Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-405

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.12.2024 23:26 MSK
Фото: 273
Цитата (v_gildenberg, 21.12.2024):
> А Максим Олегович,оказывается, не лыком шит - факин щит....

Ну, знаете ли, четверть века сотни пассажиров за спиной ежедневно или ценный груз в десятки миллионов евро...
Бывало конечно всякое: наезды, роды, смерти, столкновения и.т.д. Приходилось часто общаться с теми, кто хотел в твоих действиях найти нарушения и привести их к УК РФ. Поэтому ни о каких сделках и панибрадства с руководством не было, звонки сверху и угрозы были бесполезны. Вся работа машиниста - это противостояние с ремонтом и с собственным руководством, это борьба за свою свободу и жизнь!
Выигрывает тот, кто не идёт на поводу и требует соблюдения ПТЭ.
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 21.12.2024 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 20.12.2024):
> Т.е. их положили в сторону ПОДЪЁМА?!

Да, ЛБ плохо знала профиль и потерялась в полярной ночи!
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.12.2024 20:46 MSK
Фото: 141
Цитата (Ластовка М.О., 21.12.2024):
> Александр, чем сфера услуг не реальный сектор экономики? Вы же сами в Ковид фактически настаивали на ней!
Период ковида - это одна история, сейчас другая. Все-таки, реальный сектор - это промышленный сектор, хотя есть иные толкования.

> Возможно, при таких экономических показателях в РФ, не курьеры много получают, а работники транспорта недостаточно? Или вы серьезно, как многие тут считаете, что все проблемы может решить деревянная резаная бумага? Так вроде Колхозник у нас на другом ресурсе был...

Колхозник пропал совсем. Говорят машины с Дальнего Востока перегоняет. На счет того, кто много, кто мало получает вопрос для меня лично сложный, я не экономист по образованию, но тут, вон, ДАМ высказался:
https://www.rbc.ru/economics/10/07/2024/...e3b5d1a
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.12.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 20.12.2024):
> Я не принимал неисправные машины.

А Максим Олегович,оказывается, не лыком шит - факин щит....
0
+5 / –5
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2024 16:18 MSK
Фото: 440
Медкнижка
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.12.2024 15:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 21.12.2024):

> А так, я и сам порой подумываю с желтым чемоданчиком погулять, одна проблема: нужна ЛМК, а это уже деньги.

Позвольте поинтересоваться, что такое ЛМК?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.12.2024 15:35 MSK
Нет фотографий
"Следующий недостаток — огромнейшая аварийность как результат низкой дисциплины на транспорте и всё ещё плохое качество ремонта подвижного состава, ремонта вагонов и паровозов и наконец плохая ещё организация людей и командных кадров, невнимательный подбор кадров и частая их сменяемость. Зная железнодорожный транспорт ещё в период 1922-27, я бы не сказал, что все эти недостатки больше теперь, чем были раньше"

3 июля 1934 года из выступления наркома путей сообщения А.А. Андреева

"..Приказы НКПС о борьбе с крушениями, в том числе и последний приказ от 16 декабря 11934 г., в большинстве случаев не выполняются.

Фактическое положение сейчас таково, что начальники дорог и аппарат НКПС, получая так называемые справки о крушениях и авариях, ограничиваются тем, что знакомятся с ними и принимают к сведению. К крушениям привыкли, считают их обычным делом, а борьбу с ними рассматривают как побочное занятие, не чувствуя большевистской тревоги за позорную работу железных дорог.
Начальники дорог даже не считают нужным лично сообщать Наркому о происшедших крушениях.

