Comments written by the user Ikarus280
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 13:31 MSK
Photos: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > расцепляемость электропоездов очень много машин смогла спасти. Куча народу это может рассказать > > Из примеров, когда уже ничего не помогло, разве что сгоревшая в полном составе ЭР9-12 вспоминается(ну и ЭД4М-0016, когда машинист нечеловеческим голосом орал, чтобы вернули напругу для отцепки горящей головы 01, от которой уже начал 02 воспламеняться). Всё остальное спасалось бегством от загоревшейся головы(та же ЭД4МК-0030). > Дополнительно помимо пожаров не стоит забывать и про банальные сходы. Если у машин(да даже у простого вагонного парка всех мастей) с СА-3 всё, что на рельсах, просто оттаскивают куда подальше, а завалившееся уже отдельно ставят, то вот "стильно-модная" техника поднимается лишь целиком. > Так я ж о чём. Вагонная компоновка с автосцепками повышает живучесть ПС и удобство в эксплуатации > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Сейчас с БСУ возятся, а если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать > > Да хрен с ним со Штадлером, если даже уже банальный для Московского метрополитена "Москвабад" всех индексов не расцепляется в деповских условиях от слова "совсем"(именно поэтому издох гейт ст.Москва-Южный порт - депо Печатники(Ваш покорный слуга успел туда вагончики подавать, будучи составилой - 4 метровагона, вагон-переходник и чмуха лишь помещались на вытяжку). Гейт в Сокол с Подмосковной, ИМХО, уже издох окончательно, хотя и реконструирован был(дождёмся эпопеи с разрешением на снос исторического корпуса депо и тогда всё прояснится) Да если б у них проблема была только в сцепках. Там всё семейство начиная от Оки и заканчивая Москвой проблем доставляет выше крыши. Понаделают игрушек, а эксплуатации с ними мучаться, да ещё и запчастей нет. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 13:02 MSK
Photos: 3
Вот что мне не нравится в пультах УЛ, так это то, что место помощника загажено кнопками и тумблерами. Да ещё и радиостанцию туда впихнули. Ни документы не разложить, ни еду нормально не поставить. У других производителей с этим ситуация несравнимо лучше. Взять бы этих проектировщиков в пару поездок, чтоб на себе ощутили комфорт их пультов. Может исправились бы.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 12:39 MSK
Photos: 3
Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023):
> Все эти споры о сочленённых поездах уже проходила известная своей консервативностью Великобритания. И в итоге сейчас они начали массово закупать самый разнообразный сочленённый МВПС от Штадлера. > Мало ли что Великобритания закупает. У них вот автомобили ездят в сторону, обратную здравому смыслу. Всё-таки нужно исходить прежде всего из наших реалий. А они таковы, что кому-кому, а Штадлерам у нас места точно нет. Вот аналоги ДЭЛ02 у нас отлично бы прижились. Для них есть вся необходимая инфраструктура. Даже платформы разной высоты везде по сети рассованы. > Что касается пожаров МВПС — в мире это, мягко говоря, нечастое явление. Тут просто нужно прямо сказать, что у нас всё горит, в основном, из-за ушатанности подвижного состава и вечной нехватки рабочей силы и запчастей. Кстати, расцепляемость тех же электропоездов не всегда помогает в этих случаях — часто огнём повреждаются и соседние с загоревшимся вагоны. То есть, проблема не в конструктивных недостатках, а, опять, в сложившихся реалиях. Споры во многом и сводятся к дилемме — подгонять под наши "реалии" новые технические решения или сначала всё-таки изменить сам подход? Иначе говоря, покупать технику, которую сможет кое-как отремонтировать "на коленке" слесарь дядя Вася с похмелья или всё же попробовать сменить, так сказать, систему. > Везде всё индивидуально. И те же Штадлеры горят как и весь другой ПС. И это в расчёт тоже надо брать. И расцепляемость электропоездов очень много машин смогла спасти. Куча народу это может рассказать. Это крайне важный фактор в эксплуатации. Да даже банальные