All comments to the photos of ВЛ10-901

Show all comments

Link
Vivan755 · Msk · 15.12.2022 09:18 MSK
Photos: 392
Цитата (RSV, 14.12.2022):
> Советская надежность-когда при падении давления тупо его наращивали,ибо это ничье,пусть там дует куда-то. Столько детей и людей погубили.

Эта катастрофа случилась, когда в бардаке перестройки начался отход от советских норм надёжности в сторону #рыночекпорешает. В частности, стали экономить на обходчиках трубопроводов.
Как перевод-то дошёл, быстро? По какому курсу?

Цитата (Моль, 14.12.2022):
> Вспоминается крушение в Канаде в 2013 году, когда сгорело пол деревни и пол сотни человек. Наливной поезд с пятью тепловозами...

Тут остаётся лишь согласиться, ибо в СССР подход к безопасности был ГОСУДАРСТВЕННЫМ, а не коммерческим, итогом стало оснащение всей чудовищно большой сети автосцепкой, автотормозами, почти всей — АЛСН. То же самое в авиации — уже в 70-х у нас была сигнализация отключения автопилота, сигнализация предельных кренов, а забугорная машина то плавно въедет в континент из-за того, что пилот ночью случайно зацепит штурвал, то резко (А310 в Кузбассе).
Но «полдеревни» и «полсотни» — всё же слитно.

Цитата (Vasya, 15.12.2022):
> что пассажирский поезд вел ВЛ10 - в то время было нормально?

Это было нормальным до конца нулевых годов, когда с выкидышем пассажирских перевозок в ФПК в очередной раз #рыночекпорешал и поездов стало намного меньше.
+6
+7 / –1
Link
Андрей77 · 15.12.2022 07:52 MSK
No photos
Машинист выжил. Цепочка событий, которая привела к трагедии. И то, что поезд под ВЛ10-тоже.
+2
+2 / –0
Link
Vasya · 15.12.2022 07:41 MSK
No photos
Бригада погибла?
И то, что пассажирский поезд вел ВЛ10 - в то время было нормально?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 15.12.2022 02:01 MSK
Photos: 435
Вообще достаточно забавно смотреть на крушения за бугром, у них там что не происшествие - детсад какой то. В этом плане хорошо что у нас при МПС были разработаны адекватные нормы безопасности. Всякие задраконивания современности их конечно не красят (Типа ТСКБМ-ов и подобной муры), но сама по себе основа хорошая...
+4
+4 / –0
Link
Моль · Юность · 15.12.2022 00:29 MSK
Photos: 300
Цитата (RSV, 14.12.2022):
> Их нравы...

Ну, в ПТЭ написано что так можно, что тут такого. Но всё-ж таки после катастрофы появился приказ минтранса:

"Хотя причина трагической аварии в Лак-Мегантике в настоящее время остается неизвестной, и хотя я по-прежнему уверен в силе нормативного режима, применимого к железнодорожным перевозкам в Канаде, я считаю, что в свете катастрофических результатов аварии в Лак-Мегантике и в интересах обеспечение постоянной безопасности и сохранности железнодорожных перевозок, существует настоятельная необходимость уточнить режим, касающийся локомотивов без присмотра на главном пути и подъездных путях, а также перевозки опасных грузов в цистернах с использованием экипажа из одного человека, для устранения любой угрозы безопасности и безопасности железнодорожных операций.
В соответствии с разделом 33 RSA всем железнодорожным компаниям и местным железнодорожным компаниям настоящим предписывается:
- В течение 5 дней с момента издания директивы о чрезвычайных ситуациях убедитесь, что все локомотивы с автоматическим управлением, находящиеся на главном пути и подъездных путях, защищены от несанкционированного проникновения в кабину локомотивов;
- Убедитесь, что реверсоры сняты с любого оставленного без присмотра локомотива на главном пути и подъездных путях;
- Убедитесь, что специальные инструкции их компании по ручным тормозам, упомянутые в правиле 112 Правил эксплуатации канадских железных дорог, применяются, когда любой локомотив, сцепленный с одним или несколькими вагонами, остается без присмотра более одного часа на главном пути или подъездных путях;
- Убедитесь, что, когда какой-либо локомотив, сцепленный с одним или несколькими вагонами, остается без присмотра в течение одного часа или менее на главном пути или подъездных путях, в дополнение к соблюдению специальных инструкций их компании по ручным тормозам, упомянутых в пункте 3 выше, локомотивы имеют автоматический тормоз, установленный в полностью рабочее положение, и имеют полностью задействован вспомогательный тормоз;
- Убедитесь, что ни один локомотив, сцепленный с одной или несколькими гружеными цистернами, перевозящими “опасные грузы”, как это выражение определено в разделе 2 Закона о перевозке опасных грузов (TDGA), не оставлен без присмотра на главном пути;
- Убедитесь, что ни один локомотив, соединенный с одним или несколькими гружеными цистернами, перевозящими “опасные грузы”, как это выражение определено в разделе 2 TDGA, не эксплуатируется на главном пути или подъездных путях с менее чем двумя людьми, квалифицированными в соответствии с требованиями их компании к эксплуатирующим работникам.
- Для целей настоящей директивы о чрезвычайных ситуациях “локомотив без присмотра” или “локомотив, сцепленный с одним или несколькими вагонами, который остается без присмотра” означает, что он не находится под непосредственным физическим контролем или надзором квалифицированного лица, действующего от имени компании, управляющей локомотивом или вагоном (вагонами) в случае предметов 3 и 4 выше или лицо, действующее от имени компании, управляющей локомотивом или вагоном (вагонами) в случае пунктов 1, 2 и 5 выше.
Для целей настоящей чрезвычайной директивы “главный путь” и “подъездные пути” не включают главный путь или подъездные пути во дворах и терминалах.
Для большей уверенности ничто в этой чрезвычайной директиве не освобождает компанию от обязанности соблюдать правило 112 Правил эксплуатации канадских железных дорог.
В соответствии с разделом 33 RSA, эта чрезвычайная директива вступает в силу немедленно и должна оставаться в силе до 23:59 EST 31 декабря 2013 года."

