All comments to the photos of ТЭМ5Х

Show all comments

Link
Борисыч · 02.09.2019 08:12 MSK
Бронепоезд блин,колхозного пошиба и кто такое придумал?
+1
Link
Smavs · 02.09.2019 07:48 MSK
Цитата (Лебедевский, 02.09.2019):
> Тушим свет, кто эту парашу заказывает. А замены М62 так и нет

Увы, нет. Но Пегов в интервью про Рускеалу назвал ТЭП70БС "самой лучшей машиной", так что, не удивлюсь если после Ласточек к нему грузовые цеплять начнут.На выставке Синарщик сказал, что идея теплоласточки - чистая инициатива инженеров, которая неожиданно зашла РЖД в отличие от двухэтажной сидячки. Не знаю, верить или нет, но он также заявил, что по этой схеме до сих пор нет единого сертификационного документа
+2
Link
Smavs · 02.09.2019 07:44 MSK
Цитата (Щукин Д., 01.09.2019):
> А на плакатах к нему написано ТЭМ31

А на раздаточных именовался как ТЭМ5Х
0
Link
Лебедевский · 02.09.2019 06:41 MSK
Тушим свет, кто эту парашу заказывает. А замены М62 так и нет
+1
Link
Lasselan · 01.09.2019 23:31 MSK
Цитата (Щукин Д., 01.09.2019):
> А на плакатах к нему написано ТЭМ31

Не правду говорите. С другой стороны тепловоза стоял стенд с обозначением ТЭМ5Х. Специально даже сделал фото.
+1
Link
GREK · 01.09.2019 23:00 MSK
Так это и есть ТЭМ31, только с гибридной установкой и в хлам уколхоженный, чтобы (пост)модерново смотрелось. Напоминает, когда КВРили ЗиУ-9, некоторые мастерские вкорячивали пластиковую маску, чтобы несведущим казалось, будто это новый троллейбус. Если не проводить дизайнерский рестайлинг, то кто поймет, что это инновационный продукт, который надо срочно купить? Мир победившего маркетинга.
+3
Link
Щукин Д. · 01.09.2019 22:41 MSK
А на плакатах к нему написано ТЭМ31
0
Link
Sklep · 01.09.2019 22:36 MSK
ТЭМ веста)
+3
Link
Fibroton · 01.09.2019 21:56 MSK
Просто на ТГМ натянули листовой металл
+3
Link
Typhoon · 01.09.2019 21:44 MSK
Дизайнеры здесь просто оторвались :) Задача стояла, "сделайте футуристичный тепловозик" :)
А если без иронии. то заинтересовала конструкционная скорость в 80 км/ч, если я правильно понял, опять таки футуризм цветет и пахнет :) Люди в теме думаю знатно почесали репу "80??? а зачем подобному ПС такая нужна?"
+6
Link
LPtrain · 01.09.2019 21:30 MSK
Морда Х как у Лады Веста :-P
+5
Link
trainagain · 01.09.2019 21:17 MSK
Нечто.
0
Link
SHOMAS4416 · 01.09.2019 21:02 MSK
Что за очередная хрень? Кто это построил?
Для промышлености с такой нагрузкой явно не вариант.
+9
Link
GREK · 01.09.2019 20:56 MSK
Что-то с кожухами перемудрили. Это ж обслуживать придется.
+3
Link
Кирилл Широков · 23.10.2018 12:17 MSK
Стоит в Екатеринбурге на сортировке
0
Link
Parom · 22.10.2018 21:59 MSK
3 дня стоял, два раза пытались с ним уехать, в первый раз паление ТМ было 0.5/60, во второй 0.8/60, в итоге видимо подшаманили и вчера вечером его утащили. Со слов сопровождающих едет в Екатеринбург
+4
Link
trainagain · 22.10.2018 19:12 MSK
С большой буквы "Г"?
–1
Link
Dmitriy · 17.09.2013 00:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> А тутаевские дизеля вроде как стоят и на синих чмухах, что были в Лихоборах (А теперь - все поближе к Тутаеву).

А если точнее -силовые агрегаты сборки "ПСМ"-промышленные силовые машины.Только ,контора эта кормиться именно на ЯМЗ.И ЧМЭ3-2Д,3Д работают в Ярославле.Там ближайший маневровый ТГМ4л только у частников,в Константиновском,на НПЗ.Но он не выходит на пути общего пользования.
0
Link
Dmitriy · 17.09.2013 00:37 MSK
Цитата (Mehanik75, 14.09.2013):


> Нет,на этом стоит дизель ТМЗ. Катерпиллер не был готов в плане сборки,поэтому установили Тутаевца.

Тутаевский моторный завод возник когда на ЯМЗ стало хронически не хватать площадей для выпуска КПП и ,тогда ,новых 12-цилиндровых дизелей.Поэтому в Тутаеве построили новые корпуса,готовили оборудование.Первоначально он был подразделением ЯМЗ,а уж потом стал самостоятельным предприятием.Кстате,в попытке выжить ТМЗ чего только не делал-и ремонтировал моторы с Икарусов и пытался развить коробочное производство и пр.
0