манёвры с выцепкой секции. Сейчас с БСУ возятся, а если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать. Хорошо сказать, что вот красивая игрушка. А как её эксплуатировать? Сколько это будет стоить? Я здесь уже много раз писал, что отдельный вагончик требует дополнительных обточек, дополнительных бандажей, дополнительных колёсных дисков. Кто это будет оплачивать? Насколько это удорожит ремонт и эксплуатацию? Есть та же Пэса, которая не парится с отдельными вагончиками и вполне себя нормально чувствует. Зачем нам новый вид ПС, под который даже нет инфраструктуры? Я понимаю там купить низкопольный автобус. Для него что нужно? Асфальт да бордюр. И слесаря с запчастями. Это не проблема и это организуется в любом городе, где есть АТП. А что Штадлеры? Под них нужно организовывать ВСЁ: от депо до высоты платформ. В нынешних реалиях это сложнее полёта на Марс. Не проще ли обойтись нормальным дизель-поездом, который будет без особых проблем эксплуатироваться и перевозить пассажиров со станции А в станцию Б? И свет клином не сошёлся на низкопольности. И, кстати, пассажирские вагоны никто даже не думает выпускать низкопольными. Понятное дело, что там и сменяемость пассажиров не та. Но тем не менее. Вот если б РЖД задумалось об инфраструктуре, то можно было бы над похожими поездами задуматься, а так, тем более в нынешние времена, только обычный дизель-поезд может нам подойти. > Опять же, попытки "талантливых молодых менеджеров" сэкономить на техобслуживании и ремонте свойственны не только нам. В Берлине как-то раз решили увеличить межремонтные пробеги городских электричек (S-Bahn), в итоге быстро загнали ситуацию до абсолютно предаварийной. Пришлось даже на несколько месяцев закрывать несколько линий и собирать для оставшихся по всей стране временный подменный ПС. Скандал тогда вышел с городского на общегосударственный политический уровень. Ошибки были учтены, выводы сделаны, изменения внесены, больше такого не повторяется. Здесь всё-таки дело не в периодичности ремонтов, а именно в инфраструктуре и экономической целесообразности. А периодичность ремонтов уже дело десятое. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 12:15 MSK
Photos: 3
Цитата (hawk, 12.09.2023):
> Абхазии нельзя давать новую технику- они ее быстро разрушат и превратят в металлолом, она станет не пригодной к эксплуатации. Им нужно передавать только старые 40-50-летние электропоезда подобие ЭР2К и ЭР2Р. > Если бы им дали ласточки и ЭД9М- то с ними случилось тоже самое, что и с ЭР2Т. > Нужно к техники относится очень бережно- и тогда она будет служить долго и не будет часто ломаться. Да не нужно им электрички давать. Они же их всё равно не эксплуатируют. Пусть ВЛ10 и передают. Они хотя б у них в работе находятся. Забрать бы у них 2 эти ЭРки, прогнать снова через МЛРЗ и отдать в ДНР или ЛНР. Там хотя б с них толк будет. А здесь через несколько лет будет в таком же состоянии как пассажирский вагон, что справа от ЭРки. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 12:13 MSK
Photos: 3
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 11.09.2023): > > Цитата (Vladok, 11.09.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > > > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023): > > > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023): > > > > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы > > > > > > > > > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые > > > > > > > > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это. > > > > > > Мариупольский узел будет на переменке. > > > > Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет. > > Линию новую строить будут ст.Карбидный ст.Кикчиксу. А смысл в ней? На Донецк уже всё? Решили, что движения не будет? Да и смысл в переменке, если вся сеть, кроме участка от Иловайска на постоянке? Это ж всё нужно переделывать, включая поставку ощутимого количества переменнотокового ПС. +3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 02:52 MSK
