Comments written by the user Магистр

Show all comments

Link
Магистр · 28.08.2023 14:59 MSK
No photos
Цитата (Витя, 28.08.2023):
> Планируется выпуск аккумуляторной ласточки.
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> Скорее всего, у них будет достаточно небольшой радиус применения без КС.

Н-да, мало того, что "птичью" к тепловозу цепляют, осталось ещё тендер с "батарейками" и "СТМ в шоколаде"...
Понятно, что может быть как аналог ТУАХа, вполне пошло бы (эдак, километров на 300, если будет куда запихнуть столько "батареек"). Но вот тогда цена кому будет посильна, перевозчикам из богатых "столиц"?...
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 27.08.2023 18:13 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> А под вагоном очень даже не плохо

Ага, и перегревы, перегревы и даже...пожары ("дятел" практически доказал это).
Плюс обслуживание, простите, "раком с матюками")))


Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> Электрическая передача слишком тяжелая для ДП, таскать лишнюю массу очень дорого.
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> а вот для рельсовых автобусов излишне больше масса- меньше ускорение, больше расход топлива.

Может Вы асссоциируете с тепловозной ЭП (громадный ГГ, тяговые машины постоянного тока, куча ВО, гиперболическая характеристика)?

Один из самых лучших представителей автомотрис/дизель-поездов "Штадлер ДжиТиВай", на электрическую передачу "не жалуется" (вполне хорошо ускоряется). Причем в исполнении как автомотриса (в российском просторе манагерское название "рельсовый автобус"), так и многовагонного дизель-поезда.
Напомню, что при "изобретении" этой машины, прежде всего исходили из универсальности и простоты силовой схемы (чему никакая "элитная" гидропередача способствовать не смогла бы априори). Получилось вполне достойно - именно поэтому её с удовольствие покупают по всему миру (причем как в дизельном варианте, так и чисто электрическом). А сейчас ещё и есть возможность в газомоторном или даже водородном). И ещё многие хотели бы купить, но ценник "кусается"...
У нас тоже попытались и "родили недоношенного" - приснопамятный ДП-М. Вероятно поэтому, "РЖД" смотрит на такую схему с опаской. Хотя ещё на стадии разработки такой машины, предупреждали о недостатках "штадлеровского" сочленения. А кроме того, были и другие варианты "силового/тягового модуля - свои, "адаптированные" для наших путей и "кривых рук" (и даже лицензионные платить не надо было бы). Но "придворные" поставщики ПС умеют "шептать на ушко", "звенеть монетами", отвлекая внимание...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 27.08.2023 15:33 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> Т-64БВ
Цитата (vzrm_grs, 27.08.2023):
> vzrm_grs
Цитата (ЕвРо, 27.08.2023):
> ЕвРо

Есть и дизель (причем "целый букет", включая автотракторные и включая, как правильно замечено Ammendorf, тутаевский), и передача (всёядная, простая и своя - электрическая), и конструкция/распроложение, куда всё это скомпоновать, и возможность сделать (причем достаточно быстро)... Нет желания/хотения у "эффманагов Монструоза"...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 27.08.2023 09:12 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 26.08.2023):
> По сто раз всё это уже обсуждалось и вот опять…
Цитата (ЕвРо, 26.08.2023):
> Всё новое это хорошо забытое старое.

Так эта тема актуальна, вот под почти каждой фоткой сих изделий и
или дизель-поездов, воникает такой диспут...
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 27.08.2023 09:07 MSK
No photos
Вокзалы и инфрастуктура Италии чем-то похожи на наши (тоже есть города, где приблизительно +/- так же замусоренно)...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 25.08.2023 07:53 MSK
No photos
А с другой стороны, алюмоэкструзивный кузов - достаточно неплохое решение для пригородного ПС (и служит дольше, и утилизируется с выгодой). Правда, цена вопроса смущает (все таки конкуренции нет)...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 23.08.2023 21:17 MSK
No photos
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.

