Comments written by the user v_gildenberg

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 33»»
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 12:41 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 04.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.07.2024):
> > Очень прекрасное фото. Санкт-Петербург как всегда небанален.
>
> Никаким Санкт-петербургом здесь и не пахнет. Если убрать подпись под фото, то никто и никогда не поймёт, что за населённый пункт на нём изображен.

Все наши города как столь же разные, так столь же и похожи. Это мы еще с "Иронии судьбы" знаем. Тем более, можно подписать, "наш стандартный Петербург".
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 12:23 MSK
No photos
Цитата (andriy, 04.07.2024):
> Все зависит от руководства УЗ и верхов.
> УЗ считает- что государство обязано выделять деньги на закупку новой техники, а государство считает- что УЗ сама должна выделять деньги и обновлять подвижный состав.
> Вот так ничего нового практически и не закупили- вот и приходится бедным машинистам работать на них.

А УЗ разве не компания с государственным участием? Форма собственности по сути тут не так важна, важны лишь источники и формы финансирования для закупки новой техники. Лично я считаю, что государство должно активно участвовать в этом процессе закупки нового подвижного состава. Либо путем целевых дотаций, либо путем льготных бюджетных кредитов и/или субсидирования ставок (то есть уменьшения процентов по оплате коммерческого кредита), либо за счет иных механизмов (как в России, нулевая ставка на пассажирские перевозки с 2016 фактически является "аккумулирующей" для закупки нового ПС). Закупки нового подвижного состава - это загрузка всего машиностроительного комплекса, всей цепочки поставок, предприятий-смежников, поставщиков-комплектовщиков и т.п. Которые загружают свое производство, дают прибыль в местные и региональные бюджеты. И это воплощение в жизнь общественного запроса на закупку новой техники для общего пользования от простого обывателя, который хочет просто ездить на новой и комфортной техники. А не на хламе из 60-годов, который для своего времени был в чем-то новаторским. Но сегодня - лютая архаика.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 10:54 MSK
No photos
Красное солнце сгорает дотла...хм...теперь я понимаю, откуда взялись эти строки.
+12
+12 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 10:49 MSK
No photos
Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас! Бедные люди, бедные машинисты....
+4
+6 / –2
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 10:43 MSK
No photos
О, интересно. Посмотрел сейчас на карту. Станция Челутай. Когда состав с грузом с Тугнуйской обогатительной фабрики прибывает на данную станцию, то он может отцепиться от состава, не меняя голову, заехать под порожние вагоны назначением на станцию и выехать со станции Челутай в западном направлении (а прибыл он с востока!) и, описав дугу, снова поехать на фабрику. Так это работает? И если да, то стрелка там не ручная ли?
+7
+7 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 10:32 MSK
No photos
Очень прекрасное фото. Санкт-Петербург как всегда небанален. Осенью, весной, зимой и летом. Я бы распечатал данное фото и повесил бы под рамочку в коридоре купе поезда в сторону Санкт-Петербурга. Там где шторки, ковры, занавесочки))) Чтоб любой пассажир, который ехал на данном поезде, но на маршруте некоем, который не в Питер, посмотрел бы и сказал - "...ууу, надо съездить...."
Так что не слушайте критиков, делайте и дальше прекрасное фото.
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 08:48 MSK
No photos
Ого! Один из редких поездов на этой малодеятельной линии. Как же хороши там места) Жаль что с 367 Балаковским не срослось в 2021 году. Я бы чисто из спортивного интереса проехался бы на нем по этой линии. Но ничего.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 03.07.2024 09:27 MSK
No photos
Цитата (Sergey Krylov, 02.07.2024):