Photos: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Там точно не СА-3 стоят > > ЕМНИП, голова+дизельная секция+прицеп у данного покемона вообще не расцепляемая - фактически 1 вагон из 3-х сегментов(по типу "Русичного" "двойного полусарайчика"(правда там всё же половинки висят на телеге Якобса(причём уже совсем древней - ей 90 лет уже!), а у "жёлтого" торцы головы и прицепа висят на шарнирах, а дизельная секция на своих 2-х телегах). > Ну и зачем нам такое счастье? Чтоб некоторых пользователей, которые даже не знают, что из себя представляет эксплуатация МВПС, порадовать? +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 02:49 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей_Н, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > А пожар а перегоне, а манёвры в депо? А плановые ремонты? Это Вам не автобус, который один катается. > > А вдруг еще метеорит упадет ага. Вы начинаете придумывать какие-то левые отмазки. Современная техника комплектуется автоматическими системами пожаротушения, для маневров в депо выцеплять ничего не нужно, ремонты проходят в условиях специальных предприятий и расцепка секции на части зависит от объема этого самого ремонта. > Советую поработать в эксплуатации, а потом уже писать. Эта техника горит только так, да ещё и успевает сгорать до при бытия пожарного поезда. Манёвры нужны в обязательном порядке для посекционного ремонта. Или Вы думаете, что на домкратах будут подымать целый поезд? Также Вы не учли, во сколько обходится ремонт и эксплуатация дополнительного вагончика. Там одна обточка с переформовкой КП кучу денег стоит. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > А причём тут Шкода? > > Шкода разработала для латышей низкопол в габарите Т на колею 1520. Ничего не мешает ДМЗ сделать аналогичный состав. > Ага. И пассажиры с высоких платформ будут пытаться как-то в неё залезть. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Кто устаревший? Пэса устаревшая? Или всё, что не называется Штадлер? Вы, кажется, немного забываетесь. > > Устаревший - это запихивание высокопола на полигоны с низкими платформами. А так ЭП2Д это считай ЭР2Р т.е. допотопный состав с РКСУ. Мы не о системе управления говорим, а о компоновке поезда. У нас валом полигонов с разными платформами. И куда тогда Ваши любимые Шкоды со Штадлерами пихать? > Насчет Песы - о какой модели говорим? > О любой. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > А кто привёл пример Эстонии? > > Отличный пример. > Конечно, переделать пару линий где-то там и менять всю инфраструктуру у нас. Замечательный пример. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Вы забываете о куче участков с разными платформами. Никто их переделывать не будет. А Эстония слишком маленькая. Это тоже во внимание нужно брать. У нас это неприменимо из-за размера сети. > > На Красноярском узле есть высокие платформы? А на Ростовском? А на Волгоградском? А на Краснодарском? Я не спорю что есть узлы на которых идет винегрет с высотой платформ. Так ничто не мешает провести аудит состояния того что есть и выбрать подходящий вариант - либо достроить высокие платформы и катать высокополы. либо при плановых ремонтах понижать их до средних с переходом на низкополы. > Советую съездить на ст. Волгоград-1, Адлер и Сочи. Немного удивитесь высоте платформ. Интересно, кто будет там разрушать высокие платформы или стоить низкие в том же Горячем Ключе или Лоо? > > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Какой, блин, пригород7 Шкода на нём никогда не работала и всегда позиционировалась, как скоростной поезд премиум класса. Для этого и покупалась. Ну ещё для пиара. > > Еще раз. Я им свечку не держал. Официально в СМИ тогда говорили о запуске межрегиональных кольцевых маршрутов между Харьковом и ближайшими регионами (не Киев, нет). И под словом пригород не имелась ввиду каждостолбная электричка. И ссылка на новость о том что Шкоды покупала именно ЮЖД https://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika..._poezda, а не другое структурное подразделение УЗ. > Вы слышали звон, да не знаете, где он. ЮЖД