Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

««1 ··· 30313233343536 ··· 216»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 15:10 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (RSV, 05.10.2024):
> Цитата (stepler, 05.10.2024):
> > было в Москве ещё до прихода ССС
>
> ЭР-22?

Речь, очевидно, про ЭМ4, которая появилась ещё до прихода ССС, но имела все те же фичи, что и Иволга, которые пиарщиками ССС преподносятся как инновации и нововведения
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 15:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Кстати, а почему, раз тачка для Узбекистана, не продублировали надписи на узбекский? Мытищи, если не ошибаюсь, на Москвах для Ташкента всё перевели
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 09:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А причём тут совесть, если они за ремонт платят деньги, а не проставляются киндзмараули и хванчкарой? Никто никому ничего не должен — обыкновенные товарно-денежные отношения
+9
+9 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 09:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
В том, что гражданин привёл в пример Аэроэкспресс как контору, минимально зависящую от бюджетных ассигнований, а она при этом именно за счёт них и поддерживает свои штаны. А всё остальное я уже перечислял выше. Вы за последовательностью текста в комментариях следите?
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 02:32 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ни одна из наработок ЭМ4 не ушла на ЭД4МКМ: прислонки на ЭМ4 были выполнены чуть ли не на электромагнитах, а единственное, что роднит ЭМ4 с ЭД4МКМ — это морда, которая появилась ещё на поздних ЭМ2. Концептуально дело ЭМ4 продолжает только трёхдверная Иволга, и то, если говорить лишь о кузове
+5
+6 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 02:24 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Дааааа, тот самый Аэроэкспресс, что принадлежит госслужащему главе московского Дептранса Ликсутову, и который, дабы пополнить собственный баланс, подрядился на Д1, не без помощи того же главы московского Дептранса Ликсутова, который является хозяином Аэроэкспресса, фактически, на 100% зависимого от московского бюджета. Блин, ну начните, наконец, изучать матчасть: право слово, от ваших перлов со смеху помереть можно. Пожалейте людей, в конце концов
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 02:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Автору на будущее — в Белоруссии названия транслитятся на английский с белорусского языка, а не с русского. Соответственно, и в описании на английском языке надо прописывать транслит с описания на местном языке, то бишь, белорусском
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 02:06 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Получается, ровно 57 лет
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2024 17:52 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Сколько лет — наверное, подскажут знающие люди, а по поводу оповещений: в комментариях пишут близкие, а нередко бывает, что автор в принципе лично знаком с членами редколлегии. В случае с Михаилом Уткиным было вот так: https://railgallery.ru/photo/116366/
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2024 15:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Их не строят — на Савке пока лишь делают заделы под них везде, где только можно, а прокладка самих путей отложена до 2030
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2024 13:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Умер же. Архивы остались, вот кто-то и выкладывает их, а потом они переносятся в его профиль
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 22:52 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Справедливости ради, до уровня борщевика Сосновского он ещё не дотягивает: американский клён хотя бы не ядовит) А вот по масштабам — да, борщу ничуть ничуть не уступает, кабы даже и не превосходит
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 18:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Плохо, чтоль? Хорошо)
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 17:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> У вас такой увлекательный текстовый махач, что я про фото аж почти забыл

Толь, пока гражданин не поймёт, что так рьяно спорить с теми, кто шарит, в вопросах, в которых он не в зуб ногой, здесь не стоит — этому махачу конца и края не будет видно. Он же не со мной одним его устраивает
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 17:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Что не так? Повторюсь еще раз.

Вот, что не так:

Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> Вы постоянно приводите в пример отрасль, которая занимается не только не примерно, а даже приблизительно не тем же, и с совершенно разными технологиями. У них из общего — только то, что обе они ездят по рельсам, и у них одинаковая ширина колеи, за исключением отдельных случаев. Всё. Больше ничего общего у них нет. Никакими смежными отраслями они друг другу не являются, выполняя разные задачи, разными способами. О чём с таким примером можно подумать — решительно неясно, как неясно и то, зачем вы всё время пытаетесь скрестить ужа с ежом


Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Какие отличия в финансировании? Часть расходов компенсируется сбором от продажи билетов, остальная часть из бюджетов разных уровней согласно заказу на перевозки. Перекрестного субсидирования давно нет. За свой счет РЖД никого не возит. Все примерно похоже.