При словосочетании "просто у столба останавливались", сразу вспомнил тот самый знаменитый ролик с "бабушкой и электричкой" https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg (тут слов нет, можно только похвалить смекалку бабушки и терпение ЛБ, которые не шипят дверьми, подгоняя). И даже мне приходилось карабкаться в вагон с полотна (вот тогда находились только непечатные выражения)))

И возвращаясь к теме диспута - этот ролик показывает ещё один плюс в пользу низкопольных электропоездов & низких платформ. Даже в подобных скотских условиях посадки, когда не "заморачиваются" на строительство платформы, тандем "низкопол + пара-тройка плит на шпалах", намного бы облегчили посадку "у столба" (как-то даже путеец подтвердил, что это совсем несложно)...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 23.08.2023 11:17 MSK
No photos
Цитата (Крок, 21.08.2023):
> Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов

Хотя в принципе, почему безуспешные? Четырехосные промышленные электровозы существуют уже (наверное) лет 100? Чем они принципиально отличаются от маневровых? Причем, если надо, можно быстро и успешно сделать шестиосный...
И, кстати, концепция кузова промышленного электровоза, является "расово правильной" и для маневрового электровоза:
https://dvqlxo2m2q99q.cloudfront.net/000...8rV.jpg
https://dvqlxo2m2q99q.cloudfront.net/000...XFy.jpg
https://www.molinari-rail.com/wp-content...562.jpg
https://www.elektrolokarchiv.de/images/b..._52.jpg
https://live.staticflickr.com/8365/28301...3_b.jpg
, а не "трансвеститная" попытка от НЭВЗа...


Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> M.Ivanov

Прямо в точку - совсем не редкость, что ТЗ "обратно-пропорциоанльно" тому, что может/хочет предложить разработчик/производитель...
+2
+3 / –1
Link
Магистр · 23.08.2023 10:44 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> чьи двигатели компресоры и кондиционеры стоят? Наши или не наши и более мелкие элементы в этих агрегатах, например блок управления электродвигателя и тд?

- АТЭД вполне может быть свой (Россия уже делает их (типа ДТА/АЧТД/ТАД) сама, причем для целой линейки транспорта: троллейбусы/электробусы/трамваи/электропоезда/электровозы) и вряд ли есть смысл тянуть их из Китая.
- мотор-компрессор "свой/чужой" (и не факт, что китайский лучше).
- "кондишн" тоже свой/чужой (в зависимости от необходимых условий, размеров и цены).
- "мелкие элементы" тоже могут быть "свой-чужой" (в зависимости от предназначения, размера партии и цены).
- ЭБУ и ПТАД/ТИ могут состоять из китайских элементов (различной степени функционала), но вполне успешно быть скомпонованы/собраны в России.

Т.е. как уже было объяснено, это тот самый "винегрет"...
+4
+4 / –0
Link
Магистр · 22.08.2023 19:09 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 22.08.2023):
> LAZdriver

Почти в точку!
Хотя, это напоминает сегодняшие производство ПС ГЭТ (троллейбусы/электробусы). "Коробку", сделанную здесь, "фаршируют" деталями и агрегатами как местного производства (АТЭД, рулевое, компрессоры, токоприемники, ряд элементов ТЭО), так и от "китайских друзей" (ведущие портальные мосты, снова рулевое, компрессоры, элементы ТрИСУ, ячейки ТАБ и т.п).
Так что и сегодняшний ж/д ПС, вполне может быть неким "винегретом" своего и чужого...
+6
+6 / –0
Link
Магистр · 22.08.2023 16:28 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2023):
> Дизайн конечно стремный. Напоминает женщину с низкой социальной ответственность и с накаченными силиконовыми губами. Вариант от сименса был гармоничнее.
Цитата (karelian trains, 22.08.2023):
> Скорее простым и лаконичным.

