RailGallery
2ТЭ25АМ-002
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (чётная сортировочная система)
Belarus, Homiel region, Homiel station (even-numbered sorting system)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (цотная сартавальная сістэма)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 6 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:28 MSK
Просмотров — 219
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.12.2014 09:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25АМ-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25АМ "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15179021/15179039
Построен:12.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
07.2014 — передан в депо Брянск-II
03.2019 — передан в депо Калининград

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
07.12.2014 12:58 MSK
Ссылка
Фантомас
кто нибудь в курсе про 2ТЭ25КМ?)
0
07.12.2014 16:57 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ghost-741, 07.12.2014):
> а что интересует то?

Я так понял что ремонт не долго его был?
0
07.12.2014 21:49 MSK
Ссылка
Фантомас
интересно как выглядит этот тепловоз, где планируется его эксплуатация, характеристики его)
0
08.12.2014 09:50 MSK
Ссылка
Pahann4
Шаг назад! Зачем возвращатдся к ходовке прошлого века, которая разрабатывалась еще на Вешках
0
08.12.2014 13:55 MSK
Ссылка
supermax
Так 2ТЭ25А удешевить не вышло, а БМЗ ждут тяжёлые времена. Каким-то образом надо создать конкурента по стоимости 2ТЭ116У - вот и сделали 2ТЭ25К с начинкой от 116У.
0
09.12.2014 13:20 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (supermax, 08.12.2014):
> ... а БМЗ ждут тяжёлые времена...
Насчёт тяжёлых времён не уверен. По имеющейся у меня информации планируется, что в 2015 г. БМЗ должен изготовить 138 секций тепловозов 2ТЭ25КМ.
0
09.12.2014 14:24 MSK
Ссылка
supermax
Пока в планах 136 секций 2ТЭ25КМ (который даже в 1-м экземпляре ещё отсутствует), 40 секций 2ТЭ25А. Но планы это не гарантия заказа, уже несколько раз перекраивали и до этого на ходу, оставляя БМЗ почти ни с чем.
А тяжёлые времена, потому что январь завод стоит полностью кроме пары цехов, занятых на сборке магистральных тепловозов, с февраля (3 месяца где-то) 4-х дневка. Причина: малое количество заказов на маневровые тепловозы и отсутствие заказов на вагоны.
0
09.12.2014 16:15 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (supermax, 09.12.2014):
> Пока в планах 136 секций 2ТЭ25КМ (который даже в 1-м экземпляре ещё отсутствует), 40 секций 2ТЭ25А. Но планы это не гарантия заказа, уже несколько раз перекраивали и до этого на ходу, оставляя БМЗ почти ни с чем.
> А тяжёлые времена, потому что январь завод стоит полностью кроме пары цехов, занятых на сборке магистральных тепловозов, с февраля (3 месяца где-то) 4-х дневка. Причина: малое количество заказов на маневровые тепловозы и отсутствие заказов на вагоны.
Максим согласитесь - хочет того, или не хочет пид покупать тепловозы, но парк менять надо. Поэтому и Брянск и Коломна и Луганск будут жить...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.