Comments written by the user КВВ_1977

Show all comments

««1 ··· 32333435363738 ··· 53»»
Link
КВВ_1977 · 04.02.2024 09:21 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 02.02.2024):
> Поставили б уже светодиоды. Они хоть перегорают меньше. Хотя они ж дороже. Хорошо, хоть лампочки появились.
Такое предложение ЦДМВ неоднократно озвучивалось, что в именно в ЭТ2М заменить светильники на светодиодные, они сначала ответили отказом. Но затем, на некоторых ЭТ2М ТЧМ6 Крюково при модернизации такие светильники установили (в виде световых лент). Правда это на составах номерами 092 и больше
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 04.02.2024 01:43 MSK
No photos
Интересно, что бы это означало?
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 04.02.2024 01:26 MSK
No photos
Особенно радует "кошачий" прищуренный "глаз":о
+5
+5 / –0
Link
КВВ_1977 · 04.02.2024 01:24 MSK
No photos
Здравствуйте. Как опыт эксплуатации её внутрисалонного оборудования (сидения и отопление, незаметно прошло уже 10 лет)???
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 02.02.2024 10:19 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 01.02.2024):
> На ЭТ2 до номера 009 (точно) или 010 (не видел, не знаю) сиденья по форме повторяли "классические реечные" с почти вертикальной спинкой.
>
> Как видим, уже на ЭТ2-011 и далее форма была изменена:
> https://railgallery.ru/photo/214432/
На ЭТ2-003 вот такие: https://railgallery.ru/photo/12103/?vid=366
Только они изначально белые были и быстро потускнели:о
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 01.02.2024 15:56 MSK
No photos
Такой вагон прямо как СВ (спальный в прямом смысле:)), главное, чтобы снег через уплотнения форточек не задувало)
+5
+5 / –0
Link
КВВ_1977 · 01.02.2024 15:52 MSK
No photos
Здравствуйте. Такие сидения появились как раз на ЭТ2М ( на более ранних там форма была хуже...). Если отопление работает как полагается, то сидеть на них не очень сложно, а вот на холодном да, весьма опасно... Но на крюковских ЭТ2М как правило печи не подводят, "сковородка" работает (если бригады не экономят на пассажирах). Правда их каждый КР лишь окрашивают (хотя при КР2 они подлежат замене на новые, но увы повлиять на ЦДМВ РЖД пока не удаётся...). Сложнее с теми составами ЭТ2М, которые прошли модернизацию с заменой сидений на "а-ля НПП Рост" прошли, они уже сильно ушатались и дермантин выглядит весьма потрёпанно:о
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 30.01.2024 08:13 MSK
No photos
Здравствуйте. А водитель грузовика понесёт ответственность за то, что он натворил???
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 30.01.2024 08:08 MSK
No photos
Здравствуйте. Креативно лопату с мётлами подвесили:о))
+2
+4 / –2
Link
КВВ_1977 · 30.01.2024 07:54 MSK
No photos
Здравствуйте. Спасибо Вам большое за фото с этого региона! Был там в 2008м, тогда ещё ОАО "Сильвинит" было (мы проектировали контактную сеть при удлинении путей на ст. Соликамск-II), теперь "Уралкалий" всех поглотил:(.... В то время зарплата на шахте СКРУ была чуть более 25 т.р.,что меня шокировало.... (как жить семье на всё это:о...). Вот интересно теперь, насколько ситуация изменилась?
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 30.01.2024 07:37 MSK
No photos
Здравствуйте. Интересно, в Выборгских и Приозёрских вечером в часы "пик" такая составность не приводит к "шпротной" давке???
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 30.01.2024 07:31 MSK
No photos
Цитата (FunRGD2001, 31.12.2023):
> А что такое с ним произошло, что он был выведен из эксплуатации?

НЯЗ, он подмок во время подтопления сортировочного парка:о Была где-то даже фотография его в это время, но Туапсинские знатоки может подскажут точно суть проблемы с ним:о....
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.01.2024 14:25 MSK
No photos
Здравствуйте. А какое предприятие обеспечивает дымку на заднем плане???
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.01.2024 11:43 MSK
No photos
Здравствуйте. Значит пассажирские они тянут в одиночку, а грузовые- по СМЕ?
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.01.2024 11:20 MSK
No photos
Здравствуйте. Как же "повезло" этим "счастливчикам" увидеть, в каком подвижном составе ездят на Рязанском направлении далее о.п.47 (Ипподрома), плюс ещё и укороченный вариант (9 вагонов:)
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.01.2024 11:29 MSK
No photos
Интересно, срок службы у неё какой? Если РА1 скоро пачками под списание, то этим сколько ещё курсировать предстоит???
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.01.2024 09:30 MSK
No photos
Здравствуйте. Не знаете, после КР2 он с какими салонами и сидениями будет? Вроде как для "комфорта" ему многовато, уже более 20 лет:о Там можно любую из 4хх-5хх выделить,явно помоложе будет
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.01.2024 09:10 MSK
No photos
Цитата (Forza, 25.01.2024):
> 50/50
> Какие то отставлены по колесам , какие просто по различным неисправностям. Ну и сбои на д4 из-за ДМок тоже частая ситуация.

А я-то думал, что ЭГЭ2Тв на Д3 больше всех проблем устраивают.... 7 случаев в декабре и уже 3 раза в январе "очередь" в час пик собирали:о(
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.01.2024 09:07 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 25.01.2024):
> На горьковке дачники не роялят, у нас постоянный поток в область, 11 вагонов всегда мало.
С таким взрывным строительством ЖК, как в Балашихе, неудивительно, что скоро толпы будут на платформах каждое утро с 6 до 11:о....
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.01.2024 08:14 MSK
No photos
Здравствуйте. А есть его фото после КР?
+2
+2 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 53»»