All comments to the photos of 2ТЭ25АМ-002

Show all comments

Link
Pahann4 · 08.12.2014 09:50 MSK
Шаг назад! Зачем возвращатдся к ходовке прошлого века, которая разрабатывалась еще на Вешках
0
Link
Фантомас · 07.12.2014 21:49 MSK
интересно как выглядит этот тепловоз, где планируется его эксплуатация, характеристики его)
0
Link
oleg-BY · 07.12.2014 16:57 MSK
Цитата (Ghost-741, 07.12.2014):
> а что интересует то?

Я так понял что ремонт не долго его был?
0
Link
Фантомас · 07.12.2014 12:58 MSK
кто нибудь в курсе про 2ТЭ25КМ?)
0
Link
DruliA · 08.11.2014 21:21 MSK
Цитата (ЕвРо, 08.11.2014):
> Жаль только, что "доморощенные спецы" в силу своей технической и интеллектуальной безграмотности не отдают себе в этом отчёт.

Вот со спецами как раз все в порядке. Просто их мнения вышестоящее руководство обычно не спрашивает.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.11.2014 17:25 MSK
Цитата (Т-64БВ, 08.11.2014):
> Статью я привел в пример для того чтобы показать, что не все забугрное качественное и хорошее, диким варварам из россиянии сплавляют как всегда Г

Дык "развитой Запад" до сих пор считает Россию скорее "страной Третьего мира", чем "развитой". Те же автомобили, например, поставляются в версиях для Китая, (Рио например). А своим и за океан - естественно только хорошее.
0
Link
ЕвРо · 08.11.2014 13:42 MSK
Цитата (Т-64БВ, 07.11.2014):
> > Кстати, вот лохматая статейка про забугорные дизели и во что они обходятся URL|Ссылка »
Это лишнее доказательство того, что западные компании воспринимают нас как обычную колониальную державу, которой можно втюхать любое г....о. Жаль только, что "доморощенные спецы" в силу своей технической и интеллектуальной безграмотности не отдают себе в этом отчёт.
0
Link
Т-64БВ · 08.11.2014 08:23 MSK
Замена масла на забугорных дизелях - 250 - 500 моточасов, 10-20 суток работы. Статью я привел в пример для того чтобы показать, что не все забугрное качественное и хорошее, диким варварам из россиянии сплавляют как всегда Г

Тот же МТУ на РА1 - марседесовское старье из 70-80
0
Link
Плотников П · 08.11.2014 00:52 MSK
Цитата (Т-64БВ, 08.11.2014):

>
> Паверпак - это просто дизель с навеской всякой вроде всяких дюритов патрубков, радиаторов, интеркуллеров. Был бы кран мостовой, можно и колено запросто поменять.
>
> Кстати, вот лохматая статейка про забугорные дизели и во что они обходятся URL|Ссылка »

Вы можете уже не продолжать, как только вы дали ссылку на эту статью, это сразу показало вашу некомпетентность в этом вопросе.
На паровозе эту тему обсосали как раз лет 10 назад.
Всем было понятно что 7FDL древний агрегат, и денег которые тут запросили он не стоит. Что экономически это сделка скорее всего не выгодна. Просто кто-то заработал.

Так же всем ясно, что цифрами в этой статейке ловко манипулируют. Например тем что масло для дизеля ГЕ стоит в 5 раз дороже, при этом не в этом месте не говорит какая периодичность замены, что угар в 2 раза выше, и не говорят о емкости картера.
Так же не пишут, о том что можно запросто найти более дешевый и похожий по характеристикам Российски аналог. Можно кричать что масло для Д49 пойдет самое дешевое, но никто не говорит что емкость картера 1250 литров у Д49, и всего 300 литров у того же МТУ 4000 серии.
В общем смешно мне все это читать. Устаревшее на 15 лет по технологиям, а также по качеству и культуре производства Коломенский завод, производит каким то чудом, очень хорошие, надежные и экономичные дизеля. Которые в эксплуатации дешевле мировых аналогов, но при этом очередей за этими двигателями кроме отечественного потребителя нет, которые берет то что дают. Сказка все это. Не может такого быть.
0
Link
Т-64БВ · 07.11.2014 23:05 MSK
Цитата (Плотников П, 07.11.2014):
> Тем более где вы взяли МТU? Или новенький CAT?

В ОБИ вечерком заглянул да и прикупил парочку

Цитата (Плотников П, 07.11.2014):
> В современных паур паках, модульная конструкция. Вы же кольца не будете внезапно менять, или коленвал.
> Узел снимается целиком и все.

Паверпак - это просто дизель с навеской всякой вроде всяких дюритов патрубков, радиаторов, интеркуллеров. Был бы кран мостовой, можно и колено запросто поменять.