являлась и является структурой УЗ. Тогда была на хозрасчёте и какие-то деньги могла тратить сама. Но это совсем не значит, что она находилась в собственности Дроги. Шкода была и есть в собственности УЗ и когда та захотела передать её в УЖСК, то просто передала приказом. Без каких-либо финансовых действий. Не знаете, так уж не пишите. Также ни о каком пригороде тогда не шло. Шла речь о развозе болельщиков Евро-2012 этими же Шкодами. Чем, собственно говоря они во время Евро и занимались. > > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Ну вот и всё. А Вы говорите о маршрутах ЮЖД. Какая там, нафиг, Шкода? Там ЭП2Д нужна. > > Свят-свят-свят. Зачем там высокополы, если за последние двадцать лет на харьковском узле планомерно избавлялись от высоких платформ (из-за их износа, были случаи что люди проваливались). > Да там и сейчас платформ валом. А в 2088 году даже по Огульцам новую высокую платформу выстроили. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Вполне возможно сделать нормальный дизель и не париться. И советую побывать в Северодвинске и лично убедиться в высоте платформы. > > Нормальный это какой? Копию высокопольного ДЭЛ-02? Зачем. > За тем, что нормальная адекватная машина, приспособленная к нашим условиям и разной высоте платформ. > >И советую побывать в Северодвинске и лично убедиться в высоте платформы. > > Ага. Уже бегу с шаблоном замеры делать. А что там кстати с остальными платформами между Северодвинском и Архангельском? Высоких что-то не наблюдается. > Какая разница? Или Вы предлагаете Архангельск и Северодвинск не обслуживать? > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Вы предложили! > > 1. Крайне устаревшее и экономически неоправданное техническое решение, которое мы в 90-х уже прошли. Ещё б паровоз с теплушкой предложили. > > Какое же? Вот такое решение https://railgallery.ru/photo/220105/ только с тепловозом устаревшее? Серьезно? > Это вообще-то электричка. Ни тепловоза ни электровоза возле неё не видно. А то, что Вы предлагаете, является просто давно забытым старьём, о котором не стоит даже вспоминать. > > 2. Очень сомнительное с эксплуатационной и технической точки зрения решение, применение которого на нашей сети является крайне сомнительной вещью. Опыт эксплуатации ДП-М это показал. > > Опыт эксплуатации ДП-М показал что изначально это была неудачная конструкция, к тому же устаревшая. > Значит Штадлер, получается, тоже устаревшая конструкция? Вы сами себе противоречите. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Вы начали что-то писать про какой-то режим и секции, не имеющие отношения к теме вопроса. > > Слово режим было сарказмом, как видно у вас с чувством юмора не очень. А вот под секциями имелся в виду ПС - секции трофейных немецких ET/EB 165 и 167 и отечественные С и Сд у которых выход был только под высокие платформы. Именно с них началось пригородное движение на электротяге Киевского узла. > И что? Так большинство станций развивалось. Ничего страшного в этом нет. > >Вы, видно, очень плохо знаете тему ремонта платформ на УЗ. А она такая, что кто как хочет, так и делает. И чтоб Вы знали, когда на фастовком участке сносили высокие платформы и делали низкие, на Киеве-Волынском обновляли старые высокие платформы и строили новые. И это в пределах одного Отделения. Даже не Дороги. И дефицит средств здесь вообще ни при чём. Согласно ПТЭ есть низкие и высокие платформы. Вот на это в УЗ и ориентируются. > > Если мы отмотаем лет так двадцать назад, то ни на УЗ, ни на РЖД ни о каких низкополах еще не думали. И если брать конкретно УЗ то за счастье тогда было вместо убитого глобуса ЭР2 в котором сифонило из деревянных гнилых окон, отсутствовало отопление и горело по 3-4 лампочки на вагон получить тот же глобус после ремонта с новыми алюминиевыми окнами из которых не дует, работающее отопление и освещение. Ну, а убитые высокие платформы тогда (если брать конкретно Харьковский узел и направление на Люботин/Змиев, за остальные не скажу) начали переделывать в низкие. Хотя вот на Лосево и Лосево-2 тогда отгрохали навороченные по тем временами о.