Ну вот в старых ПТЭ пункт 112 занимал три строчки. В новых ПТЭ 2020 года - уже три страницы и таблица закрепления https://i.ibb.co/T8c4dM3/8967.jpg, прогресс аднака. Наверное я что-то не понимаю как обычно, скорее всего в местных инструкциях всё подробно расписано должно быть.
+5
+5 / –0
Link
Alen · 14.12.2022 23:37 MSK
No photos
А фото с Чс2 который шёл под 212 поездом имеется?
+2
+2 / –0
Link
RSV · 14.12.2022 22:24 MSK
No photos
Цитата (Моль, 14.12.2022):
> оставив локомотивы горячими и двери в кабину незапертыми, уехал на такси отдыхать куда-то в местную гостиницу

Их нравы...
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 21:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Что и требовалось доказать
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 14.12.2022 21:12 MSK
Photos: 300
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022):
> Такое могло произойти где угодно, и советская надёжность тут абсолютно ни при чём. Ни на Три-Майл-Айленде, ни на Фукусиме, ни в Бхопале её не было, а катастрофы всё равно были.

Вспоминается крушение в Канаде в 2013 году, когда сгорело пол деревни и пол сотни человек. Наливной поезд с пятью тепловозами, головной тепловоз с неисправностями, машинист управлял всем этим хозяйством в одно лицо, по истечении рабочего времени поезд остановлен на каком-то крохотном разъезде, машинист, оставив локомотивы горячими и двери в кабину незапертыми, уехал на такси отдыхать куда-то в местную гостиницу, ночью тот самый тепловоз вспыхнул, прибывшие пожарные залили его и спокойненько уехали. Воздух потихоньку ушёл, незакреплённый ни башмаками ни ручными тормозами поезд уехал и завалился. Короче нарушили все до последнего существующие пункты правил эксплуатации, но это если смотреть наши ПТЭ. А по их ПТЭ можно делать и не такое. Высокоразвитая технологичная просвещённая Канада, такое бывает, да... https://en.wikipedia.org/wiki/Lac-Mégantic_rail_disaster
+14
+15 / –1
Link
Антон Савченко · Уманская · 14.12.2022 21:02 MSK
Photos: 526
Цитата (Анатолий ER22 Клубков, 14.12.2022):
> Есть сомнения на счет перегона. Между Ашой и Улу-Теляком была станция Казаяк. Интересно, а в 1989 году она уже была упразднена?

Один сайт пишет, что её упразднили аж 2 года назад...
https://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9...%D1%82)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 20:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Когда так говорят, то имеют в виду всё же несколько иные вещи. Ну и плюс, опять-таки, масштабы того, сколько допускают сейчас, и сколько допускали раньше.
+2
+2 / –0
Link
RSV · 14.12.2022 20:23 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022):
> Такое могло произойти где угодно,

Вот и я про то! А то любят "Вот раньше такого не допустили бы...",с учетом что доклады были про запах газа-все пофиг... Помогала на ЧС-2 вроде через крышу вылетел и жив остался.
+3
+4 / –1
Link
Van Trancer · 14.12.2022 20:13 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 19:32 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Если бы знали, что оно куда-то дует, то не наращивали бы, а не знали из-за банальной безалаберности служб, ответственных за контроль за состоянием трубы. Такое могло произойти где угодно, и советская надёжность тут абсолютно ни при чём. Ни на Три-Майл-Айленде, ни на Фукусиме, ни в Бхопале её не было, а катастрофы всё равно были.
+14
+15 / –1
Link
RSV · 14.12.2022 19:11 MSK
No photos
Когда газопровод? Советская надежность-когда при падении давления тупо его наращивали,ибо это ничье,пусть там дует куда-то. Столько детей и людей погубили.
–1
+8 / –9
Link
Maxim · Пост Б · 14.12.2022 15:43 MSK
Photos: 1050
Уникальное фото!
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 14.12.2022 15:37 MSK
Photos: 2379
Цитата (SHOMAS4416, 13.12.2022):
> Есть подробности этой катострофы, если интересно закину.

Есть гдето статейка, найду копию, обязательно поделюсь.
+3
+3 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 14.12.2022 15:37 MSK
Photos: 963
Цитата (SHOMAS4416, 14.12.2022):
> Есть подробности этой катострофы, если интересно закину.

Если их нет в других источниках, было бы действительно интересно.
+3
+3 / –0
Link
arsmm · Мга · 14.12.2022 14:54 MSK
Photos: 135
https://m.youtube.com/watch?v=-Jdp7FMqdKs
Ссылка на один из фильмов про эту катастрофу.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий ER22 Клубков · Msk · 14.12.2022 12:55 MSK
Photos: 831 · Managing editor
Есть сомнения на счет перегона. Между Ашой и Улу-Теляком была станция Казаяк. Интересно, а в 1989 году она уже была упразднена?
+5
+5 / –0