Comments written by the user Ikarus280
Link
Ikarus280 · Y-V · 08.09.2023 02:08 MSK
Photos: 3
+1
+1 / –0 ТЭП70БС-266 , Gorky Railway
Link
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 15:31 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2023):
> Цитата (Магистр, 05.09.2023): > > Но "Штадлер" изначально выпускал/выпускает свой "силовой модуль" двухосным (с расчитанной развесовкой на оси), а для ДП-М уже нужно было четырехосным (исходили из того, что он не алюминиевый, а стальной). > > Силовой модуль на флиртах DMU в той же Эстонии четырехосный - на двух тележках. > Ага. Таскать с собой отдельный вагончик. Почему бы его в пассажирский вагон не засунуть? А эксплуатации как весело будет? А манёвры? Толку-то от него. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова. > > Еще раз, ДЭЛ-02 устарел. И для его выпуска его нужно по сути проектировать заново. Зачем заниматься некромантией? > А РА3 не устарела? А ЭП2Д не устарела? А тот бред в виде ЭП2Д+Тапок, что ТМХ предлагает, вообще может быть в принципе нормальный? По-моему вопрос вообще не актуальный. Особенно сейчас. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Не 99%. У нас хватает участков с разными платформами. Даже тепловозных. Тогда нужно приводить всю инфраструктуру к единому знаменателю. > > Какой-то слепой догматизм. Приведите конкретный пример где это может быть проблемой? > Калининградский узел, Архангельск-Северодвинск и т.д. Хватает таких участков. > >С ж/д такое не прокатит. Были б все платформы низкопольные, в Вашем сообщении был бы смысл, а так пустое сотрясание воздуха. > > Никто не говорит, что надо срочно все высокие платформы переделать низкие. Это не имеет смысла. То же наследие электросекций С в Москве, Питере или МинВоды-Кисловодск так и останется высокопольным, и пускай там ездят клоны ЭР1, а вот там где низкие платформы должны ездить приспособленные под них поезда. Латыши вон почему-то купили низкопольные Шкоды, а ведь могли и ЭП2Д купить, но почему-то не купили. У латышей платформы низкие. В отличии от нас. У белорусов тоже высоких платформа особо нигде нет. У них такое эксплуатировать можно. А вот на УЗ купили аж 2 Шкоды и в результате по ст. Дарница (в черте г. Киева) сели в лужу, так как на ней не было низких платформ. Пришлось срочно пристраивать к высокой платформе низкую. Хорошо, что хоть место было. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 02:42 MSK
Photos: 3
Цитата (iRogov, 06.09.2023):
> А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет? > > Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже. > > Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом? Да знаете, по-разному бывает. Но избежать некоторых неприятных ситуаций в поездке, могли бы сами производители ПС. В том числе и по работе освещения и охлаждения. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 02:40 MSK
Photos: 3
Цитата (Воздух Свободы, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку. > > > > > Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : ) Да потому что это работа. Кто работал на манёврах, тот знает. Не буду здесь разжёвывать десятками предложений, а просто скажу, что при большом объёме работы все заинтересованы сделать её быстрее и сопли там никто жевать не будет. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 02:33 MSK
Photos: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора. > > Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров. > Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе. > > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку. > > Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например. > Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать? > > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже. > > Не каждую же поездку… > Да по-разному бывает. Не мне Вам рассказывать. > > И на 116-м ? > > 116, 116У, КМ > Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом. 0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 01:33 MSK
Photos: 3
Цитата (Магистр, 06.09.2023):
> Цитата (Serg23, 06.09.2023): > > По ходовой части машина исключительно удачная > Цитата (Serg23, 06.09.2023): > > Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках. > > Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)... > Можно подумать, что от средней тележки ЭП20 они не матерятся. > Цитата (Serg23, 06.09.2023): > > Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит. > > Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове... > > > Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70... > У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет. Зачем? Чтоб машина усиленно боксовала с более-менее тяжёлыми поездами? Это в Евпропах хорошо с их легкими поездами. Но не у нас. Для нас 6-осник самое то. +7
+8 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.09.2023 14:58 MSK
Photos: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить. > > О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного. > А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора. Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку. > > В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема. > > Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами. > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже. > С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики… И на 116-м ? +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.09.2023 14:43 MSK
