Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25АМ-002

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 7»»
Link
Leha · Klg · 01.01.2023 13:54 MSK
Zdjęć: 586 · Redaktor — Klg
массовые КМы дешевле чем эти, по одним телегам это явно заметно..
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:14 MSK
Zdjęć: 107
Потому что дизель и тэды импортные, а может и СГ тоже.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 31.12.2022 10:20 MSK
Brak zdjęć
Интересно,почему их перестали выпускать,как и 2ТЭ25А?
0
+0 / –0
Link
Victor · 12.04.2019 19:11 MSK
Не нужны 2ТЭ25А РЖД давно уже
0
Link
D-Zetros · 12.04.2019 19:09 MSK
Обалденное фото. Закат... Что, кстати, слышно про серию 2ТЭ25А? Есть какие либо перспективы, или КМ-ы окончательно похоронили идею асинхронников?
0
Link
Евгений-75 · 10.04.2019 23:05 MSK
Какое же чудесное место,и чудесные фотки тут получаются,от чудесного автора.)
+1
Link
Denis Solovev · 09.04.2019 17:50 MSK
Цитата (Mehanik75, 09.04.2019):
> Здорово,Ден! Работал на них?

Привет)
Спасибо! Ещё не доводилось.
0
Link
URAGAN · 09.04.2019 10:03 MSK
Вай, вай. Шик.
+2
Link
Mehanik75 · 09.04.2019 09:44 MSK
Здорово,Ден! Работал на них?
0
Link
pupil-jc · 24.03.2019 07:04 MSK
223 и 240.
0
Link
Typhoon · 24.03.2019 06:21 MSK
Цитата (pupil-jc, 24.03.2019):
> В ТЧ Комсомольск два 2ТЭ25КМ повезли. Похоже хотят их на БАМе испытать..

Жуть, какая то :) А чьи именно поехали на БАМ?
0
Link
pupil-jc · 23.03.2019 23:17 MSK
В ТЧ Комсомольск два 2ТЭ25КМ повезли. Похоже хотят их на БАМе испытать..
+1
Link
Kir39region · 22.03.2019 13:58 MSK
Цитата (Кошакур, 22.03.2019):
> Так если 8000 тонн, то только до "канадской границы" - с Литвой - ибо литовцам такие поезда элементарно таскать нечем будет. Да и 8000 тонн местным машинистам водить - далеко не то, что 6000 тонн (особенно тепловозами, да еще такими экзотическими). А зимой еще и проблемы с тормозами могут быть, другие дороги ("пионеры" вождения поездов такой массы и больше) могут в этом плане "богатым" опытом поделиться.

не совсем верно, литовцам как раз есть чем возить, парочка ER20CF решит данную проблему
0
Link
Кошакур · 22.03.2019 12:59 MSK
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?

Так если 8000 тонн, то только до "канадской границы" - с Литвой - ибо литовцам такие поезда элементарно таскать нечем будет. Да и 8000 тонн местным машинистам водить - далеко не то, что 6000 тонн (особенно тепловозами, да еще такими экзотическими). А зимой еще и проблемы с тормозами могут быть, другие дороги ("пионеры" вождения поездов такой массы и больше) могут в этом плане "богатым" опытом поделиться.
+1
Link
М62-039 · 21.03.2019 22:29 MSK
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> зачем сверхтяжелые составы возить


Цитата (Leha, 21.03.2019):
> показатели
0
Link
BGM-109 Tomahawk · 21.03.2019 22:28 MSK
Едут ведро с ведром, тянут ведро с ведром...
–4
Link
Kir39region · 21.03.2019 22:20 MSK
а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?
0
Link
Kir39region · 21.03.2019 22:20 MSK
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

ну так а под что еще? на кжд последние лет 40 только машки были, тэмы, да тэпы, всякие фантомасы, и даже чмухи на удивление( на соседних жд они были) так и не добрались до нас
0
Link
Дима_Чех · 21.03.2019 19:54 MSK
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ...В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

Да может и не всё так страшно будет, может мы ото зря переживаем.

> В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост.

Ну так для таких вот целей есть разного рода ростехпозоры..., тьфу ты, надзоры, которые как того потребует "рука кормящая их", "научно докажут" что доля импортного оборудования в них слишком высока, цена у них 600 млн. рублей, капитальный ремонт стоит 599 млн. рублей, нужно это импортозаместить и заменить родным говном, зато отечественным или же списать к такой-то матери :)

> ...вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров")...

Да пусть строять! Хотя полным-полно землицы в северной части страны да и на Дальнем востоке тоже :)
0
Link
Дима_Чех · 21.03.2019 19:44 MSK
Вот написано точно в точку! :)
0
««1234 ··· 7»»