Кстати, вот лохматая статейка про забугорные дизели и во что они обходятся http://www.inkar.info_www.kub.info/article.php?sid=6701
0
Link
sciff · 07.11.2014 17:25 MSK
На 2М62УР поставили 12Д49М-01, 12-цилиндровый. Про нехватку сцепной массы конкретно у него не слыхал, были другие проблемы.

Вот у его собрата с движком CAT есть такая проблема, т.к. тепловоз вышел заметно легче.
0
Link
DruliA · 07.11.2014 09:28 MSK
М62 слишком легкий, не хватает ему сцепной массы для 16 цилиндрового Д49.
0
Link
sciff · 07.11.2014 04:31 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.11.2014):
> Для решения задачи можно было бы взять целиком генератор от семейства 1А-9ДГ от 2ТЭ116 и не делать себе мозг

Что кстати и было сделано при модернизации 2М62У-0112 (стал 2М62УР-0112) в 2006-м на ЛТЗ. Но дальше почему-то дело не пошло. Ни латыши, решившие вместо подобных переделок скупать подержанные 2ТЭ116 и их ремонтировать, ни кто-либо другой не присмотрелся к этому проекту и не стал заказывать такую модернизацию с увеличением секционной мощности «машки» в полтора раза.
0
Link
Ammendorf · 07.11.2014 02:35 MSK
Цитата (sciff, 07.11.2014):
> но и в мощности тягового генератора постоянного тока. Он выдаёт максимум 1472 кВт (2000 л.с.). Для этой мощности 2Д49 хватает за глаза

Я согласен. Для решения задачи можно было бы взять целиком генератор от семейства 1А-9ДГ от 2ТЭ116 и не делать себе мозг. Прибавка в 350 пони у дизеля 2ТЭ25 семества, вполне решаема незначительными доработками, потенциал у дизеля есть. А в нынешнем раскладе, этот бедный 12-котловый дизель чем то напоминает мотор от раллийных машин, валить - валит, но от гонки до гонки - ремонт.
И неча на Коломну пенять, коли рожа крива - Брянск пытается обвинить Коломну во всех смертных, типа тепловоз 2ТЭ25 такой плохой потому что в коломне такие плохие дизели. Собственно отсюда и стенания на предмет импортных. Проблема только не в заводе, а в тех, кто этот экзотический дизель поставил на тепловоз. Да и что говорить, если даже судить например что пытались пойти по пути экономии топлива, ну не будет перефорсированный дизель экономичнее недогруженного. Это физика.
А что касается - "зачем вообще К нужен" - "А" не лишен недостатков, это "мягко выражаясь". И помимо пресловутой ДГУ, это еще - фирменное брянское качество и недоработанная система управления...
0
Link
sciff · 07.11.2014 01:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.11.2014):
> усиливать рамы тележек или перепиливать пассажирский 1250 экипаж под 1050

Так это был бы уже не 2ТЭ70, а совершенно новый тепловоз. Уверен, что изменением ходовой части дело не ограничилось бы.

Цитата (Ammendorf, 07.11.2014):
> Если бы речь шла о ранее выпущенном тепловозе, типа М62, куда 5Д49 не лезет по габаритам, дело одно.

Дело не только в габаритах, но и в мощности тягового генератора постоянного тока. Он выдаёт максимум 1472 кВт (2000 л.с.). Для этой мощности 2Д49 хватает за глаза.

При большом желании в «машки» и вовсе 8-цидиндровый Д49 ставить можно было бы. Есть же 8-цилиндровый 36ДГ-01, мощностью 2400 л.с., для самосвалов.

Цитата (supermax, 06.11.2014):
> Не залазил, информация от надёжного источника с БМЗ. Вот в 2ТЭ25КМ, который скорее всего будет (хотя кто его знает, ЛТЗ ведь заработал) - там собираются 5Д49 ставить.

Макс, не знаешь, кто автор вот этого? https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/771...e5f44_orig

Согласно данному «чертежу», 5Д49 в кузов 2ТЭ25К/А вполне влезает, а назвали бы такой тепловоз не 2ТЭ25КМ, а 2ТЭ35А/М.

Кстати, а какой смысл выпускать вариант "К" вообще?? Есть же 2ТЭ116У, с той же устаревшей ходовой, но зато доведённые до ума и более дешёвые.
0
Link
Ammendorf · 07.11.2014 01:28 MSK
Цитата (supermax, 06.11.2014):
> И вообще идея поставить 12 цилиндровый (при чём то что и убило Пересветы) принадлежала не БМЗ, а ТМХ.

Скажем так, не важно, какой дурак придумал, важно что он дурак. И все это прекрасно понимают.