Начальники дорог, эксплуатационных отделений, станций, депо, дистанций пути и связи, в целях перестраховки и складывания с себя ответственности, выполняют функции передаточной инстанции. Крушения, как в зеркале, отражают состояние дисциплины и организационно-технического руководства дорогами.
Данные о крушениях за последнее время показывают, что свыше трети всех важнейших крушений произошло вследствие разрывов поездов, общее количество которых за 1934 год и первые два месяца 1935 года составило свыше 26 тыс. случаев. Эти разрывы явились результатом неправильного формирования поездов, небрежного осмотра упряжных приборов и плохого свинчивания составов, невнимательного отношения кондукторских бригад к сигналам машинистов по торможению и оттормаживанию поезда, плохого наблюдения за тормозными и автотормозными приборами, неправильного ведения поездов как по перегону, так и при трогании с места, незнания машинистами профилей пути, а также несоответствия существующих в натуре профилей проектным, отсутствия оперативного инструктажа машинистов и наблюдения за правильной работой их в пути.

Все эти причины, зависящие от плохого качества работы отдельных работников железных дорог и отсутствия у них дисциплины, могли бы быть устранены, если бы начальники дорог и служб уделяли им серьезное внимание и с большевистской настойчивостью взялись за их ликвидацию.
Наличие на сети большого количества путевых обходчиков, бригадиров, дорожных мастеров, осмотрщиков вагонов и смазчиков могло бы дать все основания к резкому сокращению числа изломов как рельсов, так и осей вагонов, если бы работники транспорта добросовестно выполняли свои элементарные обязанности.

Огромное число проездов закрытых семафоров и приема поездов на занятый путь, составившее за 1934 год около 6 тысяч случаев, является результатом глупо-хулиганской ухарской езды и совершенно нетерпимого отношения машинистов и кондукторских бригад к наблюдению за сигналами..."

- О борьбе с крушениями и авариями (Приказ № 83/Ц 19 марта 1935 г.)

За всем этим безобразием со стороны угрюмо наблюдал товарищ Сталин, пожевывая зубами кончик курительной трубки. Наблюдал и думал: «Так мы коммунизм не построим! Порядок надо наводить жесткой рукой». Не хотели работать по хорошему – будете работать по плохому. Надвигался лихой 1937 год.

В 1936-38 годах была проведена «решительная замена руководящих кадров железных дорог» с путевкой для последних в один, знамо какой, конец. Порядок требовал большой крови! Очень большой крови! И индустриализация ее получила! Тогда то и «выяснилось», что повышенная аварийность на РЖД стала следствием работы троцкистко-зиновьевского подполья. Тогда то и полетели клочки по закоулочкам, да «троцкисты» по подвальчикам – был расстрелян нарком путей сообщения, а также почти все его заместители; до половины всех начальников вокзалов; множество их подчиненных, вплоть до низших должностей, если даже и не получили отрезвляющей правительственной пули в затылок, то нашли себе куда лучшее применение на урановых рудниках, к которым и отправились прямиком по своим железным дорогам. С этого момента закон стал прост и незамысловат: машинист нажрался водяры и провез локомотив на запрещающий сигнал светофора, что привело к аварии? А почему он так сделал, если знал, что пьяным к работе приступать нельзя? А потому что Троцкист и вредитель! А с Троцкистами и вредителями у нас разговор короткий! А почему начальник допустил его до работы в таком состоянии? А начальнику, на минуточку, выделено жилье в элитном Сталинском ампире, когда 99% населения в бараках ютятся. А он при таких благах - на работе сидит и комсомольские сиськи в журнале «Пионерская зорька» рассматривает? Ну, значит он тоже Троцкист и вредитель!

При Л.М. Кагановиче, кстати, оклады и зарплата работников ж.д.транспорта крупно были повышены.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2024 14:59 MSK
Фото: 440
Цитата (Губин Александр, 21.12.2024):
> У нас студенты на великах, катаясь с желтым рюкзачком за спиной, при неполной занятости получают 60 - 70 тыс. руб.в месяц. А при полной там больше сотки выходит.

Скажу так, у меня из друзей/знакомых в метро и на железной дороге остались лишь те, кто повязан в еботеку, либо те, кому до пенсии уже не много осталось и есть резон доработать. Остальные в открытую совершенно заявляют, на чем именно они видали работать на дороге и да, совершенно не стесняясь, сравнивают зарплаты с курьерами. Уже даже не с такси.

