Comments written by the user Ластовка М.О.

Show all comments

««1 ··· 32333435363738 ··· 48»»
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.07.2024 17:37 MSK
Photos: 342
Цитата (Katia, 22.07.2024):
> Жаль, что до Пыталово не продлили. Хотя помнится собирались

Собирался я раз съездить, для фото, но это не сбылось. Как маршрут - не рассматривался, нет пассажиропотока. Да, теперь в ночь там вообще ничего нет, участок закрыт, ДСП нет.
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.07.2024 17:37 MSK
Photos: 342
Цитата (CHS200-011, 22.07.2024):
> Цитата (Nikolai, 21.07.2024):
> > И что правила для душнил!
> Премод?) или как оно там называется

Вот у меня такое поражение в правах, на этом сайте. Поэтому, половина комментариев вообще не публикуется, а те которые пропускают - с задержкой, особенно в ночное время по Москве.
Зачем до масс доводить правду и объективность?
+2
+3 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.07.2024 17:36 MSK
Photos: 342
Цитата (Ваня 543, 22.07.2024):
> пора бы уже куда-то дальше передавать!
Оставшиеся ЧС4Т, 7, 8 в Дягилево.
+1
+4 / –3
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.07.2024 17:35 MSK
Photos: 342
Сначала растащили на з.части, а потом удивляются, почему некомплект не взяли на ремонт? Поэтому и не взяли!
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.07.2024 16:57 MSK
Photos: 342
Цитата (ЕД2Т, 22.07.2024):
> Хороший электровоз

А чем он хороший? В дождь "пляшет" так, что возить может только порожняк.
+3
+4 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 20.07.2024 19:23 MSK
Photos: 342
Такого оформления на ней не помню. Возможно, это было в какой-нибудь юбилейный год и непродолжительное время.
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 20.07.2024 11:11 MSK
Photos: 342
Цитата (Ikaunieksplay, 19.07.2024):
> Чего?

Через плечо!
В Литве М62 и 2М62 работают на 1435мм. Дорога все равно будет.
–11
+0 / –11
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 20.07.2024 11:09 MSK
Photos: 342
Как влияет окрас локомотива на его технические характеристики и исправность?
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 19.07.2024 18:39 MSK
Photos: 342
Цитата (Dmitriy51, 18.07.2024):
> Очень класно что 2ТЭ10 вернулись!

А что классного-то? От быков ЛДЗ нужно было избавиться в первую очередь, ещё лет 10-15 назад, продав их в страны бывш.СССР. Перейти на 2ТЭ116, семейство М62 частично распродать и лучшее сохранить для Rail Baltic.
Причем, об этом их руководству я говорил давным-давно!
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 19.07.2024 18:39 MSK
Photos: 342
Десятка красная долго в тупике стояла, когда сгорела.
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.07.2024 21:42 MSK
Photos: 342
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2024):
> 155-й тут временно.

Всё в этой жизни временно, поверь!
–6
+0 / –6
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.07.2024 21:42 MSK
Photos: 342
Просто шикарное фото!
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.07.2024 16:47 MSK
Photos: 342
По заказу МО построен, к "американцам" отношения не имеет никакого! Кстати, он оборудован двумя компрессорами.
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.07.2024 08:15 MSK
Photos: 342
Цитата (Serega1986AD, 18.07.2024):
> Ага! Так и знал, что вместо 10903-04, эксплуатировалась секция 105907-08

Да, вы как всегда правы!
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 17.07.2024 17:23 MSK
Photos: 342
Абхазы умеют брать только на халяву!
+18
+22 / –4
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.07.2024 23:42 MSK
Photos: 342
Цитата (Oleh Shpakovych, 09.06.2024):
> Фото ТГМ8 будет отдельно?

Да, всё как обычно снято.
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.07.2024 22:00 MSK
Photos: 342
Цитата (RiV, 16.07.2024):
> Ага, нашли себе тут, Эстонию

А причем тут Эстония? Лично я возил полноценные линейные грузовые поезда, с Шушар на Дно, на узловом ТЭП70. Ещё 20 лет назад, в том самом настоящем ТЧ-14, а не в этом болоте под его названием...
А такое возил на БСе: https://youtu.be/6rUKVF2oSLU?si=OTqV-ngu5UGE1CYW
+7
+8 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.07.2024 21:59 MSK
Photos: 342
Цитата (N1kee, 16.07.2024):
> Вы сами это придумали? Или можете сослаться на нормативный документ?
> На некоторых дорогах издают приказы, при езде резервом глушить одну секцию в целях экономии ТЭР!

В отличии от вас, за правым крылом тепловоза отработал четверть века, прекрасно знаю РЭ и нормативные документы.
На фото сколько секций заглушено и почему?
Приведите мне пример дорог и начальников, а лучше фото приказов эффективных менеджеров в региональных дирекциях (интересуют их фамилии).
Мне из-за океана будет достаточно сделать один звонок ЦТ, чтобы их сменить за эту самодеятельность.
–3
+4 / –7
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.07.2024 16:52 MSK
Photos: 342
Цитата (Плотников П, 16.07.2024):
> Странно, что нет общей электрической цепи. Две секции заглушил, едешь на задней в тишине и комфорте.

Петро, перестань писать глупости! У тепловозов секции независимые (автономные), это позволяет их использовать как самостоятельные единицы. Если подклинить Д3, то будет зарядка и на заглушенных секциях, но так ездить все равно нельзя! Системы воздухоснабжения и охлаждения ТЭД работают только при работающем дизеле, ты же щетки с полюсов не вытаскиваешь, когда хочешь в тишине так прокатиться?
+7
+8 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.07.2024 15:34 MSK
Photos: 342
Цитата (саня ю-в ж/д, 16.07.2024):
> а что справа?
Обычный вагон-путеизмеритель.
+1
+1 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 48»»