п. с высокими платформами и навесом на всю длину платформ, плюс даже оттурникетили в рамках борьбы с зайцами. Тогда УЗ начало капиталить свои электрички и начали появляться ЭДшки с ЭПЛками. А за платформы я уже писал. Там строились как низкие, так и высокие платформы. > Впрочем это история давно минувших дней и каким она боком к вопросу, что в регионах есть насущная потребность в низкопольном ПС непонятно. Это Ваше сугубо личное мнение и отражением реальной ситуации не является хотя бы потому, что в регионах куча разных платформ. Только Вы этого почему-то не понимаете. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.09.2023 12:07 MSK
Photos: 3
Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023): > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это. +1
+4 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.09.2023 02:32 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей_Н, 10.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Вы бы сначала с ней поработали, прежде, чем писать Или Вы думаете, что со Штадлером идёт ЗИП с двумя резервными секциями? Также есть серьёзная проблема с их сцепкой-расцепкой. Там точно не СА-3 стоят. Какая будет оперативность при расцепке в депо или на перегоне? Вы бы сначала над этим подумали, а потом писали бы. > > Зачем сцеплять-расцеплять? Это единая тяговая единица, не расцепляемая в условиях эксплуатации на перегоне (только при ремонтах если нужно). Если она выходит из строя - весь сцеп идет в ремонт. > А пожар а перегоне, а манёвры в депо? А плановые ремонты? Это Вам не автобус, который один катается. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Конечно, всё устарело, кроме Ваших любимых Штадлеров. Только та же Пэса так не считает. > > Причем тут Штадлер? Никто ДМЗ не запрещает сделать такой же корытопол как и Шкода. > А причём тут Шкода? > >А предлагаю я вполне адекватное нормальное решение, которое нашей промышленности вполне по плечу. > > И ездить на устаревшем хламе еще тридцать лет? Ну тогда уж тапок+цмв. > Кто устаревший? Пэса устаревшая? Или всё, что не называется Штадлер? Вы, кажется, немного забываетесь. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Только на одном Мосузле платформ намного больше, чем во всей Эстонии. > > А кто-то предлагает понижать платформы мосузла? > А кто привёл пример Эстонии? > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > И также, если Эстония всю свою колею перешьёт (за европейские-то бабки), нам что, тоже такими делами заниматься? Может нам и от автосцепок отказаться и вернуться к винтовой упряжи, потому что где-то так модно? > > Это пример грамотного подхода к инфраструктуре, когда с покупкой нового ПС под него перестраивают инфраструктуру с целью удобства пассажиров. > Это о том, что можно переделать отдельные высокие платформы на средние на полигоне где основные платформы низкие. > Вы забываете о куче участков с разными платформами. Никто их переделывать не будет. А Эстония слишком маленькая. Это тоже во внимание нужно брать. У нас это неприменимо из-за размера сети. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Во-первых ЮЖД эту Шкоду не приватизировала и она же является структурой УЗ и Шкода не принадлежала ЮЖД, а только была приписана к ТЧ-2 Харьков-"Октябрь" и была средством пиара бывшего Н Южной Остапчука В.Н., который впоследствии стал депутатом. > > Я им свечку не держал, но основным обоснованием покупки вроде как было развитие пригородного сообщения через неполноценные станции стыкования. Хотя конечно тут имело смысл покупать трехвагонные сцепки, а не шестивагонные. > Какой, блин, пригород7 Шкода на нём никогда не работала и всегда позиционировалась, как скоростной поезд премиум класса. Для этого и покупалась. Ну ещё для пиара. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > А Во-вторых маршрутом ЮЖД тоже является киевское направление, на котором, как я выше упомянул, и встречаются высокие платформы. > > Да они и на харьковском узле встречаются. > Ну вот и всё. А Вы говорите о маршрутах ЮЖД. Какая там, нафиг, Шкода? Там ЭП2Д нужна. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > На эти платформы тоже принимается пригородный ПС, а в Северодвинске вообще на одну платформу всё принимается. > > Вполне возможно переделать их в средние. А в Северодвинске платформа вообще неопределенной высоты. > Вполне возможно сделать нормальный дизель и не париться. И советую побывать в Северодвинске и лично убедиться в высоте платформы. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > А Вы предлагаете какие-то странные поезда с высокой закупочной стоимостью и неизвестной стоимостью и трудоёмкостью обслуживания. > > Какие странные? Я всего лишь предложил проработать две концепции: тяни-толкай с локомотивной тягой и сцеп с вцепленным тяговым модулем. Стоимость самого ПС и обслуживания будут известны в результате этих работ. > Вы предложили! 1. Крайне устаревшее и экономически неоправданное техническое решение, которое мы в 90-х уже прошли. Ещё б паровоз с теплушкой предложили. 2. Очень сомнительное с эксплуатационной и технической точки зрения решение, применение которого на нашей сети является крайне сомнительной вещью. Опыт эксплуатации ДП-М это показал. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > И в-третьих, на киевском узле высоты платформ постоянно менялись и меняются: сначала на пригородном вокзале ст. Киев-Пасс. были высокие платформы, которые при реконструкции начала 2000-х переделали в низкие. Также на тупиковых путях ст. Фастов-1 сначала были высокие платформы. Потом их переделали на низкие. При реконструкции станции в 2012 г. снова построили высокие. И как раз в пригородной зоне Киева валом как низких, так и высоких платформ. Так что где-где, но в Киеве может эксплуатироваться только высокопольный ПС и Ваши Штадлеры там точно не канают. И УЗ в плане высоты платформ примером не может быть вообще. > > Пример Киева привели как раз вы. Соответственно я лишь немного осветил причину появления высоких платформ на киевском узле. Упомянутые примеры с переделкой платформ с высоких на низкие и наоборот можно объяснить их ветхостью к началу нулевых и трендом на ремонт инфраструктуры и ПС при Кирпе при ограниченности средств, тогда много где разваливающиеся высокие платформы переделывали на низкие. Ну и УЗ в качестве эталона высоты платформ никто и не приводил. Вы начали что-то писать про какой-то режим и секции, не имеющие отношения к теме вопроса. Вы, видно, очень плохо знаете тему ремонта платформ на УЗ. А она такая, что кто как хочет, так и делает. И чтоб Вы знали, когда на фастовком участке сносили высокие платформы и делали низкие, на Киеве-Волынском обновляли старые высокие платформы и строили новые. И это в пределах одного Отделения. Даже не Дороги. И дефицит средств здесь вообще ни при чём. Согласно ПТЭ есть низкие и высокие платформы. Вот на это в УЗ и ориентируются. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.09.2023 20:17 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей_Н, 08.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > Ага. Таскать с собой отдельный вагончик. Почему бы его в пассажирский вагон не засунуть? А эксплуатации как весело будет? А манёвры? Толку-то от него. > > Интересно, какие же проблемы от тяговой секции вцепленной в середину поезда? Или вы из секции адептов дизеля под кузовом? > Вы бы сначала с ней поработали, прежде, чем писать Или Вы думаете, что со Штадлером идёт ЗИП с двумя резервными секциями? Также есть серьёзная проблема с их сцепкой-расцепкой. Там точно не СА-3 стоят. Какая будет оперативность при расцепке в депо или на перегоне? Вы бы сначала над этим подумали, а потом писали бы. > Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > А РА3 не устарела? А ЭП2Д не устарела? А тот бред в виде ЭП2Д+Тапок, что ТМХ предлагает, вообще может быть в принципе нормальный? По-моему вопрос вообще не актуальный. Особенно сейчас. > > РА3 устарела, ЭП2Д устарела, ЭП2Д+тапок естественно устарел. Только вы предлагаете те же яйца - вид с боку. Такое же устаревшее