All comments to the photos of ЧС2-216

Show all comments

««1 ··· 34353637383940 ··· 47»»
Link
Матвей Разгоняев · Исеть · 05.10.2022 13:39 MSK
Photos: 73
На вагон раньше и чуть выше бы взять
+8
+10 / –2
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 05.10.2022 12:18 MSK
Photos: 963
Мне кажется, или по фото рябь какая-то везде?
+4
+9 / –5
Link
lumberjack · Ингаир · 05.10.2022 12:18 MSK
Photos: 222
Цитата (ulan3, 05.10.2022):
> Считается ли Ваша фотография локомотива лучшей?

Естественно. Как фотография от лучшего фотографа Свердловской дороги не может считаться лучшей?
+21
+24 / –3
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 05.10.2022 11:15 MSK
Photos: 164
Хорошо!
+8
+8 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 05.10.2022 10:56 MSK
Photos: 230
Цитата (URAGAN, 05.10.2022):
> Сколько еще фотографий

Ну явно не меньше чем ЭР2К-980 :D
+24
+24 / –0
Link
URAGAN · Sev · 05.10.2022 10:03 MSK
Photos: 854
Сколько еще фотографий это чебурашки мы увидим в сети? :)
+31
+31 / –0
Link
Vlados810 · Люберцы I · 05.10.2022 09:42 MSK
Photos: 203
Цитата (ulan3, 05.10.2022):
> Данил, доброе утро! В одном из комментариев под первой фотографией данного локомотива Вы указали, что самая быстровыложенная не самая лучшая https://vk.cc/ch8r1G. Прошла неделя, Вы выложили свой вариант. Считается ли Ваша фотография локомотива лучшей? Чем эти:
> https://railgallery.ru/photo/178460
> https://railgallery.ru/photo/179047
> https://railgallery.ru/photo/178380

Токсикоз зависти играет свою роль…
–1
+17 / –18
Link
Star lord · Gor · 05.10.2022 09:32 MSK
Photos: 62
Цитата (ulan3, 05.10.2022):
>Считается ли Ваша фотография локомотива лучшей? Чем эти:
> https://railgallery.ru/photo/178460
> https://railgallery.ru/photo/179047
> https://railgallery.ru/photo/178380

Нет
+16
+17 / –1
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 05.10.2022 09:12 MSK
Photos: 240
Данил, доброе утро! В одном из комментариев под первой фотографией данного локомотива Вы указали, что самая быстровыложенная не самая лучшая https://vk.cc/ch8r1G. Прошла неделя, Вы выложили свой вариант. Считается ли Ваша фотография локомотива лучшей? Чем эти:
https://railgallery.ru/photo/178460
https://railgallery.ru/photo/179047
https://railgallery.ru/photo/178380
+18
+32 / –14
Link
Николай67 · Пенза I · 04.10.2022 19:30 MSK
Photos: 22
Цитата (Vivan755, 03.10.2022):
> я этот вопрос решаю пилой

Господа не губите природу, она ведь живая и жить хочет!
+6
+6 / –0
Link
kislyi196 · Svrd · 03.10.2022 13:25 MSK
Photos: 9
Цитата (Константин Лисицын, 01.10.2022):
> А ЧС2 регулярно выполняет рейсы?

Пока только 2 рейса сделал после реставрации.
Первый рейс обкаточный Екатеринбург - Дружинино и обратно.
Второй рейс уже с Уральским экспрессом от Екатеринбурга до Шувакиша и обратно.
Если всë нормально будет, то с декабря Уральский экспресс будет курсировать по выходным, собсвенно в эти дни и будет ездить наш чех с паровозами
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 03.10.2022 08:30 MSK
Photos: 384
Не знаю, кто как, а я этот вопрос решаю пилой или руками за полчаса. Заблаговременно, пока они маленькие, как в том анекдоте про мужика и чайник... Вот на первом приближении к Ивделю недавно причесал весь склон — может, сам туда ещё приеду, может, кто другой.
+4
+4 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 02.10.2022 18:48 MSK
Photos: 22
Вот подрастут сосенки и закроют весь вид, так что снимайте, пока есть возможность, господа-товарищи!
+5
+5 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 02.10.2022 06:11 MSK
Photos: 3040 · Photo Screener
Как без него то. Не Юра, дак я бы прокатился в это место. Как говорится лучшее гостям :)
+16
+16 / –0
Link
Артём Leleton · Svrd · 01.10.2022 22:29 MSK
Photos: 239
А я то думал что уж обошлись без этого знаменитого ракурса)
+15
+15 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 01.10.2022 22:03 MSK
Photos: 699
Вах!!
+15
+15 / –0
Link
Константин Лисицын · 01.10.2022 19:56 MSK
No photos
А ЧС2 регулярно выполняет рейсы? Если да, то в какое время примерно он отправляется?
–1
+1 / –2
Link
lav-modelist · Msk · 01.10.2022 16:15 MSK
Photos: 85
(на всякий случай)

132. На инфраструктуре допускается эксплуатация железнодорожного подвижного состава, представляющего историческую ценность, выпуск которого прекращен, а назначенный срок службы - истек или не был установлен при изготовлении (далее - исторический железнодорожный подвижной состава). Для подтверждения возможности эксплуатации исторического железнодорожного подвижного состава необходимо:
провести техническое диагностирование с целью определения его остаточного ресурса до перехода в предельное состояние;
выполнить ремонт для восстановления технических характеристик до нормативных значений в соответствии с ремонтной документацией и Правилами.
Владелец инфраструктуры на основании данных пономерного учета должен вести учет исторического железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава допускается при одновременном выполнении следующих условий:
1) подтверждения исправного технического состояния, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности;
2) оборудования тягового исторического подвижного состава средствами радиосвязи, совместимыми со средствами радиосвязи инфраструктуры на участках обращения;
3) наличия идентификационного номера .
Порядок допуска к эксплуатации на инфраструктуре, включения в перечень исторического железнодорожного подвижного состава и подтверждения его исправного технического состояния определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры.
Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре допускается в исторических поездах или для участия в исторических мероприятиях.

(инструкция взята с https://pte.etrain.ru )
+4
+4 / –0
Link
tars · Gor · 30.09.2022 20:21 MSK
Photos: 295 · Photo Screener
Цитата (ulan3, 28.09.2022):
> Чехов много не бывает )

Их много чель?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 10:10 MSK
Photos: 1
Цитата (ФД20-2109, 28.09.2022):
> Пункт 132 новых ПТЭ

Поразительно. Даже в ПТЭ нашло отражение. Надо надеяться, что это подтверждение серьёзных намерений по сохранению исторического наследия.
+2
+2 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 47»»