All comments to the photos of ЭП3Д-0137
Link
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 01:22 MSK
Photos: 440
Ну мимо проходящая естественно. Время = "час пик", направление в Аэропорт. Насчет того что там "давно не ласты" - пишу же, после открытия Д4, то есть прошлый год. Метро в моменте УЖЕ присутствовало, поэтому такая населенность и удивила. Стоящих было кратно больше предложенному составу, так что вынужден отвергнуть мысль.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 02.11.2024 01:07 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> Я как то после открытия Д4 торчал на Солнечной, ждал "свою" электричку. И попалась мне ласта аэропортовская, так там не то что не воздух, там еще и стоячие присутствовали. Ну какая же ласта по солнечной !? Напроход что ли!? Тем более ласт там давно уже нет. Сходу и я могу стоячих в пятничном тульском экспрессе увидеть: охранник да кассир контроллер с буфетчицей. Да пару пассажиров стоят у туалета. Внуково битком никогда не ездило, это не Домодедово > А вообще метро во Внуково не самая удобная вещь в первую очередь из-за того что не привозит к кольцевой линии и требует достаточно неудобной пересадки, точнее проезда напряженного перегона ПП-Киевская, где в час пик и без солнцевских желающих достаточно. > Да и в целом, в Москве все, что не везет до кольцевой, спросом пользуется меньшим. Ну скажем так, сейчас многие выходят на станциях Большой кольцевой и МЦК. То же D2 сейчас разгружается неплохо на Новохохловской. В метро также на Каширской на БКЛ (как и на Севастопольской серой ветки) выходит народ, даже присесть можно, если знать места))) такого лет 10 я не видел. Так что то зачем собственно и ехали в центр - за пересадками - сейчас и не надо особо. Тем более, в моих планах D4A - он собственно и пойдет через «центр». Деловой центр - Белорусская - Марьина Роща - Площадь трех вокзалов - Курская - самый что ни на есть центр, 0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 02.11.2024 00:49 MSK
No photos
Цитата (EmPeR1oR, 02.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024): > > Вы, вроде, сами в РЖД работаете — а таких простых вещей не знаете > > Не работает. > > А вообще с учетом смены рода деятельности, часто пользуюсь экспрессом Москва - АП Внуково, удобная вещь (особенно время четенько под начало смены выпадает). Там, как и везде, есть пустота в определенные часы, а в определенные явно больше 100 человек. Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов. А почему неохотно? На входе в метро все чемоданы и сумки вывернут похлеще досмотра в аэропорту, когда на электричку даже турникеты выключены. Да и сам рейс там никому не мешает, следует по обособленным путям. А вы что за свои деньги ездите туда -обратно на экспрессе во Внуково !? На работу..??? 0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 02.11.2024 00:46 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Второе — я вам, как работнику РЖД, чисто по секрету скажу: есть такая удивительная вещь, как расписание, зная которое, нет ни малейшей необходимости ждать целый час, и достаточно просто приехать ко времени нужного тебе экспресса, сэкономив, тем самым, добрых полчаса драгоценного времени А после прилета самолета - вы тоже обычно час ждете!? Вышли с багажом в 10:20 - и ждете до 11:15, чтоб приехать, к примеру, на Киевскую в 11:48. Слабо верится …. > Ещё немного секретов открою: там и без утренних всплесков в час пик народ вполне себе едет, а работников аэропортов, как правило, довозит транспорт самого аэропорта. Только т-с-с-с, никому! Да, мы никому не расскажем о том, чего нет. > Ожидайте дальше, а мы с удовольствием будем и впредь ездть с комфортом без остановок, как все нормальные люди, имея, при большом желании потратить кучу времени в никуда, альтернативу в виде метро Так наслаждайтесь процессом, пока еще не перевели все на диаметральные поезда. > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего ! > > Ах, эта Кутузовская... Ну тогда, раз уж вы проводите аналогии — будьте последовательны до конца, и сравнивайте жителей Кутузовской Курского направления с жителями Луговой Савёловского направления, которой, в отличие от первой, мешает не только Д1, но и аэроэкспресс И какой мы вывод отсюда сделать должны !? Да, теперь вот так - и что !? > > Кому вы сказки-то рассказываете, и ради чего, я никак понять не могу? Ради того, чтобы убить вообще все эти ветки до аэропортов? Вы же, как работник РЖД, должны отдавать себе отчёт в том, что, если ветка на Внуково будет не просто полностью, а в принципе поостановочно дублировать Солнцевский радиус метро, то