Comments written by the user Ваня 543

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 48»»
Link
Ваня 543 · Msk · 05.02.2023 09:17 MSK
Photos: 1715
С конца ноября и ещё 3 там находятся таких же.
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.02.2023 20:48 MSK
Photos: 1715
Это даже не просто плёнка, а слайд.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.02.2023 13:58 MSK
Photos: 1715
Цитата (P_N_M, 01.02.2023):
> Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
> > За уже 54-й год
>
> Ну подумаешь, закопали и забыли какой-то один бесполезный проект...
> Это совершенно не повод заочно хоронить все остальные разработки.
Таких, разумеется полезных, разработок было более десятка...
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.02.2023 10:23 MSK
Photos: 1715
Цитата (Т-64БВ, 01.02.2023):
> Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
> > За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.
>
> Частотный привод этотв первую очередь силовая электроника, а она у нас есть? Даже RJ-45 и то все китайские. Такая же ситуёвина с тепловозами: нет дизеля нормального

Полностью поддерживаю, вместо того, чтобы оживить вентильный привод, СУ которого может быть полностью реализована на отечественных полупроводниковых приборах, из импорта необходим только хороший операционный контроллер с приличным быстродействием, фанатами асинхронной привода, всё прорабатываются вопросы параллельного импорта буржуйских IGBT. А у вентильного ЭПС нет некоторых недостатков, к примеру таких как косинус Фи, близкий к единице, что впоследствии оказалось, всё таки негативным фактором работы системы, особенно в режиме ЭДТ.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.02.2023 10:23 MSK
Photos: 1715
Цитата (Thyratron, 01.02.2023):
> Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
>
> > Такого и понятия не существует на испытаниях, как контрольные разборки!
>
> Рекомендую изучить литературу по доводке авиадвигателей

Причём тут авиадвигатели и жд сертификационные испытания? Вам я в свою очередь рекомендую ознакомиться, как происходит выборочная процедура отбора образцов на испытания и как они проходят. К примеру любой узел или аппарат, который, регистр изъявил желание проверить, едет отдельно на стенд, без его сьëма с испытуемого объекта.
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 02.02.2023 10:23 MSK
Photos: 1715
Цитата (ss760, 01.02.2023):
> Отличное фото, Алексей.
> Линия Узуново - Рыбное очень богатая на красивые пейзажи.
> Пассажирские здесь уже не ходят?

В целом грустная равнинная и прямая линия, несколько раз ездил там в обоих направлениях.
–2
+2 / –4
Link
Ваня 543 · Msk · 02.02.2023 10:23 MSK
Photos: 1715
Цитата (ЕвРо, 01.02.2023):
> Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
>
> > За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.
>
> Лично меня, особливо применительно к электровозам постоянного тока, этот факт радует и радует беспредельно. Может быть инженер-манахеры включат наконец-таки мозги.
> С другой стороны я прекрасно ЗНАЮ, отчего сложилась такая ситуация с электроприводом ЭПС от бесколлекторных т.д., и поэтому вполне ею доволен, т.к. в обозримом будущем не вижу никаких перспектив её изменения.

Полностью поддерживаю, много раз об этом общались. Тут вопрос в том, что перевозчика не бескопокоят такие показатели, как расход энергии и низкий КПД в привода в целом при работе от КС постоянного тока и асинхронными ТЭД. Его беспокоит суточный пробег, а за ПС с КТД следить надо гораздо чаще. К примеру чтобы закрыть ни разу ни диаметры (назовём это направлениями 3 и 4) необходимо было в сумме 94 Иволги 3.0. На данный момент построено 9 поездов и если с силовым оборудованием через параллельный импорт вопрос как-то решается, то МТЗ-Трансмаш за 2 года движений не смогло создать отечественного аналога замещения тормозной системы, поэтому собирать поезда не из чего. Чтобы закрыть необходимую потребность в обоих направлениях вместо иволг коллекторным приводом необходимо +24 коллекторных поезда ЭП2Д, только по причине их простоя на плановые движения по обслуживанию ТЭД. Вот такие дела...
+5
+5 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.02.2023 10:23 MSK
Photos: 1715
Цитата (Кошакур, 02.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 01.02.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
> >
> > > За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.
> >
> > Лично меня, особливо применительно к электровозам постоянного тока, этот факт радует и радует беспредельно. Может быть инженер-манахеры включат наконец-таки мозги. ... >
>
> "Не в ту сторону" радуетесь, Евгений Робертович! Можно еще 54 года "лаптем щи хлебать" с КТЭД на отечественных магистральных электровозах (как постоянного, так и переменного тока), тепловозах и электропоездах. Значительное повышение силы тяги и мощности в тех же габаритах, возможность перегрузочного режима (до 15-ти минут), резкое снижение количества боксований (в том числе разносных с ослаблением посадки бандажей на колесных центрах и даже с разрушением остовов - такие случаи у КТЭД электровозов известны) с уменьшением расхода песка, в разы уменьшение трудоемкости ремонта и технического обслуживания, расхода зап. частей и материалов для АТЭД - это все, очевидно, "не для вас". Попробуйте, например, поменять в канаве хотя бы одну изношенную щетку в КТЭД локомотива электровоза с проворотом траверсы, а еще "круче" - поменять такую же щетку в КТЭД тепловоза или электропоезда (где слесарю для ее замены, например, на верхних щеткодержателях надо "ужом виться", чтобы пролезть между остовом ТЭД и нижней частью рамы кузова, а руки при этом, желательно, чтобы были длиннее, имели "дополнительные" суставы и могли изгибаться как "туда", так и "обратно" в разных плоскостях). Ничего этого в АТЭД не нужно. Так что, по-Вашему мнению во всем мире мозги в проектировании и постройке локомотивов (электропоездов) с АТЭД выключены у инженеров-манахеров или только у наших?