А так, я и сам порой подумываю с желтым чемоданчиком погулять, одна проблема: нужна ЛМК, а это уже деньги.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.12.2024 13:49 MSK
Фото: 273
Александр, чем сфера услуг не реальный сектор экономики? Вы же сами в Ковид фактически настаивали на ней!
Возможно, при таких экономических показателях в РФ, не курьеры много получают, а работники транспорта недостаточно? Или вы серьезно, как многие тут считаете, что все проблемы может решить деревянная резаная бумага? Так вроде Колхозник у нас на другом ресурсе был...
+3
+4 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.12.2024 13:49 MSK
Фото: 273
Цитата (Николай 572, 21.12.2024):
> Тут по предварительной информации говорят, что электровоз уже с одним переломанным токоприемником был...

Бабки у подъезда в Кандалакше говорят?
Бригада грузового местная, это их плечи обслуживания! Если у тебя снятие, неисправности, нет напряжения или какая-либо проблема, то зачем вообще выезжать на перегон, тем более с таким весом? Встал в пределах станции, доложил, заказал помощь, выключил телефон, выполняй команды ДСП, ДНЦ. Всё регистраторы пишут.
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.12.2024 13:49 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 21.12.2024):

> Ну конечно, у Вас в этом деле опыт "богатый" - сами как-то признавались в комментариях, что, работая проводником, не раз принимали в рейс неисправные вагоны. Пассажиров-то не жалко было? Или деньги не пахнут?

Ну у меня конечно опыт езды проводником побольше Вашего. Хорошо, что Вы это признаете добровольно.
Не я принимал неисправные вагоны, студенты-проводники ставились в пару с кадровыми проводниками, и никаких прав кроме обязанностей не имели. Так же студентов-проводников запрещено было ставить в хвостовые вагоны, там только кадровые. Ревизоры практически не трогали студентов, типа нечего взять с них, ну кроме денег конечно. За все отвечал кадровый проводник.
Более-менее исправным вагоном был штабной, и пару Амендорфов, и то не проверял, а весь остальной калининский хлам, стоял всю зиму на отстое, и никуда не должен был ехать. В защиту соглашусь, что большинство неисправностей, которые мешали принять вагон, по моему мнению, на безопасность пассажиров никак не влияли, и были формальными.

Из-за регулярных опозданий бригад, которыми руководил начальник поезда, проводники грузились в вагон впритык, маневровый уже был прицеплен и готов был подавать вагоны на посадку, никто не успевал принять вагоны, пересчитать комплекты постельного белья, огнетушители, проверить даты на них, пересчитать все стаканы, ложки, и даже ершики в туалете, и кочергу в котельном. Иначе ты попадешь на деньги. Ручной тормоз в вагоне проверял во всем поезде походу дела только я один, потому что ни в одном вагоне котором я ездил, он крутился легко, и был закисшим. Один раз я его закрутил, и мы поехали, мой вагон так и запрыгал. Просто не было времени. А техническую часть как проверить? Как проводник может проверить работу генератора? У меня в вагоне он умер через день, и 5 дней мы по ночам ехали в полной темноте, аккумуляторы были дохлые. Колеса на месте были, и крутились. Я старался качественно заполнять бортовой журнал, записывать все неисправности. Когда через недели или две я попадал в этот вагон, все неисправности были на месте, иногда были отписки, что все работает, но по факту ничего менялось. По этому зопомните одну простую вещь,

Деньги? Какие еще деньги? Форму себе купи, медкомиссию оплати. А потом начинаются поборы, каждую поездку постоянно сбрасывались на ревизоров начальнику поезда. Почти каждую поездку пассажиры воровали комплекты постельного белья, стаканы подстаканники и ложки, шерстяные одеяла, и даже ершики в туалете, или пьяные вахтовики устраивали драки, рвали простыни и заливали их кровью. И проводник платил все и собственного кармана. Т.е. после поездки можно было приехать в минус, ты ничего не заработал, а то и отдал. А премий большинство студентов не получало, у них там был план по лишениям премий, его запросто исполнял начальник поезда. А это почти треть зарплаты.