Photos: 3
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> Цитата (Diesel1672, 04.09.2023): > > Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного. > > уважающий других, да и себя, машинист выключает прожектор при встречном поезде) > По крайней мере переключит в режим "тускло". > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы. > > прибалты и ТЭПы это теперь фактически уже история) > Тем не менее несколько машин переоборудовать успели. > Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего. > > вообще то буферные не для освещения пути предназначены а для обозначения подвижного состава (режим поездной - маневровый, правильный - не правильный путь, нарушение габарита два красных и тд) и они не заменят прожектор, даже светодиодные, так как светят рассеянно, разве что отчасти временно, в случаях перегоревшей лампы прожектора.. Это и так ясно. Они не только не предназначены для освещения чего-либо, они и не могут это сделать по своей конструкции и мощности. Даже крутые у продукции КЗ. Прожектор сможет заменить только прожектор. Лучше светодиодный, так как у него самая низкая вероятность отказа. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.09.2023 12:20 MSK
Photos: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего. > > Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет… Жалко, что только обсуждался. > На ЧМЭ3 работал. Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить. > > Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару. > > А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой. КМы вообще машины специфические. Казалось бы тот же Фантомас. Да не тот. В тех же Фантомасах с охлаждением порядок. > С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.09.2023 02:31 MSK
Photos: 3
Цитата (Diesel1672, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые. > > Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать > Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего. > > Всё-таки не к нулю. Он есть. > > Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 18:39 MSK
Photos: 3
Блин, сколько в мире автобусов с такими двигателями ездят и обслуживание в АТП проблемой не было. У нас почти в каждом АТП были Икарусы 260 и 280. И эксплуатация их до сих пор с теплотой вспоминает. Несмотря на двигатель под полом. Ничего в нём ужасного нет. Отрабатывается технология ремонта и спокойно техника обслуживается.
Цитата (AlexOl, 05.09.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > > > Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова. > > Оставьте пустые мечты. Ну да, конечно. Тапок с вагонами куда как лучше. > Двигателя нет, электрооборудования нет. В нынешнем мире двигатель найти не проблема, а ТЭДы и преобразователи мы что, уже делать разучились? Как-то Иволги с Ласточками выпускают. Даже ДМЗ работает. > При предлагаемом Вами переносе производства конструкцию надо будет переделывать под технологию выбранного предприятия. И - да, конструкция устаревшая. Чем именно устаревшая, определяется просто: берется Тех. Регламент по безопасности, там есть ссылки на стандарты. Читаем стандарт, смотрим конструкцию; соответствует - хорошо, нет - значит, конструкция устарела. Сразу скажу - конструкция паровоза 80-х годов прошлого века не соответствует действующей НТД. В итоге будет проще и дешевле все разработать с нуля. А что в технологии производства на том же ДМЗ такого особенного по сравнению с тем же ЛТ? Ну кондуктора разные, так это не проблема сделать новые. И, если уж на то пошло, конструкция ДЭЛ02 устарела, а ЭП2Д, получается, нет? Что-то здесь не так. Даже как-то смешно читать. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 16:58 MSK
Photos: 3
Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):
> Есть 3 пути > 1. Тяни толкай хоть завтра, дешево надежно, санкциям не подвержен ни как. Да хоть сегодня. Чмуха с плацкартником в помощь. А чё, дёшево и надёжно. > 2.Разрабатывать приемлемое, вариации РА-3 или ДР1, но это будет минимум через пару лет. Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова. > 3.Разрабатывать штадлероподобное, с низким полом там где он нужен (сами старыми будем и эти 3 ступени окажутся для нас не приступной скалой) и с высоким полом там где он не нужен, дизелем в модуле и тд. Это самый трудный путь со множеством переменных и с кучей слабых звеньев. > Фиг знает что и зоопарк на сети. А потом это всё будет заборы в депо и на базах запаса подпирать. Смысл в нём? > Лично по мне надо насытить ж/д подвижным составом тяни толкай, потому что дешево и уже завтра, и думать дальше уже между 2 и 3 вариантом. Просто обидно видеть как ж/д между двумя городами по которой гоняют грузовые поезда не используется для пригородного и междугороднего сообщения > Ну да, выбросить на ветер деньги вместо того, чтоб уже имеющуюся модель, производимую на одном из заводов, просто продолжить выпускать (с небольшими изменениями). > Пример Клг-Балтийск Клг-Гусев, да там ходит что то, но это ходит редко, а надо хотя бы что бы раза 4 в день. С утра на работу, в обед, вечером люди с работы, и ночью добирает всех кто остался в областном центре и кому надо домой. Чмуха с ЦМВ в помощь, если прям вот щас. Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Что у него устаревшее? Асинхронные движки? Или дизель? Может ДГУ? Что именно? Особенно по сравнению с РА3 ? > > Кузов. Опять клонируем ЭР1. Зачем? > Во-первых не совсем ЭР1, а во-вторых при нынешней ситуации самый адекватный и быстрый вариант. Будет даже лучше РА3 и по цене адекватно. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > А решения есть прям под рукой. > > Это банальный клон дятла с ДГУ под полом - устаревшее решение. Зачем оно? > Причём здесь Дятел? Это другая машина для других целей. А это обычный дизель-поезд, который у нас есть техническая возможность выпускать. Цитата (Дима82, 05.09.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Взяли бы лучше с Лугансктепловоза документацию по ДЭЛ02. Обычный нормальный дизель-поезд. Ему движок подобрать, а всё остальное у нас и так есть. И будет отличная машина. Дело в то в Луганск заехать несколько пачек бумаги забрать. Больше нам ничего не надо. > > Если Россия планирует вообще как-то развивать эти территории, а не поступать как с этой https://www.youtube.com/watch?v=R3HtX_um2mY то не бумажки вывозить надо, а размещать там заказы, давать людям работу и зарплату, развивать промышленность и инфраструктуру. Пусть там сначала война закончится, а там что-нибудь уже придумаем. Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 05.09.2023): > > В чём кузов клона ЭР1 устарел-то? Будут уже конкретные ответы вместо тупых лозунгов уринобаристов? > > Еще раз для тех у кого позднее зажигание - он В Ы С О К О П О Л Ь Н Ы Й. А тепловозные линии в 99,99999% вот такие https://railgallery.ru/photo/33618/ > https://railgallery.ru/photo/221659/ Не 99%. У нас хватает участков с разными платформами. Даже тепловозных. Тогда нужно приводить всю инфраструктуру к единому знаменателю. Почему даже у нас сейчас почти все автобусы и троллейбусы с трамваями низкопольные? Да потому что везде у них низкие платформы. С ж/д такое не прокатит. Были б все платформы низкопольные, в Вашем сообщении был бы смысл, а так пустое сотрясание воздуха. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:51 MSK
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Они там все собирались из всего маде ин Юкрейн собрать, патриоты. А в итоге с буржуйским г все опять. Неужто СГ, преобразователь ТЭДы проще и надежнее легче ОДНОЙ передачи и кардана? > Претензии по Ра2 в студию Что значит все собрались? Если дизель собран в Луганске, который уже часть России, это что, плохо, что ли? Тем более, что дизель вполне удачный получился. К нему какие претензии? Или Чмуха с плацкартником будет лучше? А претензий к РА2 валом: тесный салон, плохая вентиляция, жёсткий ход, низкая пассажировместимость, неудачно маломощный дизель, плохая шунтовая чувствительность и т.д. Перечислять можно долго. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:46 MSK
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 04.09.2023):
> Цитата (MadInt, 04.09.2023): > > ДТ1 не самый удачный в плане веса голов получился. К обычной голове ЭР2Т добавили ДГУ и запас соляры. Лучше действительно тянитолкай либо промежуточный модуль а-ля ДПМ > > > Вот вот, я про это давно твержу, что ДП с электропередачей или с промежностью типа ДПМ получается тяжелый и слабый. Да ладно тяжёлый и слабый. ДЭЛ02, вполне себе нормально разгоняются. Даже резвее ДРа. А с модулем ДПМ действительно намудрили. Отдельный вагончик для дизеля. Разве что низкопольник с ним можно создать. И всё. А для эксплуатации только проблемы будут. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:38 MSK
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Сергею_Н > Я не фанат ДР1, но да, считаю его лучшим решением на сети МПС СССР. Но МПС СССР как и страна канули в историю, сейчас все иначе. > > Какие претензии, к кому? У меня претензий к РА2 нет, есть всякая мелочевка типа жесткости, шумности, тесности, но для тех целей, что он создавался, того пассажиропотока который он возит на конкретном участке очень хорошая машина. > Лучше расскажите откуда вы, каким маршрутом ездите, что ходит к вас и с какой населенностью. А то как не посмотришь фото, или побываешь на просторах необъятной родины, а там засилье джамшуток, отсутсвие нормальных автобусов (пузик не предлагать), трамвая, электрички в четыре!!! вагона, а им сапсан на дизельном ходу подавай с блэкджеком и шлюхами. У вас нет, у других есть. РА2 такая себе большая маршрутка с кучей недостатков. Вообще непонятно почему МВМ не сделал аналог ДРа или Д1, а начал клепать 2-вагонный автобус, но теперь мы имеем недодизель-поезд и не знаем, что делать дальше. А решения есть прям под рукой. Только их почему-то не замечают. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:35 MSK
Photos: 3
Какая афёра? Поезда выпущены, они в работе. Да, не все. Но учитывая, что они почти все работают на УЗ, это вполне объяснимо. Машина, что работает в ДНР тоже до прошлого года была в эксплуатации и было бы там больше денег, до сих пор работала бы.
+2
+2 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |