RailGallery
ТЭМ31Г-005; Московская железная дорога — IV Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2013
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 12 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.03.2022 12:38 MSK
Просмотров — 830
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.09.2013 15:27 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ31Г-005

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Ярославский электровозоремонтный завод имени Б. П. Бещева
Серия:ТЭМ31
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Сетевой №:15500705
Построен:08.2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Новый (не был в регулярной эксплуатации)
09.2013 — экспонат IV Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:12.09.2013 11:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
13.09.2013 17:11 MSK
Ссылка
Радик С
а че за камаз зади стоит ?
+1
13.09.2013 18:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Радик С, 13.09.2013):
> а че за камаз зади стоит ?

Так то это не КАМАЗ.
+1
13.09.2013 18:32 MSK
Ссылка
граббер
Есть того что за ним?
+1
13.09.2013 18:49 MSK
Ссылка
Радик С
ну фура простая или специальная ?
+1
13.09.2013 18:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
DAF. Скорее всего демонстрация платформы под перевозки таких фур.
+1
13.09.2013 19:01 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (граббер, 13.09.2013):
> Есть того что за ним?

Я спрашивал о манипуляторе.
+1
13.09.2013 19:47 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Черти что, не чего нового й прикольного, такое впечатление что кузова к эти новым тепловозам один и тот же человек проектирует... Хочется уже чего то нового, не оригинального, какой то новой мысли, а то шлепают все под Европу, а ж жалко смотреть.
0
13.09.2013 19:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Мне передок ТГМ23 напоминает)
+1
13.09.2013 20:16 MSK
Ссылка
Lasselan
Скоро выложу то, что стоит за тепловозом)
+1
13.09.2013 20:20 MSK
Ссылка
граббер
Ждем-с
+1
13.09.2013 22:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
А чего решил снимать с этой стороны? С другой стороны и свет падал как надо.
+1
13.09.2013 22:54 MSK
Ссылка
Veter
Цитата (Mehanik75, 13.09.2013):
> А чего решил снимать с этой стороны? С другой стороны и свет падал как надо.

Просто там куча народу. Не думаю, что это фото вызывало приз зрительских симпатий...
+1
13.09.2013 23:07 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Mehanik75, 13.09.2013):
> А чего решил снимать с этой стороны?

Там куча народу ходит, а у нас люди, как известно, ходят отмороженные как стадо баранов...
+1
13.09.2013 23:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кстати, это чудо стоит 24 млн.руб с Катерпиллеровским движком! Атас!
+1
14.09.2013 00:57 MSK
Ссылка
Dmitriy
Если разговор о чуде ТЭМ31Г,то он был с дизелем ЯМЗ.
0
14.09.2013 01:10 MSK
Ссылка
Ирина
ТЭМ31Г, как и ТЭМ31М, в принципе может быть с разным исполнением дизельгенераторных установок: с дизелями ЯМЗ, Cummins и Caterpillar США, генераторами Lerov Zomer и Simens.
0
14.09.2013 01:31 MSK
Ссылка
Dmitriy
Но ушел .то он с ЯМЗ-шным...
0
14.09.2013 01:45 MSK
Ссылка
Ирина
Не спорю :)
–1
14.09.2013 02:13 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Зачем только эти газтруповозы нужны?
+1
14.09.2013 02:38 MSK
Ссылка
Dmitriy
Он "Гибридо-воз".
0
14.09.2013 02:47 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Я обобщил.
0
14.09.2013 08:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Dmitriy, 13.09.2013):
> Если разговор о чуде ТЭМ31Г,то он был с дизелем ЯМЗ.

Нет,на этом стоит дизель ТМЗ. Катерпиллер не был готов в плане сборки,поэтому установили Тутаевца.
0
14.09.2013 11:51 MSK
Ссылка
Ирина
А я и не знала, что Тутаевский моторный завод выпускает дизельные двигатели для тепловозов.
0
14.09.2013 12:05 MSK
Ссылка
Донской
Мда, куда мир катится? Когда девушка расстроенно пишет про отсутствие у нее информации о Тутаевских дизелях, мне как-то неловко становится. Последний раз я так сильно удивлялся, когда мне одна молодая особь, в личной переписке рассказывала, как она вручную правила сектора в разделе жесткого диска. Я был готов на ней жениться)).
+5
14.09.2013 12:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вообще,для тепловозов сделан дизель ТМЗ 85226.10 мощность 415 л.с.Данный дизель для локомотивов симейства ТГМ23,а ТМЗ 85227.10 для ТГМ40.
0
14.09.2013 14:35 MSK
Ссылка
Ирина
Да впервые слышу просто! Нет повода для расстройства :)
0
14.09.2013 14:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ирина,Бог с Вами,даже мысли не было расстраиваться! Я написал чисто информацию для ознакомления.
0
14.09.2013 14:43 MSK
Ссылка
Semich
Цитата (Mehanik75, 14.09.2013):
> Мда, куда мир катится

ТГМ23 и 40- это далеко не "мэйнстримные" локи, а потому такое незнание вполне понятно.
0
14.09.2013 14:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вообще-то,это не моя цитата!
0
14.09.2013 15:22 MSK
Ссылка
Diesel174
Гусениц ему не хватает, честно
0
15.09.2013 21:04 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (Донской, 14.09.2013):
> Мда, куда мир катится? Когда девушка расстроенно пишет про отсутствие у нее информации о Тутаевских дизелях, мне как-то неловко становится. Последний раз я так сильно удивлялся, когда мне одна молодая особь, в личной переписке рассказывала, как она вручную правила сектора в разделе жесткого диска. Я был готов на ней жениться)).

А почему не женился?:-)
0
15.09.2013 21:11 MSK
Ссылка
Донской
Женился я на другой программистке))
0
15.09.2013 21:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
А тутаевские дизеля вроде как стоят и на синих чмухах, что были в Лихоборах (А теперь - все поближе к Тутаеву).
0
17.09.2013 00:37 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Mehanik75, 14.09.2013):


> Нет,на этом стоит дизель ТМЗ. Катерпиллер не был готов в плане сборки,поэтому установили Тутаевца.

Тутаевский моторный завод возник когда на ЯМЗ стало хронически не хватать площадей для выпуска КПП и ,тогда ,новых 12-цилиндровых дизелей.Поэтому в Тутаеве построили новые корпуса,готовили оборудование.Первоначально он был подразделением ЯМЗ,а уж потом стал самостоятельным предприятием.Кстате,в попытке выжить ТМЗ чего только не делал-и ремонтировал моторы с Икарусов и пытался развить коробочное производство и пр.
0
17.09.2013 00:45 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> А тутаевские дизеля вроде как стоят и на синих чмухах, что были в Лихоборах (А теперь - все поближе к Тутаеву).

А если точнее -силовые агрегаты сборки "ПСМ"-промышленные силовые машины.Только ,контора эта кормиться именно на ЯМЗ.И ЧМЭ3-2Д,3Д работают в Ярославле.Там ближайший маневровый ТГМ4л только у частников,в Константиновском,на НПЗ.Но он не выходит на пути общего пользования.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.