Comments written by the user P_N_M

Show all comments

Link
P_N_M · 18.03.2023 16:09 MSK
No photos
Цитата (vzrm_grs, 18.03.2023):
> "Синары" (2ЭС6) разве в УЗ планировались? Вроде как 2ЭС10. https://railgallery.ru/photo/73727/

Там на фото уже опытная партия. Но испытания проходили обе модели, по результатам которых выбрали Гранит.
https://railgallery.ru/railcar/45501/



Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> цена электровоза составила бы

Если бы да кабы, но проект похоронен. Можешь сколько угодно в этих своих интернетах доказывать какой он классный и мощный, но это уже свершившийся факт. Одни модели в тысячных сериях и привозят бабло, другие не вышли за пределы опытных образцов. Рыночек порешал, что называется.
+1
+2 / –1
Link
P_N_M · 18.03.2023 12:47 MSK
No photos
Цитата (Stef, 18.03.2023):
> срок заводской гарантии

Не знаю, как там Ермаки, а вот Синары ещё где-то с 600-х номеров идут по КЖЦ на 45 лет. Это не гарантия, но обязательство завода поддерживать работоспособность локомотивов на всём его жизненном цикле за счёт СТМ-сервис.
Плюс, слышал, что после проведения КР даже старые номера, которые переданы по 284 договору, будут поставлены на КЖЦ. Но это пока не точно.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 14.03.2023 16:27 MSK
No photos
Цитата (Санёк93, 14.03.2023):
> А как же куйбышевская?

Да, совсем недавно появились, упустил
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 14.03.2023 09:15 MSK
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 14.03.2023):
> Да че такого-то?

Любые сцепы типа 1,5 это прямое олицетворение фразы "делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть". То есть попытки сделать что-то большее из того скудного арсенала, который предлагается дубовой и неповоротливой промышленностью. Той промышленностью, которой абсолютно плевать на нужды заказчика, ибо у заказчика нет другого поставщика. "И так сойдёт" – основная советская концепция.
ВЛ11 выпускался с 77-го года. И почти сразу они поехали в 3 секции на постоянной основе. Собственно, одной из целей модернизации ВЛ10 было добавление возможности работать в 3 и 4 секции. Почесался ли НЭВЗ о выпуске бустерной секции, когда стало очевидно, что две не везут? Как видим, нет, хотя пример самой концепции существовал. Оно же как-то ездит, сверху не стучат, значит можно ничего не делать.

Нынешняя промышленность куда более отзывчивая к требованиям заказчика. Заниматься подобными ухищрениями нет совершенно никаких причин. Завод выпустит по требованиях что угодно. Хоть кожаный салон и РКМ со стразиками. И нет ни одной причины не пользоваться этой лояльностью.
–1
+2 / –3
Link
P_N_M · 13.03.2023 21:25 MSK
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 13.03.2023):
> Может собрать тройник лень

Собирать полторашки из новых локомотивов - моветон. Этот колхоз следует оставить далеко в прошлом. Если бы нужны были три секции, их бы и купили в трёхсекционном исполнении.
+2
+3 / –1
Link
P_N_M · 13.03.2023 20:27 MSK
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 13.03.2023):
> Тройника же там хватит зачем квартет?

От куда тройникам появиться на Московской дороге...
Ими только Свердловская дорога и ЗапСиб оперируют.
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 13.03.2023 09:02 MSK
No photos
Подозрительно чисто... Там точно работают? Или в штате армия уборщиков?
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 11.03.2023 12:36 MSK
No photos
Контактный провод над канавой – выглядит безопасненько
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 08.03.2023 18:56 MSK
No photos
Цитата (Зауралец, 17.02.2023):
> Метельника лишился.

Там проблемы куда более серьёзные, чем оторванный метельник или оборванная электроника. Срезало страховочный шкворень первой тележки. Предположительно, уедет в завод, вместе с 1277.


И сход скорее не по станции, а конкретно на ПТОЛ Седельниково. С канавы выезжали. Выехали.
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 08.03.2023 18:50 MSK
No photos
Зелёный???
+31
+32 / –1
Link
P_N_M · 07.03.2023 06:18 MSK
No photos
Ведомый 521
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 05.03.2023 07:56 MSK
No photos
Цитата (Ruslan_galeev__, 10.02.2023):
> Цитата (P_N_M, 10.02.2023):
> > в EXIF время местное или мск? И оно соответствует действительности?
>
> Время местное (МСК+2), действительности соответствует

Свалился на больничный и совсем забыл про это...
Я ведь почему интересовался. Дело в том, что на фото не может быть 2ЭС6-1006. Согласно АСУТ-Т, 16.01.23 в 13:20 (мск) локомотив имеет статус приём бригадой на станции Челябинск.

Синара конечно классный электровоз, но вряд ли может телепортироваться за 12 минут на ~250 км западнее.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 04.03.2023 18:43 MSK
No photos
Цитата (SashaRom558, 03.03.2023):
> Почему 4 вагона?

Возможно участок такой, с малым пассажиропотоком. Переформирование состава вопрос пары часов.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 04.03.2023 17:45 MSK
No photos
Как говорится, кому чего не хватает...
+3
+3 / –0
Link
P_N_M · 27.02.2023 14:42 MSK
No photos
Цитата (Валера Серёжкин, 07.07.2017):
> Напоминает немного кабины Синары)

Ещё бы не напоминало, кабину изготовила та же контора, что делает кабины для Уральских Локомотивов
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 26.02.2023 19:57 MSK
No photos
Цитата (avoid, 26.02.2023):
> Не, там все было с разрешением.

Имеется ввиду, если пытаться под видом поломки что-то фотографировать
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 26.02.2023 17:33 MSK
No photos
Цитата (avoid, 26.02.2023):
> https://disk.yandex.ru/i/ty4boIqvBungAg

Отлично
Замечательно
Спасибо


Цитата (avoid, 26.02.2023):
> Все выглядело так:

Есть нехилый шанс познакомиться в майором Бутылкой за контент без разрешений...
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 25.02.2023 19:06 MSK
No photos
Цитата (avoid, 25.02.2023):
> Куда именно?

В целом без разницы, куда удобнее
Хоть гугл-диск, хоть вк документы
В папку с обоями забрать хочу
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 25.02.2023 07:42 MSK
No photos
Действительно уникальное фото, одно на тысячу...
Есть вариант залить куда-нибудь в исходном качестве?
+5
+5 / –0
Link
P_N_M · 24.02.2023 07:26 MSK
No photos
Ведомый 797
+1
+1 / –0