решение. Зачем? > Конечно, всё устарело, кроме Ваших любимых Штадлеров. Только та же Пэса так не считает. А предлагаю я вполне адекватное нормальное решение, которое нашей промышленности вполне по плечу. > Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > У латышей платформы низкие. В отличии от нас. У белорусов тоже высоких платформа особо нигде нет. У них такое эксплуатировать можно. > > А у эстонцев вообще платформы высокие были и они их переделали на средние. Вот дураки наверное. > Только на одном Мосузле платформ намного больше, чем во всей Эстонии. И также, если Эстония всю свою колею перешьёт (за европейские-то бабки), нам что, тоже такими делами заниматься? Может нам и от автосцепок отказаться и вернуться к винтовой упряжи, потому что где-то так модно? > Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > А вот на УЗ купили аж 2 Шкоды и в результате по ст. Дарница (в черте г. Киева) сели в лужу, так как на ней не было низких платформ. Пришлось срочно пристраивать к высокой платформе низкую. Хорошо, что хоть место было. > > Только надо было упомянуть что эти Шкоды покупались ЮЖД для маршрутов ЮЖД, это потом уже их начали пихать на межрегиональные рейсы в т.ч. и Киев. Жаль только у нас подобных поездов наша промышленность не выпускает, все клоны ЭР1 получаются. Ну и высокие платформы в Киеве это тяжелое наследие тоталитарного режима, когда сначала запустили пригородные электрички из трофейных немецких вагонов у которых не было ступенек, затем уже им на смену пришли электросекции С. > Во-первых ЮЖД эту Шкоду не приватизировала и она же является структурой УЗ и Шкода не принадлежала ЮЖД, а только была приписана к ТЧ-2 Харьков-"Октябрь" и была средством пиара бывшего Н Южной Остапчука В.Н., который впоследствии стал депутатом. А Во-вторых маршрутом ЮЖД тоже является киевское направление, на котором, как я выше упомянул, и встречаются высокие платформы. И в-третьих, на киевском узле высоты платформ постоянно менялись и меняются: сначала на пригородном вокзале ст. Киев-Пасс. были высокие платформы, которые при реконструкции начала 2000-х переделали в низкие. Также на тупиковых путях ст. Фастов-1 сначала были высокие платформы. Потом их переделали на низкие. При реконструкции станции в 2012 г. снова построили высокие. И как раз в пригородной зоне Киева валом как низких, так и высоких платформ. Так что где-где, но в Киеве может эксплуатироваться только высокопольный ПС и Ваши Штадлеры там точно не канают. И УЗ в плане высоты платформ примером не может быть вообще. > Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > Калининградский узел, Архангельск-Северодвинск и т.д. Хватает таких участков. > > На Калининграде-Пассажирском вообще средние платформы (от немцев остались), Какая разница? Они высокие и это факт. > Архангельск-Северодвинск - высокая платформа только у вокзала - это вообще не глобальные неустранимые проблемы. > На эти платформы тоже принимается пригородный ПС, а в Северодвинске вообще на одну платформу всё принимается. > Вон один московский фантазер бредит тотальной постройкой высоких платформ по всей стране, правда ценник этого праздника жизни не озвучивает. А Вы предлагаете какие-то странные поезда с высокой закупочной стоимостью и неизвестной стоимостью и трудоёмкостью обслуживания. +3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.09.2023 18:46 MSK
Photos: 3
Крайне было бы интересно посмотреть перечень неисправностей этой машины и калькуляцию стоимости требуемых работ. А то на КЗ машинам чуть ли не КРП делают и это нормально, а здесь видите ли нерентабельно ремонтировать. Как-то странно звучит.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 08.09.2023 02:08 MSK
Photos: 3
