 2015 года) на этом эпопея с электрификацией слава Богу и закончится. Штадлер у Минск - Калинковичи пассажирский электровоз не нужен, он сам ездит.
0
««1234 ··· 10»»