Да я вообще не за деньгами ехал, у меня их было достаточно, я ехал за романтикой, и покататься по красивым местам. Я же любил железную дорогу. Т.е. поехав проводником, я больше потерял в финансовом плане, а уставал так и насмотрелся такого, что больше не хочется. Месячную зарплату проводником я мог на своей работе заработать максимум за 2 недели. А если повезет и за одну неделю, отвественность за пассжаров несет тот кто выпускает эти вагоны в рейс, и подписывает необходимые документы. Проводник только ЛУ-86 подписывал.
+8
+8 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 21.12.2024 13:19 MSK
Фото: 17
Цитата (Губин Александр, 21.12.2024):
> поскольку за один летний месяц ее доход составил 109 тыс.в "Яндекс-еде".

Понял вас, спасибо. Ч0рт, пойду доставать велос из кладовки :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.12.2024 13:09 MSK
Фото: 141
Цитата (basiliocat, 21.12.2024):
> Это вы говорите о реальной зарплате на руки из достоверных источников

Абсолютно из достоверных. У нас некоторые девицы даже на заочку перевелись, чтобы работать в этой самой доставке. По поводу одной с дневного отделения даже пришло уведомление из органов соцзащиты, чтобы мы сняли с нее социальную стипендию, поскольку за один летний месяц ее доход составил 109 тыс.в "Яндекс-еде".
+6
+6 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 21.12.2024 12:59 MSK
Фото: 17
Цитата (Ластовка М.О., 21.12.2024):
> Напомните со справки данные по машинисту, стаж в должности и класс квалификации? Там лет 15 у него за спиной и 3-й класс при этом. Вопрос, что делала система с этим человеком последние 10 лет? Ответ - ничего! Вот вам и система нацеленная на безопасность, вот вам и кадры, товарищ майор...

Говорите так, будто машинист не должен сам анализировать свою повседневную работу на предмет "а как я поступлю, если возникнет то-то и то-то?" тем самым поддерживая свой профессиональный уровень.

Любая свободная минута на работе должна идти на профессиональный рост.
Хотя бы на изучение [неисправностей] матчасти, документов.
Все ли это делают? Многим это лениво.
И свою лень пытаются оправдать "мне мало платят" и "начальник-дурак купил новый жып".
Ты пошёл на эту работу - будь добр делать её на "отлично".
Иначе получаем машинистов Жидковых и "Ерал, принимайте меры".

Позиция "а меня вот не научили" - она довольно удобная. Но что делать, если возникает угроза безопасности и жизни людей, а вокруг только зимняя ночь и твой помощник?

Цитата (Губин Александр, 21.12.2024):
> У нас студенты на великах, катаясь с желтым рюкзачком за спиной, при неполной занятости получают 60 - 70 тыс. руб.в месяц. А при полной там больше сотки выходит. Это в Воронеже.

Это вы говорите о реальной зарплате на руки из достоверных источников или же приводите рекламные цифры с досок объявлений?
Только честно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.12.2024 12:47 MSK
Фото: 2748
Цитата (Николай 572, 21.12.2024):
> Тут по предварительной информации говорят, что электровоз уже с одним переломанным токоприемником был, и машинист на данном участке можно сказать вот только поехал, т.е он не знал профиля участка пути, и у него отсутствовала режимная карта данного участка.
> Он перевалил головой подъем и остановился, а остальная часть состава находилась на подъеме.
> И по не знанию л/б профиля участка пути, произвели закрепление не правильно, тк думали что могут покататься вперёд.
> Это по данным раследовательной группы Кандалакши из голосового сообщения.

