RailGallery
ЧС8-039
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 28 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:14 MSK
Просмотров — 398
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.12.2017 10:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС8-039

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8555
Сетевой №:12900775/12900783
Построен:27.06.1989
Списан:2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
30.6.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

Ремонт:
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 22.04.2004 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 25.03.2009 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 27.05.2013 г.

Прим.: с 2001 по 2010 гг. в работе была секция I от ЧС8-054, а в ЧС8-054 секция I от ЧС8-039. 12.06.2013 г. — возгорание на станции Александро-Невская (Юго-Восточной ж. д.).

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
28.12.2017 11:10 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Будут ли в Вязьму или в Брянск поступать или передеваться откуда-нибудь ЭП1М?
+2
28.12.2017 23:24 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Врядли в обозримом будущем, весь упор сейчас идёт на Горьковскую дорогу. Скорее с Горьковской чехов передадут, нежели в Вязьме ЭП1М появится.
+2
29.12.2017 00:04 MSK
Ссылка
Paulus
Вот почему не подарить электровозы Беларуси или Украине (а лучше обеим)? Всяко практичнее, чем гноить исправную технику под забором...
–3
29.12.2017 00:15 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Paulus, 29.12.2017):
> Вот почему не подарить электровозы Беларуси или Украине (а лучше обеим)?

А почему кто-то кому-то что-то обязательно должен дарить? Инициативу вышеперечисленные страны проявляли?
+5
29.12.2017 07:14 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> весь упор сейчас идёт на Горьковскую дорогу. Скорее с Горьковской чехов передадут, нежели в Вязьме ЭП1М появится.

Может еще что-то корректировали? На 12.2017 был план закупки на 600 локомотивов в 2018 году: 175 грузовые переменного тока, 123 - грузовые постоянного тока, 97 - магистральные тепловозы, 157 - маневровые тепловозы и 48 - пассажирские локомотивы (тепловозы, электровозы). Там закупки пассажирских в гомеопатических количествах. Ставка, видимо, на МВПС.
На 2019 год - 731 локомотив и на 2020 год - 746 локомотивов.
0
29.12.2017 07:17 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Paulus, 29.12.2017):
> Вот почему не подарить электровозы Беларуси или Украине (а лучше обеим)? Всяко практичнее, чем гноить исправную технику под забором...

Вы вообще представляете, как это все должно выглядеть? Я не представляю. Россия это не СССР, где всех и вся обеспечивали безвозмездно. И глупо думать так, как вы пишите. Чтобы сохранить локомотив, передать (подарить) другому государству, такого никогда не будет!
+1
29.12.2017 07:19 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Сейчас все считают деньги. И та же БЧ использует я так понимаю любые возможности, чтобы обойтись имеющимся пассажирским ПС, а не покупать б.у. с очень сомнительным состоянием.
0
29.12.2017 07:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Губин Александр, 29.12.2017):

> Может еще что-то корректировали? На 12.2017 был план закупки на 600 локомотивов в 2018 году: 175 грузовые переменного тока, 123 - грузовые постоянного тока, 97 - магистральные тепловозы, 157 - маневровые тепловозы и 48 - пассажирские локомотивы (тепловозы, электровозы). Там закупки пассажирских в гомеопатических количествах. Ставка, видимо, на МВПС.
> На 2019 год - 731 локомотив и на 2020 год - 746 локомотивов.

Да вроде пока без изменений. Упором на Горьковскую дорогу имел ввиду поставки 4х ЭП1М ежегодно, плюс передачи б.у. с других дорог. И учитывая сколько ещё горьковских чехов в эксплуатации, то явно не скоро её обновят. И явно не скоро возьмутся за московскую дорогу.
0
29.12.2017 12:10 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Вы вообще представляете, как это все должно выглядеть? Я не представляю.

Экс-Литовец 2М62-1163 подаренный Украине - Вам в пример, почтеннейший. И это, на минуточку, зарегулированная страна ЕС, но изыскала возможности. Теперь представляйте.

(впрочем с позиции "подарить БЧ/УЗ" это невостребовано - нет тех поездов для таких монстров; хватит теремков; однако не сошлись даже с ценой металлолома по ЧС4 в далёком прошлом, поэтому... #походупутинвиноват :D )
–1
29.12.2017 17:35 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (art-trans, 29.12.2017):
> Экс-Литовец 2М62-1163 подаренный Украине - Вам в пример, почтеннейший. И это, на минуточку, зарегулированная страна ЕС, но изыскала возможности. Теперь представляйте.

Еще бы не "изыскала". Уж поверьте мне - когда первое письмо директора УЗ в ЛГ пришло с просьбой подарить локомотивы - литовцы со смеху катались. Мол, вот щас вот, шнурки погладим и бросимся дарить, что на Укроине курят вообще, на розыгрыш смахивало. Шуточки кончились, когда в ЛГ позвонили из администрации президента Литвы и в ультимативной форме потребовали помочь победителям революции гидности, сражающимся с Мордором и оттого временно бедным. Мигом под козырек взяли и локомотив подготовили и даже полные баки солярки ввалили. И регулы ЕС здесь были вообще ни при чем.
+3
30.12.2017 23:09 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Paulus, 29.12.2017):
> Вот почему не подарить электровозы Беларуси или Украине (а лучше обеим)? Всяко практичнее, чем гноить исправную технику под забором...

А что же будет делать Россия летом, когда все подзаборные локомотивы подарены?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.