>
> Этот рудник (ударение на "у" - местная особенность)
>

Продолжая филологическую тему. На Дону и в Нижнем Поволжье сухие ручьи, которые по весне могут заполняться водой, а также балки и овраги, где они находятся, называли "рынка'ми". Ударение на "а". Рынок (ударение на "о")- как часть ландшафта. В Волгограде (точнее еще в Сталинграде) был поселок Рынок, который почему-то все называли неправильно, делая ударение на первый слог. Рынок (поселок) во время ВОВ был полностью уничтожен, немцы там смогли выйти к реке и закрепиться. А таких милые локальные географические названия надо беречь и сохранять. Пусть будет так как называют местные. Да, пусть будет некая норма в Русском языке, закрепленная в словаре, но такая особенность придает шарм и колорит богатству русского языка.
+12
+12 / –0
Link
v_gildenberg · 03.07.2024 09:06 MSK
No photos
Лютый лютый колхоз. Это по салону что на фото. Хорошо, что у нас в Москве такого "счастья" на диаметрах нет. Полноценно работающие кондиционеры (даже в тамбурах), плотно закрытые окна и нормальные сиденья, где можно сидеть хоть нормально (типа Иволга). Туалеты хоть привели в более-менее вид. Я бы в Иволгах еще бы кулер поставил. Хотя по мне - еще удобнее сидеть на сиденьях как в ЭП2Д. И в этой новой модификации. С содроганием вспоминаю Рижско-Курское направление образца до 2018 года, до того момента когда там на ЭП2Д перешли. Хорошо, что наше направление вместе с Киевским одно из первых обновили по электропоездам. Жаль только наши регионы, которые обновляют парк электропоездов не так быстро как хотелось бы. Но радуют, что положительные сдвиги есть.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 03.07.2024 07:42 MSK
No photos
Цитата (Leha, 02.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.07.2024):
> > Больше нельзя
>
> с чего бы это вдруг, другие поезда от 7 до 9 вагонов ходят, а тут 6.

Да даже 6 вагонов более чем достаточно

Выделяют под этот поезд деньги из бюджета, чего их терять!? Вот и запустили поезд.
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 02.07.2024 16:09 MSK
No photos
Заслуженное первое место!
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 02.07.2024 16:03 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 02.07.2024):
> Только вот ЖигГЭС стоит у гор, а ВолГЭС – в степях. И да, ЖигГЭС, как и вся дамба, находится в черте Жигулёвска, Тольятти кончается сразу перед дамбой.

Ну это уже терминологический спор. Территориально и Волжская ГЭС находится в городе Волжский. Там сразу на въезде на плотину со Спартановки знак "Волгоград"(перечеркнутый) и "Волжский". И едешь когда по плотине видишь воистину монументальное сооружение. И как будто бы море - Волгоградское водохранилище. И город Волгоград красиво расположен. Мое первое разочарование было тогда когда я проехался по плотине Саратовской ГЭС. Почему-то я думал, что плотины обязательно должны быть как Волжская ГЭС, но...но... И было кстати разочарование или удивление - что железнодорожная линия на плотине была однопутная... Вот здесь меня поправьте, если я ошибаюсь. Вообще диссонанс - плотина, вырабатывает электричество, а поезда ходят на тепловой тяге. Раз уж построили ГЭС - то тут же электрифицируйте транспорт. Но я видел слайды - планируют электрифицировать и окончательно одвухупутить линию с Сенной на Оренбург. Это, конечно, только слайд - но вообще давно пора.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 02.07.2024 14:23 MSK
No photos
Сижу и смотрю на фото. В Москве +32
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 02.07.2024 14:23 MSK
No photos
Цитата (Leha, 02.07.2024):
> Не могут ещё пару вагонов найти, спрос был бы по любому..

Больше нельзя
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 02.07.2024 14:21 MSK
No photos
Многовариантность нашего жизненного пути как на фото у этого локомотива....
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 02.07.2024 10:15 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 01.07.2024):
> Ермак не хило так заржавел.

Кислотой плохой моют. Хотя для локомотивов грузовых серий натирка кислотой - это скорее как опция... Вот пассажирские надо вылизывать.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 02.07.2024 09:41 MSK
No photos
Молодцы, волжане! Живете в такой красоте, а совсем не снимаете, что у вас рядом. У вас рядом такие красивые места....) Но самая красивая из ГЭС - это наша Волжская ГЭС в Волгограде. Все эти ГЭС в Саратове и в Тольятти - на мой взгляд более скучные. Я имею ввиду внешний вид, а не технические характеристики.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 01.07.2024 12:18 MSK
No photos
Красивое фото! Тонко передана золотая осень!
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 01.07.2024 12:09 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 30.06.2024):
> Спасибо. Повезло что не 2ТЭ25КМ, которых тут куча к сожалению. А вот с БТС вообще печально всё. Похоже раз в сутки ездит, не более.

2ТЭ25КМ мощнее чем 2ТЭ116 или 2ТЭ116У. Чтобы увеличить средний вес поезда - 116 и меняют на более мощные локомотивы. У белорусов средний вес еще меньше.
–5
+1 / –6
Link
v_gildenberg · 01.07.2024 11:33 MSK
No photos
Молодцы!! Поезда-то пригородные какие длинные! Умеет СвППК работать!
+2
+2 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 33»»