All comments to the photos of 2ЭС5К-405

Show all comments

Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 20.12.2024 15:46 MSK
Photos: 16
Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024):
> По справедливости виноват тот, кто неисправный локомотив выдал локомотивной бригаде!

Бригада виновата в том, что принимает неисправный локомотив
–3
+5 / –8
Link
Vivan755 · Msk · 20.12.2024 15:43 MSK
Photos: 396
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024):
> А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?

Сделал попытку обобщить то, что известно на данный момент: https://dzen.ru/a/Z2On9NTnTDuLu5WO

Если кратко: началось всё с неисправности, судя по всему, контактной сети, дальше – неправильные либо запоздалые действия и бригады, и движенцев. Техсостояние локомотива тоже оставляло желать лучшего – не могли поднять токоприёмник, но тут ещё вопрос, он реально не поднимался или не чуял напряжение. Когда сеть лежит – поднимать никакого толку.
+9
+10 / –1
Link
Василий Семин · Msk · 20.12.2024 14:31 MSK
Photos: 49
Цитата (Tavda2.0, 20.12.2024):
> Скорее всего второй вариант. Ибо руководство РЖД хотят и дальше сидеть на ж*** ровно


Такие "экспертные" обобщения даже на застольную философию не тянут.
+3
+7 / –4
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 20.12.2024 13:04 MSK
Photos: 1
Начали про крушение, закончили про Чернобыль
+20
+20 / –0
Link
Tiranozavrrex · Msk · 20.12.2024 13:03 MSK
Photos: 175
Слоновья нога это расплав радиоактивной субстанции в пространстве под реактором 4 блока ЧеАЭС. В 2020 году температура этой массы была примерно 30 градусов по Цельсию. Нагрев идёт за счёт вялотекущих ядерных реакций.
Названа за счет сходства с ногой слона.
+21
+21 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.12.2024 12:19 MSK
Photos: 599
Цитата (zirconvz, 20.12.2024):
> Цитата (Tiranozavrrex, 19.12.2024):
> > "Слоновья нога" до сих пор не остыла до температуры окружающей среды
>
> Что за нога и почему не остыла за 40 лет? Какие то очередные мифы...

Я тоже задался этим вопросом. Но видно тут в основном собрались просветлённые и те, которые в курсе. А раз ты изгой и не в курсе - получили минус за неправильный вопрос. И, конечно, никакого ответа непосвящённым от избранных не будет! Не положено!
Я правильно понял?
+18
+19 / –1
Link
Stef · S-KAV · 20.12.2024 12:02 MSK
Photos: 292
Цитата (basiliocat, 20.12.2024):
> Напоминает риторику тех, кто после публикации отчёта МАК (Межгосударственный авиационный комитет) считает, что в документе сплошная ложь, что всё было не так, что "на самом деле"™ в катастрофе виноваты "те-кого-нельзя-называть" (или даже конкретно "тот-кого-нельзя-называть"). Но ни в коем случае не те, кто были за управлением.
>

Меня учили так:"снялось напряжение в контактной сети:запомнил км, пикет и бегом в машинное - проверить воздух в запасонм резервуаре токоприёмника". Оставим аспект закрепления поезда. От момента снятия напряжения, до передачи информации о изломе токоприёмника - 13 минут. Чем занималась бригада? Учитывая температуру за бортом и производительность вспомогательных компрессоров(хотя и здесь есть сомнения).
+11
+11 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 20.12.2024 11:45 MSK
Photos: 998
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2024):
> При этом, фотка, действительно, красивая. Почему бы ей и конкурсной не быть?

Да в каком же месте она красивая, это просто фиксация трагического события в процессе удаления последствий его..
Электровоз перегорожен техникой, люди в кадре.
Просто видимо у всех рука тянется нажать на конкурс глядя только на то кто автор фото

Цитата (Soldatov_Ilya, 19.12.2024):
> Алексей вас Белозеровов на вертолете доставляет, чтобы вы фотки делали? 17 декабря сняли Аврору в Московской области,

"Наш пострел везде поспел"))
+9
+16 / –7
Link
ТеплаКолос · Sev · 20.12.2024 11:14 MSK
Photos: 151
Поезд простоял на перегон и на подъеме без работы компрессоров с критическим весом 1 час 20 минут(!!!). Что видел (горе) машинист по манометрам управления тормозами и почему при явном снижении давления в ГР не принял решение о правильном (!) закрепление подвижного состава? На эти вопросы уже ответит следствие МВД.
+14
+14 / –0
Link
basiliocat · Gor · 20.12.2024 10:52 MSK
Photos: 17
Цитата (Антон Савченко, 19.12.2024):
> а машинисту памятник открыли...)