Прямые. Ничего похожего нет, потому что всё кормится из бюджетов разных уровней, и имеет разную экономику перевозок, потому что в одном случае есть предприятие, которое существует только за счёт реализации билетов и прямого финансирования _муниципалитетом_, в другом — предприятие, которое в принципе имеет федеральный масштаб, само финансируется за счёт грузоперевозок и имеет дотации от _регионов_ и _федерального центра_. Если для вашего любимого ГЭТа продажа билетов имеет существенное значение, то для РЖД — это капля в море. Если у вашего любимого ГЭТа предприятия являются и перевозчиком, и подрядчиком — то на железнодорожном транспорте между РЖД и пассажиром существуют ППК и ФПК, в корне меняющие всю экономику перевозок. Если предприятия вашего любимого ГЭТа перевозят только пассажиров в городе и пригороде — то железнодорожный транспорт перевозит пассажиров и в городе, и в пригороде, и в дальнем сообщении, и вместе с этим перевозит ещё и грузы — у них в принципе при таких раскладах не может быть ничего общего в экономике, даже приблизительно. Но нет: вы будете и дальше сравнивать несравнимое

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Зачем же врать то так. Моя позиция в том, что туда где нет высоких платформ или они есть в единичных количествах поставляться должна техника адаптированная под низкие платформы. Строительства высоких платформ в объемах достаточных для работы ПС в режиме "выход только на высокие платформы" не наблюдается. Даже под олимпиаду это не смогли построив платформы только там где предполагалось развозить ласточками посетителей олимпиады. ПОэтому позиция лиц выступающих с лозунгами "никаких низкополов, надо строить везде высокие платформы" вызывает лишь улыбку и смех.

Так не врите. Ваша позиция заключается в том, что стране нужны только низкополы, а альтернативу в виде высоких платформ вы в принципе категорически отвергаете просто потому что, а никак не из-за того, что их строительства в достаточных объёмах не наблюдается. Так что улыбку и смех вызывают лишь ваши попытки отвертеться. Чтобы не быть голословным — ссылки на соответствующие обсуждения с вашим участием, где вы говорите отнюдь не то, на что пытаетесь сейчас съехать:

https://railgallery.ru/photo/231801/
https://railgallery.ru/photo/233699/
https://railgallery.ru/photo/234800/
https://railgallery.ru/photo/222597/
https://railgallery.ru/photo/242593/
https://railgallery.ru/photo/251651/
https://railgallery.ru/photo/254409/

Ну и заодно пусть любой желающий ознакомится с аргументами в стиле «москвичи обижают провинциалов», вашим неумением читать госзакупки и — моё любимое — перлами про то, какие штатные тормоза на Ластах с демихами. Не надо пытаться ни меня запутать, ни самому прикинуться чайником — у меня очень хорошая память, и я прекрасно знаю, кому и что пишу

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> И та и другая отрасль занимается перевозкой пассажиров (перевозку грузов по жд специально опускаю, т.к. речь идет о пассажирских перевозках).

А не надо её специально опускать, потому что перевозка грузов — это точно такая же составляющая экономики ЖД-перевозок, которая точно оказывает непосредственное влияние и на перевозку пассажиров, как с экономической, так и, в том числе, и с технической стороны

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Обе отрасли занимаются перевозкой пассажиров по похожей технологии, просто в разных нишах и соответственно с особенностями каждой ниши.

Башенные краны тоже передвигаются по рельсам и доставляют грузы. Роднит ли это их с грузоперевозками на железнодорожном транспорте?

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Вы это, напишите в ТМХ, а то они объявили о создании новой линейки поездов с различными силовыми установками и в т.ч. низкопольных.

Я эти объявления слышу года так с 2011 — и где? Я лучше лишний раз напомню, как вы с пеной у рта доказывали, что Узбекистан не будет закупать ЭП3Д, и за свои деньги купил Шкоды на основании точно таких же новостей: https://railgallery.ru/photo/226801/
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 13:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Серьёзно, не говорил? А вот это что?

Цитата (Сергей_Н, 02.10.2024):
> Но если судить по опыту ГЭТа где новые контакторные вагоны уже как лет 15 анахронизм то новая асинхронная техника выгоднее.

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> По финансированию - ни там ни там система не работает только за счет продажи билетов, везде есть дотации из бюджета регламентированные в той или иной форме.