Цитата (Diesel1672, 07.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе. > > Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо. > Речь мы вели о том, что светодиодный прожектор просто надёжнее и удобнее. Зачем на работе лишние проблемы, если их можно избежать банально улучшив аппарат? > > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно > > Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать > Одно дело, когда это неизбежность в работе, от которой ты не денешься, потому что лучше не придумали, а совсем другое, когда используется устаревшее техническое решение, которое и при без того непростой работе, дополнительно её усложняет. > > так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, > > Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь > На маневровом тепловозе всё равно нужно менять прожекторную лампу что в дождь, что в снег. И приятного в этом мало. > > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку. > > 2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет > Можно, конечно, всех послать, но лучше ли от этого станет? Приятнее же пошабашить часиков в 7 и идти довольным домой, чем потом отписываться за сорванные поезда и доказывать, что не верблюд. Да и вообще с людьми работаем. Ты людям поможешь (тем же движкам) и тебе и постоять нормально дадут и смену раньше стать. Конечно в разумных пределах. Без наглости. > > Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать? > > Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается > Да не политика это. Мы вели разговор о том, что лучше: ламповый прожектор или светодиодный? И что надёжнее и с чем удобнее работать. Потом Вы начали писать, что есть куча других неисправностей и с этим я не спорю. Только от первоначальной темы беседы мы начали уходить. > > Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом. > > При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго! Я просто привёл пример того, что происходит при отказе одного из аппаратов и как этого можно избежать. Не более того. Если у Вас другое мнение, то пожалуйста: сколько людей, столько и мнений. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 15:31 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2023):
> Цитата (Магистр, 05.09.2023): > > Но "Штадлер" изначально выпускал/выпускает свой "силовой модуль" двухосным (с расчитанной развесовкой на оси), а для ДП-М уже нужно было четырехосным (исходили из того, что он не алюминиевый, а стальной). > > Силовой модуль на флиртах DMU в той же Эстонии четырехосный - на двух тележках. > Ага. Таскать с собой отдельный вагончик. Почему бы его в пассажирский вагон не засунуть? А эксплуатации как весело будет? А манёвры? Толку-то от него. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова. > > Еще раз, ДЭЛ-02 устарел. И для его выпуска его нужно по сути проектировать заново. Зачем заниматься некромантией? > А РА3 не устарела? А ЭП2Д не устарела? А тот бред в виде ЭП2Д+Тапок, что ТМХ предлагает, вообще может быть в принципе нормальный? По-моему вопрос вообще не актуальный. Особенно сейчас. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Не 99%. У нас хватает участков с разными платформами. Даже тепловозных. Тогда нужно приводить всю инфраструктуру к единому знаменателю. > > Какой-то слепой догматизм. Приведите конкретный пример где это может быть проблемой? > Калининградский узел, Архангельск-Северодвинск и т.д. Хватает таких участков. > >С ж/д такое не прокатит. Были б все платформы низкопольные, в Вашем сообщении был бы смысл, а так пустое сотрясание воздуха. > > Никто не говорит, что надо срочно все высокие платформы переделать низкие. Это не имеет смысла. То же наследие электросекций С в Москве, Питере или МинВоды-Кисловодск так и останется высокопольным, и пускай там ездят клоны ЭР1, а вот там где низкие платформы должны ездить приспособленные под них поезда. Латыши вон почему-то купили низкопольные Шкоды, а ведь могли и ЭП2Д купить, но почему-то не купили. У латышей платформы низкие. В отличии от нас. У белорусов тоже высоких платформа особо нигде нет. У них такое эксплуатировать можно. А вот на УЗ купили аж 2 Шкоды и в результате по ст. Дарница (в черте г. Киева) сели в лужу, так как на ней не было низких платформ. Пришлось срочно пристраивать к высокой платформе низкую. Хорошо, что хоть место было. +2
+2 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
ВЛ10-304 , Moscow Railway