Да, подобная практика раздачи наград живым не дожидаясь итогов расследования (ведь они всех спасли в такой сложной ситуации, общество должно знать героев!), или же замалчивая их (ведь награды уже раздали?), актуальна и сейчас :-)
+4
+4 / –0
Link
Tavda2.0 · 20.12.2024 10:48 MSK
No photos
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024):
> > А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?
>
> Исходя из официальной справки - либо локомотивная бригада - два клинических идиота. Либо, опять нам подсунут "удобную" причину, для руководства РЖД

Скорее всего второй вариант. Ибо руководство РЖД хотят и дальше сидеть на ж*** ровно
+5
+9 / –4
Link
basiliocat · Gor · 20.12.2024 10:47 MSK
Photos: 17
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> Исходя из официальной справки - либо локомотивная бригада - два клинических идиота. Либо, опять нам подсунут "удобную" причину, для руководства РЖД

Напоминает риторику тех, кто после публикации отчёта МАК (Межгосударственный авиационный комитет) считает, что в документе сплошная ложь, что всё было не так, что "на самом деле"™ в катастрофе виноваты "те-кого-нельзя-называть" (или даже конкретно "тот-кого-нельзя-называть"). Но ни в коем случае не те, кто были за управлением.

Да, бывают катастрофы непосрдественно из-за технических неисправностей, но их процент пренебрежительно мал по сравнению с количеством ошибок экипажей.
+7
+7 / –0
Link
zirconvz · 20.12.2024 10:43 MSK
No photos
Цитата (Tiranozavrrex, 19.12.2024):
> "Слоновья нога" до сих пор не остыла до температуры окружающей среды

Что за нога и почему не остыла за 40 лет? Какие то очередные мифы...
–13
+4 / –17
Link
Stef · S-KAV · 20.12.2024 09:59 MSK
Photos: 292
Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024):
> Цитата (Stef, 20.12.2024):
> > О какой неисправности вы пытаетесь сказать?
>
> О токоприемнике и тормозах.

А где вы прочитали, что ему выдали локомотив, с неисправным токоприёмником?
+16
+16 / –0
Link
Хорошунов Я · 20.12.2024 09:53 MSK
No photos
По предварительным данным, причиной аварии стало неправильное закрепление грузового состава.

А все, понял уже, вот в чем причина.
–2
+2 / –4
Link
Санёк93 · Чапаевск · 20.12.2024 09:48 MSK
Photos: 504
а в чем заключалась проблема с тормозами?

Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024):
> и тормозах.
+3
+3 / –0
Link
Хорошунов Я · 20.12.2024 09:44 MSK
No photos
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> О какой неисправности вы пытаетесь сказать?

О токоприемнике и тормозах.
–8
+1 / –9
Link
Антон1984 · 20.12.2024 09:38 MSK
No photos
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024):
> Цитата (Soldatov_Ilya, 19.12.2024):
> > 17 декабря сняли Аврору в Московской области, а 19 декабря уже под Мурманском
>
> Всегда вызывают недоумение подобные комментарии в адрес того или иного автора. От Москвы до Мурманска 2-3 часа на самолёте, а за двое суток можно страну несколько раз облететь.
>
> А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?

Ну даже облететь всю страну за трое суток врядли получится
–14
+1 / –15
Link
Антон1984 · 20.12.2024 09:32 MSK
No photos
Цитата (Гарри-топор, 19.12.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 19.12.2024):
> > Отличное фото, сама ситуация очень страшная и трагичная. Увы, бригада грузового поезда № 2013 допустив ряд ошибок допустило ущерб Российским Железным Дорогам как и пассажирам поезда..
> > Приношу соболезнования родственикам погибших
> > Железнодорожникам сил и нервов!
>
> А может, дело в Белозёрове и Савельеве, а может, и выше? Да не, бред какой-то

Они заставили косячить бригаду??
+3
+7 / –4
Link
Stef · S-KAV · 20.12.2024 09:12 MSK
Photos: 292
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024):
> А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?

Исходя из официальной справки - либо локомотивная бригада - два клинических идиота. Либо, опять нам подсунут "удобную" причину, для руководства РЖД
+13
+15 / –2