Вы даже не представляете, каким "народным названием" нередко награждают "вариант от Сименса")))
Это всё конечно "фломастеры", но ни тот, ни этот вариант назвать красивым или хотя бы приятным глазу язык не поворачивается (тем более, период "азиатщины" в транспортной моде давно уже прошел)...
+6
+6 / –0
Link
Магистр · 17.08.2023 10:12 MSK
No photos
Чтобы закончить оффтопик на эту тему, озвучиваю цифру по сети РЖД - около 13 тыс...
0
+1 / –1
Link
Магистр · 17.08.2023 09:45 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.08.2023):
> и эта цифра озвучивает всю сеть РЖД. Можете улыбаться сколько хотите, а можете просто взять и самостоятельно их пересчитать

Мне не нужно ничего "считать", есть информация (в.т.ч и от соответствующих депртаментов и лиц) и они о-о-очень отличаются от названной Вами ("детской") цифры...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 17.08.2023 06:13 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 16.08.2023):
> Из 3,5 тысяч станций и остановочных пунктов на всей сети...

Вы это серьезно? Это данные из Викидурии?
Если Ваша цифра озвучивает всю сеть РЖД, остается только улыбнуться...


Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> Ikarus280

Верно подмечено!
0
+1 / –1
Link
Магистр · 16.08.2023 18:16 MSK
No photos
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Просто мне понятно несколько иное, а именно то, что в Москве и Санкт-Петербурге просто невозможно взять и отказаться от высоких платформ. Заменить такое количество поездов разом на низкопольные нереально, перестроить столько платформ нереально и, наконец, это просто неудобно, потому что при пассажиропотоках столиц удобно иметь ровный пол в салоне.
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> То есть как бы того ни хотелось, а одинакового стандарта высоты платформ в России не будет при нашей жизни.

Именно поэтому и не высказываю окончательного мнения (хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети)...


Цитата (Чока, 16.08.2023):
> И да, для дальнего следования всё-таки нужно везде делать высокие платформы по-хорошему.

Зачем? Разве не могут быть вагоны с выходом на низкие платформы?


Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Правильно, придётся строить неуниверсальные поезда, ориентированные или на высокие, или на низкие платформы.

Что было бы правильным шагом...


Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Значит для максимального удобства пользователей

Для максмального удобства пользователей как раз таки и выбирается одинаковая высота по всей сети (о чем и происходит сей диспут)...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 16.08.2023 14:46 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 16.08.2023):
> В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте.
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты.

Любые полумеры, всегда останутся полумерами.
Для меня понятно, что опрератору/перевозчику ж/д желательно выбрать что-то одно. Тогда и не будет "совковых/универсальных" электропоездов, вход в которые все равно периодически вызывет нелитературные выражения у наших пассажиров и эпичный ужас у иностранцев )))
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 16.08.2023 07:00 MSK
No photos
И снова "горячо"...
Не знаю точно, можно ли оправдать сказанное: "какой был свободный, тот и дали" или "пускай локомотив простаивает?", или вообще непонятное раздражение до непечатных слов. Но то, что это ненормально (как и подобное, типа когда к ТЭП70 прицепить один пассажирский вагон, и пускать как пригородный), вполне очевидно. Если бы в РЖД думали и считали деньги иначе, то на сети давно было бы немало универсальных четырех/шестиосных локомотивов, из которых и можно было бы строить большую часть перевозочного процесса: от вот таких "хозяек" (или малотоннажных поездов), до тяжеловесов (в СМЕ/СРТ). В конце концов, есть ЭС5К или "умирающие" на базах запаса или металлопорезке ВЛ80, из коих можно было наделать аналог ВЛ40У/ВЛ40С/ВЛ40М... Видно ещё не прижало...
+1
+5 / –4
Link
Магистр · 15.08.2023 20:45 MSK
No photos
Цитата (vzrm_grs, 14.08.2023):
> Тогда немецким любителям категорически нельзя посещать Японию, а то они веру в жизнь потеряют.

Прямо в точку :)))


Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> человеческий вход-выход с низких и средних платформ
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС.

Это "любимая тема" для обсуждения и "ломания копий" ))) И в этих баталиях у каждого свои доводы.
Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким...
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 15.08.2023 19:25 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2023):
> Красочные такие джунгли

Согласен. Прямо хочется сказать "электричка пробирается, раздвигая кусты" )))
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 14.08.2023 08:04 MSK
No photos
Цитата (Smavs, 14.08.2023):
> Smavs

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A21
+3
+4 / –1