Если бы речь шла о ранее выпущенном тепловозе, типа М62, куда 5Д49 не лезет по габаритам, дело одно. Что могло заставить вновь проектируемый тепловоз сделать заведомо мелким с несерийным дизелем, априори убогим по характеристикам - вот и есть вопрос. При том, что "мелким" этот гроб на колесах назвать ну никак не получится, сарай то побольше 2ТЭ70 будет. Только вот размер в данном случае значения не имеет. Надо было силами Коломны доводить до полного ума 2ТЭ70 (усиливать рамы тележек или перепиливать пассажирский 1250 экипаж под 1050), и размещать в Брянске производство. Это было бы логично. Но СССР кончился, и шансы на межзаводскую кооперацию свелись к нулю, даже в рамках ТМХ.
0
Link
sciff · 07.11.2014 01:17 MSK
Цитата (Романтик, 06.11.2014):
> Ааа,да,если Вы-с не в теме Коломна вылезла ради заказа в Германию около 300 Д49

В каком смысле "вылезла в Германию"? Не понял фразы чо-то.

Не стоит фактом поставки достаточно большого числа 12Д49М в Германию сильно обольщаться. Главная причина, по которой на BR232 (теперь BR233) при модернизации поставили те же коломенские, но 12-горшковые дизеля, заключалась в наименьшем числе необходимых переделок тепловоза, по сравнению с конкурентами в виде MaK и CAT. То есть дело не в суперкачестве или супертехнологиях, а в финансах. Удалось даже тяговые генераторы сохранить от 1-9ДГ.
0
Link
Плотников П · 07.11.2014 00:17 MSK
Цитата (Т-64БВ, 06.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 06.11.2014):
> > Современные тенденции таковы, что двигатели просто не ломаются,
>
> Ну насмешили, ломаются да ещё как, то противовес отлетит на 16 моточасах, то маховик. то болты крепления клапанной коробки откровенно сырые, не говоря уже о таких мелочах как плавающие обороты.

Про откровенный брак, можете не рассказывать. Тем более где вы взяли МТU? Или новенький CAT?


> Цитата (Плотников П, 06.11.2014):
> > зачем в депо его должны ремонтировать мне тоже не понятно.
>
> что бы не ждать сервисную службу, которая приедет хрен знает когда

В современных паур паках, модульная конструкция. Вы же кольца не будете внезапно менять, или коленвал.
Узел снимается целиком и все. Основные поломки в это форсунки и турбина. Я думаю в любом депо это меняется элементарно. Тем более и форсунки, и турбины внезапно не умирают.

> Цитата (Плотников П, 06.11.2014):
> > Отработал дизель 10000 часов, приехала сервисная служба, сделало ТО дизелю и уехала, больше там ничего не надо делать.
>
> Работал я в такой фирме, знаю что за специалисты в этих сервисных службах и как они работают. А цены ого-го и на запчасти и на работу.

Все может работать совершенно по другому. Как будто у РЖД запчасти дешевые.

Цитата (supermax, 06.11.2014):
> Ян, есть Д500. Совершенно новая разработка. Гапанович даже опытный образец приезжал осматривать:
> URL|Ссылка
> "12 апреля 2014 года Старший Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович проинспектировал ход работ по проекту создания на Коломенском заводе дизель-генератора нового поколения 12ЛДГ500 мощностью 6000 л.с., предназначенного для установки на грузовых тепловозах."
> Но когда дойдёт до установки на локомотивы не ясно. От своих знакомых, завязанных с ВНИКТИ слышал, что железка не в приоритете. Мол в первую очередь глаз положили ВМФ и хотят, чтобы КЗ выпускал поскорее эти движки нового поколения для подлодок. Типа РЖД в топку ) Посмотрим как получится...

Интерессо когда они его доведут до ума. Судовой дизель на тепловозе, это всегда плохо. Кардинально разные режимы работы.
0
Link
supermax · 06.11.2014 22:20 MSK
Цитата (sciff, 06.11.2014):
> Уже писАли о том, что в "гроб" под названием 2ТЭ25, спокойно можно было при желании поставить какую-то вариацию 5Д49 о 16 цилиндрах.
Не залазил, информация от надёжного источника с БМЗ. Вот в 2ТЭ25КМ, который скорее всего будет (хотя кто его знает, ЛТЗ ведь заработал) - там собираются 5Д49 ставить. И вообще идея поставить 12 цилиндровый (при чём то что и убило Пересветы) принадлежала не БМЗ, а ТМХ.
0
Link
DruliA · 06.11.2014 22:00 MSK
В чем возня? В каком месте он не вписывается в М62? С Д40 возни раза в три больше чем с Д49. Я думаю вы тепловозы с этими двумя дизелями видели только на картинке.
0