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Где в ПТЭ запрет на использование иных способов регулирования оборотов электродвигателя кроме как РКСУ?

Может, мне пробежаться по предыдущим вашим комментариям, где вы так настойчиво топите за полунизкопольные электрички, аргументируя это тем, что «ну трамваи низкопольные же есть», и так не хотите высоких платформ, аргументируя тем, что «ну давайте тогда высокие платформы и для трамваев с автобусами построим»? Вы постоянно приводите в пример отрасль, которая занимается не только не примерно, а даже приблизительно не тем же, и с совершенно разными технологиями. У них из общего — только то, что обе они ездят по рельсам, и у них одинаковая ширина колеи, за исключением отдельных случаев. Всё. Больше ничего общего у них нет. Никакими смежными отраслями они друг другу не являются, выполняя разные задачи, разными способами. О чём с таким примером можно подумать — решительно неясно, как неясно и то, зачем вы всё время пытаетесь скрестить ужа с ежом

А насчёт билетов — вам уже расписали все отличия в финансировании, после чего вы за каким-то чудом написали про билеты (наверное, чтобы посолиднее выглядеть, выдав ещё один пустой аргумент), а потом удивляетесь справедливому вопросу, причём тут они. Странно выглядит
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 11:54 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Классика: придумать за оппонента аргументы, и с умным видом их опровергать. Причём тут продажа билетов, когда речь с самого начала шла о финансировании извне — неясно. Как вы привязали ПТЭ к способам регулирования оборотов электродвигателя (красивая фраза, но, мягко говоря, крайне глупая, ну да ладно) — тоже. Выше вы сравнили экономику ГЭТа с экономикой на железнодорожном транспорте — и это очередное ваше сравнение несравнимого в ваших бесконечных кликбейтных тезисах: вы _постоянно_ апеллируете к трамваям, рассуждая об электропоездах. И именно к прекращению подобных апелляций с вашей стороны и был направлен мой комментарий. А улыбку у всего честного народа вызывают лишь ваши попытки опровергнуть очевидное, и упорное отстаивание своих глупых тезисов с понтом про километровые простыни даже тогда, когда вам знающие люди буквально на пальцах объясняют, почему они глупые
0
+3 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 09:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Угу. Перевозка пассажиров в железных коробках с электродвигателем по рельсам. Кардинально иная экономика, техника и условия, ага. "Какие ваши доказателства!"(с)

Дааааа. Одни железные коробки с электродвигателем финансируются за счёт муниципалитетов и федеральных целевых программ, другие — из средств госкорпорации и заказов от регионов, с возможностью дотаций за счёт грузоперевозок. Абсолютно одинаковая экономика, да. Одни железные коробки с электродвигателем ездят по автодорогам вместе с остальным транспортом, разделяя свои пути с себе подобными и с теми же автомобилями, другие — по обособленным путям с собственной сигнализацией и СЦБ, разделяя свои пути с поездами других категорий. Абсолютно одинаковые условия эксплуатации, да. Для одних железных коробок один порядок движения, организация работы, условия допуска по кривым и уклонам, для других — радикально другие. Абсолютно одинаковая техника эксплуатации, да. Сравните ПТЭ трамвая с ПТЭ на железнодорожном транспорте, хотя бы визуально: какой объём у первого, и какой у — второго. Заодно, хотя бы вкратце, изучите, что такое экономика на железнодорожном транспорте и сравните с городским. Даже метрополитен — наиболее приближенный к железнодорожному транспорту — и то имеет крайне мало общего с последним. Но нет же: вы и дальше будете нести откровенный бред с видом эксперта, чем вы занимаетесь всё время, которое вы присутствуете на этом сайте, забывая, что здесь вам не СТТС, и тут такое не прокатит
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2024 22:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2024):
> Но если судить по опыту ГЭТа

А если перестать, наконец, судить по опыту ГЭТа, имеющего кардинально иную экономику, технику эксплуатации и условия эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом?
+5
+6 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2024 22:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Donat1k, 02.10.2024):
> Тепловоз в пикселях,про задний фон вообще молчу

Не вижу тепловоза в пикселях, и с задним фоном проблем тоже нет. А молчать лучше было с самого начала
–1
+1 / –2
««1 ··· 30313233343536 ··· 216»»