там не будет не то, что реальной населённости, но даже и ваших мифических 50 человек на состав — и тогда действительно возникнет вопрос: «нахрена козе баян?», и ветку просто закроют, за ненадобностью. И существовать она будет исключительно до тех пор, пока она является скоростной альтернативой, за счёт своей экспрессности. Вы, как работник РЖД, не можете этого не понимать, поэтому завязывайте уже валять дурака — с каждым разом это становится всё менее и менее смешно Я и не смеюсь. Тем более, вы за кого - за рельсы или за людей !? Я лично за людей. Я никак не могу понять логику: «отменят экспрессы - закроют ветку». Ну даже если закроют - и что!? Ну и во-первых, закрывать ее никто не будет (если аэропорт сам не закроют), тем более что это пути общего пользования , во-вторых смысл и заключается в диаметрах по Москве, чтоб максимально дублировать все ветки метро по Москве. Иначе -зачем этот тариф единый и без пересадок!? Можно, скажем, доехать с Текстильщиков до Щукинской хоть сверху, хоть снизу - но вот то и есть смысл перераспределения нагрузки. Тут не всегда фактор времени ключевой, иногда хочется уехать спокойно сидя. Я иногда уезжаю с Курского по D4. Помешает ли утром дополнительная пара с Мещерской до Киевского вокзала или до D4 Железнодорожной !? Нет, не помешает. Скорее наоборот - явно народу будет меньше чем с Апрелевки: сидячих мест больше. Так что ширше надо смотреть на многие вещи 0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 00:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ни убавить, ни прибавить, господа — всё так. Почему товарищ этого не понимает — загадка
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 00:18 MSK
Photos: 440
Я как то после открытия Д4 торчал на Солнечной, ждал "свою" электричку. И попалась мне ласта аэропортовская, так там не то что не воздух, там еще и стоячие присутствовали.
А вообще метро во Внуково не самая удобная вещь в первую очередь из-за того что не привозит к кольцевой линии и требует достаточно неудобной пересадки, точнее проезда напряженного перегона ПП-Киевская, где в час пик и без солнцевских желающих достаточно. Да и в целом, в Москве все, что не везет до кольцевой, спросом пользуется меньшим. +4
+4 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 02.11.2024 00:07 MSK
Photos: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Вы, вроде, сами в РЖД работаете — а таких простых вещей не знаете Не работает. А вообще с учетом смены рода деятельности, часто пользуюсь экспрессом Москва - АП Внуково, удобная вещь (особенно время четенько под начало смены выпадает). Там, как и везде, есть пустота в определенные часы, а в определенные явно больше 100 человек. Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов. А почему неохотно? На входе в метро все чемоданы и сумки вывернут похлеще досмотра в аэропорту, когда на электричку даже турникеты выключены. Да и сам рейс там никому не мешает, следует по обособленным путям. +2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 23:54 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Я вас умоляю…. 50 человек на состав это много !? Сейчас спросил у коллеги в ЦППК. Да даже тамбур подмосковной электрички в час пик в Мытищи какой-нибудь ЭД4М и то народу больше перевозит, чем АЭ во Внуково. На фига козе боян!? Кроме того, я уверен на 100%, что люди не готовы ждать часовые интервалы в АЭ, потому что метро с 5 минутным интервалом уже выиграет по времени чем получасовая поездка. 50 человек — это очень сильно. В реальности их гораздо больше, и не стоит меня умолять: я своим глазам верю как-то больше, чем вашим анонимным коллегам из ЦППК в разные месяцы разных годов, лунных суток и домов, принимающих у себя уходящий Меркурий. Это первое. Второе — я вам, как работнику РЖД, чисто по секрету скажу: есть такая удивительная вещь, как расписание, зная которое, нет ни малейшей необходимости ждать целый час, и достаточно просто приехать ко времени нужного тебе экспресса, сэкономив, тем самым, добрых полчаса драгоценного времени Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Я кстати не исключаю некоторые локальные всплески по утрам (народ-то ездит на работу во Внуково), но и то уверен, что сейчас местные работодатели скорее купят своим проездные в метрополитен, тем более АЭ как компания ушел, а покупать отдельные проездные ЦППК никому там и даром не надо. Ну то есть работникам аэропорта Внуково- скорее понадобиться проездной по карте Тройка «кошелек», чем абонементский проездной на ЦППК «по рабочим дням». Кстати, говорят что утренние час пики в Домодедово на АЭ как раз и связаны с тем, что все эти местные «хэндлинги» и «карго» как раз и оплачивают АЭ проезд своим работникам до места работы …. Ещё немного секретов открою: там и без утренних всплесков в час пик народ вполне себе едет, а работников аэропортов, как правило, довозит транспорт самого аэропорта. Только т-с-с-с, никому! Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Кроме того, у Сергея Семеновича есть одна интересная особенность - если он видит что открытая им станция пустует, он туда насильно переводит транспорт. Пример - Лесопарковая. Сейчас в Остафьево D2 же перевели часть «мигрантских» рейсов из Подольска. Те что в Сахарово. Ожидаем либо D4 с префиксом «А», либо тупо электричку в Киевский вокзал с меткой «экспресс по всем пунктам» нумерации 6xxx Метро Мнёвники сейчас смеётся очень громким смехом. Ожидайте дальше, а мы с удовольствием будем и впредь ездть с комфортом без остановок, как все нормальные люди, имея, при большом желании потратить кучу времени в никуда, альтернативу в виде метро Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего ! Ах, эта Кутузовская... Ну тогда, раз уж вы проводите аналогии — будьте последовательны до конца, и сравнивайте жителей Кутузовской Курского направления с жителями Луговой Савёловского направления, которой, в отличие от первой, мешает не только Д1, но и аэроэкспресс Кому вы сказки-то рассказываете, и ради чего, я никак понять не могу? Ради того, чтобы убить вообще все эти ветки до аэропортов? Вы же, как работник РЖД, должны отдавать себе отчёт в том, что, если ветка на Внуково будет не просто полностью, а в принципе поостановочно дублировать Солнцевский радиус метро, то там не будет не то, что реальной населённости, но даже и ваших мифических 50 человек на состав — и тогда действительно возникнет вопрос: «нахрена козе баян?», и ветку просто закроют, за ненадобностью. И существовать она будет исключительно до тех пор, пока она является скоростной альтернативой, за счёт своей экспрессности. Вы, как работник РЖД, не можете этого не понимать, поэтому завязывайте уже валять дурака — с каждым разом это становится всё менее и менее смешно 0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 01.11.2024 23:07 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Я не буду вам верить, потому что вы видите его хрен знает в какие месяцы хрен знает какого года, а я вижу его, в среднем, раз в две недели — и околонулевой населённостью там и близко не пахнет. Причина там, в общем-то, банальна: зачем трястись в метро, когда есть бабки на то, чтобы доехать с комфортом значительно быстрее? Я вас умоляю…. 50 человек на состав это много !? Сейчас спросил у коллеги в ЦППК. Да даже тамбур подмосковной электрички в час пик в Мытищи какой-нибудь ЭД4М и то народу больше перевозит, чем АЭ во Внуково. На фига козе боян!? Кроме того, я уверен на 100%, что люди не готовы ждать часовые интервалы в АЭ, потому что метро с 5 минутным интервалом уже выиграет по времени чем получасовая поездка. Я кстати не исключаю некоторые локальные всплески по утрам (народ-то ездит на работу во Внуково), но и то уверен, что сейчас местные работодатели скорее купят своим проездные в метрополитен, тем более АЭ как компания ушел, а покупать отдельные проездные ЦППК никому там и даром не надо. Ну то есть работникам аэропорта Внуково- скорее понадобиться проездной по карте Тройка «кошелек», чем абонементский проездной на ЦППК «по рабочим дням». Кстати, говорят что утренние час пики в Домодедово на АЭ как раз и связаны с тем, что все эти местные «хэндлинги» и «карго» как раз и оплачивают АЭ проезд своим работникам до места работы …. Кроме того, у Сергея Семеновича есть одна интересная особенность - если он видит что открытая им станция пустует, он туда насильно переводит транспорт. Пример - Лесопарковая. Сейчас в Остафьево D2 же перевели часть «мигрантских» рейсов из Подольска. Те что в Сахарово. Ожидаем либо D4 с префиксом «А», либо тупо электричку в Киевский вокзал с меткой «экспресс по всем пунктам» нумерации 6xxx > > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска ! > > Не знал, что Д4 и Д2 ездят по одним и тем же путям, как и Д1 с аэроэкспрессом в Шарик Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего ! 0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 22:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления. Я не буду вам верить, потому что вы видите его хрен знает в какие месяцы хрен знает какого года, а я вижу его, в среднем, раз в две недели — и околонулевой населённостью там и близко не пахнет. Причина там, в общем-то, банальна: зачем трястись в метро, когда есть бабки на то, чтобы доехать с комфортом значительно быстрее? Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска ! Не знал, что Д4 и Д2 ездят по одним и тем же путям, как и Д1 с аэроэкспрессом в Шарик 0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 01.11.2024 22:20 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > А мог бы и пассажиров взять! > > Прокатитесь по Савеловскому ходу за Окружной, посмотрите, как "удобны" постоянные дырки в графике из-за араэкспресса и сделайте выводы. Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска ! 0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 22:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Да вы, батенька, не местный что ли !? Кто ж потащится с D4 (если оно и вправду будет ездить в аэропорт) через Курскую на Киевский !? Да еще и с сумками!? На Курском если второй выход взять там вообще дважды досмотр проведут ! И Киевский вокзал впридачу с досмотрами! Тут и впрямь удобнее по Аминьевской пересадку делать. А делая такую пересадку - любой вменяемый человек спросит - а не проще ли сразу D4 завести во Аэропорт Внуково!? Я давно рекомендую всем приезжим к нам (кто приезжает на площадь трех вокзалов с поездов): идите на D4 и езжайте до Белорусской! Так проще и удобнее! Кстати АЭ ездит до Шарика только уже с Белорусской, что говорит о том, что им эти поездки надоели, и тоже будут избавляться …. Как раз-таки, очень даже местный, и мне, как и любому вменяемому человеку, время моё как-то дорого. Кстати, АЭ ездит с Белорусской на время ремонтов, что говорит о том, что на железной дороге проводились плановые работы: https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101777.html Вы, вроде, сами в РЖД работаете — а таких простых вещей не знаете 0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 01.11.2024 22:16 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024): > > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > > То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления. 0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 01.11.2024 22:13 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > > А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред Да вы, батенька, не местный что ли !? Кто ж потащится с D4 (если оно и вправду будет ездить в аэропорт) через Курскую на Киевский !? Да еще и с сумками!? На Курском если второй выход взять там вообще дважды досмотр проведут ! И Киевский вокзал впридачу с досмотрами! Тут и впрямь удобнее по Аминьевской пересадку делать. А делая такую пересадку - любой вменяемый человек спросит - а не проще ли сразу D4 завести во Аэропорт Внуково!? Я давно рекомендую всем приезжим к нам (кто приезжает на площадь трех вокзалов с поездов): идите на D4 и езжайте до Белорусской! Так проще и удобнее! Кстати АЭ ездит до Шарика только уже с Белорусской, что говорит о том, что им эти поездки надоели, и тоже будут избавляться …. –1
+1 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 21:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
За те 3 месяца, что он управляется ЦППК, я видел его раз эдак 6 или 7 — и каждый раз из него выходило вполне достаточное количество народа. Относительный спад был лишь в период с открытия метро и до прихода КГХ — и то, даже в это время на нём продолжали ездить люди, не говоря уже о времени до открытия метро. Так что вы что с чем сравниваете-то, и кому вы рассказываете?
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 01.11.2024 21:25 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления. Собственно > > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять > > А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред 0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 13:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Вы сами себе противоречите. Вы сначала пишите « А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью.…» . Я спрашиваю адекватная ли цена 280 рублей . Вы отвечаете «.. По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как..». Тогда вопрос - почему аэроэкспресс во Внуково не населен чуть менее, чем полностью!? Вы очень плохо читаете — я уже отвечал на этот вопрос: Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024): > Это говорит о том, что этот тариф только появился, при наличии ветки метро со всеми остановками за 57 рублей. То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред +1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 01.11.2024 13:24 MSK
No photos
Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять
–2
+0 / –2 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
ЭП3Д-0137, Uzbekistan railways