По моему тень на плетень наводить начинают, чтобы смягчить наказание по УК РФ для причастных. Типо всё по трагической случайности, сами не ведали что творили, не предполали что так может случиться. Навроде убийства по неосторожности. И часть руководства из-под удара вывести также. Начнем с последнего - у депо Кандалакша в силу его географического расположения не так много может быть тяговых плеч, чтобы машинист работающий 15 лет хотя бы несколько десятков раз по какому-либо из них не ездил. Это не Бекасово и не Орехово. Не мог он не знать профиль с таким стажем работы в этом депо, не поверю.
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай 572 · Ю-В · 21.12.2024 12:39 MSK
Фото: 8
Тут по предварительной информации говорят, что электровоз уже с одним переломанным токоприемником был, и машинист на данном участке можно сказать вот только поехал, т.е он не знал профиля участка пути, и у него отсутствовала режимная карта данного участка.
Он перевалил головой подъем и остановился, а остальная часть состава находилась на подъеме.
И по не знанию л/б профиля участка пути, произвели закрепление не правильно, тк думали что могут покататься вперёд.
Это по данным раследовательной группы Кандалакши из голосового сообщения.
+1
+2 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.12.2024 12:18 MSK
Фото: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2024):
> Да уже не иногда...

К сожалению. У нас студенты на великах, катаясь с желтым рюкзачком за спиной, при неполной занятости получают 60 - 70 тыс. руб.в месяц. А при полной там больше сотки выходит. Это в Воронеже. Вот теперь можно сравнить рекламные материалы РЖД, где предлагают 150 тыс. машинистам и катание курьером по развозке еды. У одного за спиной состав больше 6 тыс. тонн или до 1000 пассажиров за которых он отвечает головой, а у другого рюкзачок с едой. За практически одинаковую зарплату! А уровень напряженности и ответственности, мягко говоря, не сопоставим. И ресурсов трудовых нам типа не хватает. Их и не хватит, если приличная часть работоспособного населения занимается развозкой еды и курьерскими услугами, а не работает в реальном секторе экономики. До 2020 года как-то жили безо всех этих развозок и не тужили.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.12.2024 11:29 MSK
Фото: 273
Напомните со справки данные по машинисту, стаж в должности и класс квалификации? Там лет 15 у него за спиной и 3-й класс при этом. Вопрос, что делала система с этим человеком последние 10 лет? Ответ - ничего! Вот вам и система нацеленная на безопасность, вот вам и кадры, товарищ майор...
+5
+6 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.12.2024 11:10 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Да уже не иногда...
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.12.2024 10:50 MSK
Фото: 141
Цитата (Ластовка М.О., 21.12.2024):
> Система давно больна, без кардинальных решений сверху она снизу может бороться только с противниками на местах и нацелена на что угодно (в основном на показатели), но только не на безопасность!

Система давно больна и не только в сфере ж/д транспорта. Но здесь все-таки ситуация развивалась не лавинообразно и требовала достаточно простых решений. Не как в Лихой, где грузовой мчался самоходом под 140 км/ч. И,как говорили многие старожилы ЮВжд, что если даже не сорвали бы стоп-кран на 335 поезде, грузовой все равно в него бы впечатался, разнесена была вся станция. Преимущество было бы 20 - 25 сек, никуда особо пассажирский не успел бы уехать.
А так, посмотрите, на статистику происшествий. При МПС СССР в 80-х годах практически каждый год крупная катастрофа (иногда и не одна) с человеческими жертвами. С середины 90-х, несмотря на раздрай и шатания, резкий спад аварийности. В 00-е продолжение тренда. В 10-х годах вообще самая низкая аварийность за весь период. Сейчас, если убрать сильно участившиеся случаи внешнего вмешательства в работу транспорта, аварийность не так и сильно возросла. Но теперь проблема даже не столько в дефиците кадров, сколько в плохом качестве кадров. В стране, конечно, очень странная ситуация, когда неквалифицированный труд (типа развозчиков еды, операторов колл-центров, работников складских комплексов, всяких квест-комнат) оплачивается иногда лучше, чем тяжелый и напряженный квалифицированный труд.
+8
+8 / –0
««1234 ··· 6»»