Вопрос с уменьшением трудоёмкости обслуживания, а в целом с исключением таковой вообще безусловно справедлив. Однако общая стоимость электровозов с АТП, даже в массовом производстве, значительно превосходит! зарубежные аналоги, Саша Губин приводил примеры стоимости электровозов с АТП, находящихся в массовом производстве, они прилично превышают аналогичные коллекторные. Честно мы в ПЛК так и не могли понять, даже со всеми расчётами откуда берётся такая стоимость, ну ладно двух системного электроаоза, а когда стоимость одно системного 2ЭС10 всего на 10% меньше, то тут явно неясно отчего такой дорогой одностстемник. Евгений Робертович вроде бы давно приводил данные по стоимости ВЛ80А и ВЛ80В, там было видно, что вентильный вариант несколько дешевле, порядка 5-6% по стоимости (точно не помню). Современный вентильный электровоз переменного тока, против, асинхронного переменного будет дешевле уже примерно на 12-13%, что несколько снизит его дороговизну, по отношению к коллекторному переменного тока, а в серийном производстве, снижение цены уже будет весомым аргументом в пользу вентильного и против асинхронного. И ещё раз добавлю, что за счёт того, что работа в целом вентильного привода в режиме рекуперации, по своему принципу не задирает косинус Фи к единице, что происходит на асинхронном приводе и с чем надо бороться, для того чтобы режим рекуперации работал продолжительное время, в установившемся режиме.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.02.2023 18:04 MSK
Photos: 1715
Цитата (Поезда в России, 01.02.2023):
> Получается теперь Синары и на другие направления заезжают. А то раньше только по Павеляге и Рязанке ездили , и БМО

До Вязьмы 5-6 лет как ездят уже.
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.02.2023 18:03 MSK
Photos: 1715
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 01.02.2023):
> Кто-нибудь знает? Когда он начнет эксплатацию.

За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.
–1
+2 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 01.02.2023 09:08 MSK
Photos: 1715
Цитата (Vivan755, 31.01.2023):
> Вот именно. Контрольные разборки на испытаниях — совершенно нормальное явление.

Такого и понятия не существует на испытаниях, как контрольные разборки!
–2
+1 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 31.01.2023 21:25 MSK
Photos: 1715
Можно уточнить - какие испытания являются закритическими? Лично я таких не припомню, при испытаниях 2ЭВ120 за всё время ни одного, так как таких понятий не существует в природе. Любая электрическая машина рассчитана на серьëзные перегрузки, в течении некоторого времени. Если она вышла из строя и сгорела, делайте вывод о её качестве и надёжности. На испытаниях 2ЭВ120, ЭП20, ЭП10, 2ЭС7 ни чего не сожгли вообще, судя по вашему умозаключению, надо считать их провальными? По мне если у электровоза горят как тяговые, так и вспомогательные машины это говорит об их никаком качестве. В процессе испытаний из "запредельных" режимов испытывают лишь действие противобоксовочной защиты, когда мажут рельсы маслом. После чего смотрят реакцию системы противобоксовки при наезде нати масляные участки. Тут никаких "запредельных" режимов возникнуть не может. А на счёт крышевых электродвигателей, ума не приложу какие там могут быть "запредельные" режимы - просто смешно:) Не надо оправдывать низкую надёжность, качество изготовления и ошибки конструкции. Надеюсь фанатические амбиции на счёт сертификации к сентябрю 2022 г под утихли, сомневаюсь, что сертификат появится к сентябрю этого года. Всё гораздо сложнее чем кажется даже на рабочем электровозе, а тут тем более...
–4
+6 / –10
Link
Ваня 543 · Msk · 31.01.2023 18:01 MSK
Photos: 1715
Великолепно!
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 31.01.2023 14:08 MSK
Photos: 1715
Цитата (Айдар, 30.01.2023):
> Если присмотреться, можно увидеть что на каждой телеге поменяли кмб, для изучения их после нагрузок

КМБ поменяли, не для изучения их после нагрузок, а из-за неисправности, это были уже 9-й, 10-й и 11-й сменëнные КМБ на этом "электровозе". Первый раз слышу, что что-то там изучать можно в процессе испытаний, интересно что? Более 2-х месяцев простоял Малахит в ожидании поставки этих КМБ. Также уже и сгорал вентилятор тормозных сопротивлений. Помнится фанаты этой поделки люто утверждали о сертификации сего изделия в сентябре, ну ну...
–4
+6 / –10
Link
Ваня 543 · Msk · 31.01.2023 14:08 MSK
Photos: 1715
Не спешите её хоронить!
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 31.01.2023 14:08 MSK
Photos: 1715
Можно перебили, а табличку от 3ТЭ10У просто перевесили.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 31.01.2023 14:08 MSK
Photos: 1715
Судя по открученным перилам - пытались ремонтировать, но что-то видимо не сложилось...
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 31.01.2023 14:08 MSK
Photos: 1715
Уже своё отработала.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 30.01.2023 23:52 MSK
Photos: 1715
Цитата (BryanskSever, 30.01.2023):
> Не люблю унитазы, но тут фото прям понравилось

Целиком и полностью, мой дорогой друг! Лично ездил тут на 2ЭВ120 в обе стороны, на сайте есть фото со станции Буранная с этой поездки. Приятно съездиди, всё отработали, и вернулись. Действительно жаль, что нет пока с этого ракурса фото ЧС4Т...
+2
+4 / –2
««1 ··· 17181920212223 ··· 48»»