Comments written by the user Vivan755

Show all comments

Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2022 20:00 MSK
Photos: 395
Сохранил. Такая знакомая атмосфера, безмолвие, первые дуновения наступающего ночного холода — и слышно каждый звук от приближающегося поезда. Потом — от удаляющегося.

Были тут с AVVA восемь с лишним лет назад, само собой, ничего не сняли — не то тут движение. Сняли в другом месте.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2022 11:33 MSK
Photos: 395
Макс, а как ты вводишь логин на телефоне? Копировать-вставить?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2022 10:41 MSK
Photos: 395
Нет, с этой техникой дела не имел. Странно, с виду аккуратный экипаж, не челюстной, пружины довольно большие... Но это на глаз. И это сделал тот же завод, который делает пуховую перину по имени ТЭМ7?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2022 08:54 MSK
Photos: 395
Внутрь никак не попасть?
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2022 08:53 MSK
Photos: 395
Эх, и почему эти велосипеды в гражданскую серию не пошли? На глухих линиях смотрелись бы куда органичнее сложных и дорогих РА2 и РА3...
+2
+3 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2022 08:51 MSK
Photos: 395
Кто скажет, что это не прекрасно — я его, в конце концов, застрелю!
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2022 19:57 MSK
Photos: 395
Сохранил, хороший кадр. Хоть и безрадостный совершенно.
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2022 14:24 MSK
Photos: 395
И я тоже жду мира, в идеале — единства. У дедов на могилах не был 9 лет...
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2022 14:22 MSK
Photos: 395
Машинист из Балашова рассказывал, что их бригада как-то на ЧС4Т взяла новохопёрский подъём на одной тележке, токи были до 2 кА (при уставке защиты, кто не в курсе, 1,85 кА), блок молчал. Видимо, РП были разрегулированы, их надо регулировать на стенде, потому что помимо пружины ещё зазор, именно зазором регулируются РП на ЧС8 на 2300 А. А зная, как у нас делаются поверки приборов... Сам штампы шлёпал...

Михаил Юрьевич Абель, царствие ему небесное, на ВЛ10 брал грузовой с места при 800 А. Но там вообще кроме уставки БВ да дифреле защит нет.
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2022 14:14 MSK
Photos: 395
Цитата (Osabist, 29.03.2022):
> Да ладно, с кем не бывает ... :)

Юра, ты с нами! Я рад, жму кисть!
+4
+5 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2022 09:39 MSK
Photos: 395
Шикарно! Когда-то обычное дело...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2022 08:42 MSK
Photos: 395
Машина морально устаревает с появлением более современной замены. Чем ЭП2К, заменяющий ЧС7, современнее? Те же КТЭД, те же реостаты, даже независимого возбуждения в тяге нет. И компрессор один — довольно частая причина браков. Даже на маленьком трамвае ЧС2 (которые, к слову, в свои 50 лет летали и летают 120) их два, как и на почему-то всенародно нелюбимом ЭП1М. А у коллайдера места в машинном — мяч гоняй, по массе тоже запаса море. Нет, надо сэкономить, браки ж обходятся дешевле. Попрошу только без кивков на ЭП20 — он не заменяет повсеместно ЧС7, да и где он вообще в связи со вторым туром #крымнаша?

ЧС7 — по сути два электровоза. На самом деле не особо сложных. При должных знаниях он увезёт в какой угодно ситуации.

Успели мы с товарищем этот 041-й снять на фоне Жигулёвских гор, я на однопутном перегоне на фотоаппарат, он на станции Задельная на мою видеокамеру. Перед этим потренировались в панорамировании, у него, сатаниста по вероисповеданию, отлично получилось перевести камеру с деревянного поселкового храма на поезд. Как спишут последние ЧС7 — придёт время этих материалов.

Sheridan, давно у вас хочу спросить: вы назвались в честь американского генерала или в честь капитана из В5?
+11
+11 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2022 08:16 MSK
Photos: 395
Да, красота!
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.03.2022 23:13 MSK
Photos: 395
1210/3026 неподражаема!
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.03.2022 23:03 MSK
Photos: 395
Ловятся иногда звери... Благодарю за снимок.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.03.2022 22:36 MSK
Photos: 395
Цитата (Ваня 543, 28.03.2022):
> Ю.А. Соколов

Николаевич. Странно, если вспомнить, что он полжизни прожил в РСФСР и там же (или тут) окончил институт.
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.03.2022 20:18 MSK
Photos: 395
Я осенью вообще голубя задавил, причём задним колесом (эта крыса крылатая вылетела из-под переднего, сделала круг и приземлилась обратно к еде, а тут внезапно заднее), а на той неделе чуть не задавил белочку, не взял бы на 10 см правее — справил бы жене воротник. По этой части силён один мой товарищ, иной раз умудряется за день своим троллейбусом голубей пять раздавить. Как у него это получается — для меня загадка, но лучше пусть так равлекается, чем людей давит или топит горести в вине...

Так что бывает всякое, но валков бояться — в цех не ходить! А десятичные дроби в России принято писать через запятую (1,5), те, у кого принято через точку, на нас санкции наложили.
+1
+3 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 28.03.2022 19:49 MSK
Photos: 395
Чудо-кадр!
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.03.2022 19:28 MSK
Photos: 395
У меня оба вела по сути тоже — Жирик https://vk.com/albums1855419?z=photo1855...1855419 от природы такой, а на Белом вилку пару лет назад от зимних реагентов и песка намертво заклинило, чем ни отмачивал — проникающими смазками, авиационной гидросмесью, керосином — ничто не помогло. Да и не нужна вся эта ерунда, только мешает, велу из сложного нужны лишь многоскоростная трансмиссия да тормоза, из подрессоривания — только седло. Вот что реально помогает на плохой дороге, остальное только энергию впустую жрёт.

А щебень велоколёса переваривают отлично. На жирных, конечно, ехать проще, их не швыряет, но и обычные 2-дюймовки терпимо идут. Никогда на щебне не колол колёса, это при своей массе 100 кг и грузе на багажнике.
+2
+3 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 28.03.2022 16:49 MSK
Photos: 395
Ой, вот собаки — наименьшее из зол, лично мне никогда не доставляли проблем. Двуногие животные куда опаснее.

Цитата (LAZdriver, 28.03.2022):
> Хорошо хоть идиотский запрет на фотографирование на вокзалах и станциях убрали

Можно поподробнее, что за распоряжение, номер, дата? Упустил это.
+1
+4 / –3