Comments written by the user Diesel1672

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 26»»
Link
Diesel1672 · Okt · 23.10.2022 00:30 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Кошакур, 22.10.2022):
> На БАМе ему о двух секциях делать нечего. Да и в трех секциях с дизелями Д49 на БАМе под поезда массой 7100 тонн он сгодится, похоже, с трудом.

Сергей, вопрос лишь в исполнении Д49. Когда на нулевых БТС КМах ездил (0442, 0443, 0449, 0451) на 15-ой все везли по 2470 кВт, ДГУ 18-9ДГ-05, полная мощность у них 2850 кВт. 2470 не сильно отличается от тех же 2ТЭ116УД с теми же GEVO V12, но лишние 6 тонн (144 против 138) каждой секции очень даже ощущаются
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 22.10.2022 02:19 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Дим, а за ним какой камаз стоит? Наметельники новые поставили…
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 21.10.2022 01:22 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Михаил Иванов, 20.10.2022):
> Из Воронежа? Тогда ремонт на год попозже.

БСы все ремонтируют в Коломне, но ремонт выполняет ВТРЗ.

СР 30.09.2022
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 20.10.2022 12:13 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Уже с обычным КЛУБ-У ходит
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 19.10.2022 17:24 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Отвратительно, конечно, выглядит армейский тепловоз…
+6
+6 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 15.10.2022 18:20 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (2ТЭ10У-0419, 15.10.2022):
> По внешнему виду, он проходил СР на ВТРЗ. Могу ошибаться.

Едет на СР
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 11.10.2022 21:39 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Pahann4, 11.10.2022):
> Будет как на новом 2650квт.

Паш, а тебе такие попадались? Просто я на 116-х с 1735, 116У и КМах больше 2500 кВт не видел. На БСе 2880 кВт, старая 70-0244 почти 3000 кВт везла
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 07.10.2022 18:06 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Iridium, 07.10.2022):
> Молодые люди, а тем более школьник его вряд ли смотрели

- Что еще?
- Температура воды в Прибалтике +8 :)
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 07.10.2022 12:23 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (GeorgiyK, 07.10.2022):
> Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.

1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…
Да и про профиль можете не рассказывать… https://railgallery.ru/photo/1551/?vid=182493
БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути. С такой кишкой, обилием кривых малого радиуса и очень низкими скоростями движения по участку приходилось постоянно на БСе ехать в тяге
+1
+2 / –1
Link
Diesel1672 · Okt · 06.10.2022 19:57 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (GeorgiyK, 06.10.2022):
> Да, вес для наших паровозов нетипичен и тапог, помимо основной функции, как я понял, еще и подталкивал) Протягивать будут, чтобы все вышли.

Профиль - стол, зачем подталкивать? Единственное назначение БСа - 3000 вольт
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 02.10.2022 00:05 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Unlikeness, 01.10.2022):
> Когда у него по плану СР?

От ТР-3 (ТР-600) только 10000 км пробега, так что - не скоро
+10
+10 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 27.09.2022 23:39 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Да не парьтесь - от СРа 440000 км пробег, так что сейчас на ТР-3, а после уже зелёным не будет и ругани не будет:)
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 27.09.2022 18:30 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (А. Тимохин, 27.09.2022):
> Не, Саня - 2ТЭП60! ))

Это, Александр Иванович, уже мечта)))
+9
+9 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 27.09.2022 18:11 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (URALASKI_96, 27.09.2022):
> Всё таки отреставрировали! Очень ждём в составе ретро-поезда!

Теперь ждём ТЭП60
+17
+18 / –1
Link
Diesel1672 · Okt · 27.09.2022 00:39 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Пожалуйста! Да, только 110 вольт. Силовые контактора начинают работать на 3000 вольт по двухпроводной схеме. Информация от вагонов, если можно так назвать (обратная связь) именно и нужна, так как последствия могут быть не самыми приятными
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 26.09.2022 00:02 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Щукин Д., 25.05.2022):
> Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.

После подключения в вагоны уходит 110 вольт, тем самым подготавливая оборудование для энергоснабжения по двухпроводной схеме. В разъём последнего вагона, при этом, ПЭМ вставляет джампер чтобы была обратная связь
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 22.09.2022 22:44 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Vlados810, 21.09.2022):
> Не все тепловозы компании ООО «БалТранСервис» едут по данной ветви, так как большинство встают, а вызов вспомогательного состава стоит 6 миллионов рублей, поэтому необходим этот процесс!

У БТС отдельный список тепловозов которые здесь могут ездить или не могут?
Определенно, лучше перекатить пару КМБ, чем за вспогательный 6 мультов отдавать.

> MOD
> Отучаемся цитировать комментарии полностью.

А когда половина отучится от терминов вроде «вспомогательный состав»?
+6
+6 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 17.09.2022 15:49 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> Очень странно, видать, спрашивать стали по-другому. Я помню рассказ от тогдашнего сотрудника завода, как делали первые пришедшие 116-е...

Ездил на 1545, одна из первых пришла ещё зелёной. Нормальный тепловоз, ничего плохого не скажу. Из всех после Оренбурга я конкретно кувыркался на 1421 и 1553 - там реально два сарая чудес. Задняя сбрасывает, убежал нагружать и в этот момент глохнет передняя. Обе поездки как под копирку с весами 5600 и 5500.
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 16.09.2022 16:47 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> Зачем ремонтировать фантомасы доверили Оренбургу, который при ремонте вёдер чуть ли не маслопрокачивающий насос на кирпичи ставит, потому что потерял подрамник? А ремонтом фантомасов издавна занимаются чернозёмцы.

Очень даже хорошо что им доверили! После ремонта приятно в тепловозе находиться, в плане качества проведённого ремонта лично у меня вопросов не возникало. Залезал на 2ТЭ116У после ОЛРЗ - абсолютно новый пульт, переключатели как на 300-х номерах, ВТРЗ же на БСах и 116У поганит пульты своей голубой половой краской. Про то, какие ТЭП70 с ВТРЗ приходят я, пожалуй, даже и рассказывать не буду. Это, конечно, не Елец, после которого тепловоз покатавшись с поездами приходит со стреляющим РЗ.

БС-177 пришёл с ВТРЗ, в кабине тумблера на кондиционер срезаны, попробовал резаком подинамить со 120 км/ч, увидел на ДМ «замещение» - больше не пытался. БС-297 до Ельца был комиссионный, работало все как часы. Сходил на ТР-3 - РЗ уже месяц ищут, после ЭДТ тормозной разворачивается исключительно нажатием вентиля в ВВК, но теперь колеса нормальные
+9
+9 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 13.09.2022 18:14 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 13.09.2022):
> Так их вроде с завода и ставили на одну партию. У соседних номеров такие же.

Изначально такие буферные появились на дновском 116-1186, потом появились на 116-1444 на одной секции. В целом - всё это поделки дновского электромеханического завода, очень понравились как на БСах с номера 316. Ночью лампа прожекторная перегорела и без особых проблем ехал на одних буферных пока лампу меняли.
+5
+5 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 26»»