Comments written by the user Ammendorf

Show all comments

Link
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 22:37 MSK
Photos: 448
Скорее как поздний ИЖ. Самая знаменитая отечественная машина в плане гниения.
+18
+18 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 22:29 MSK
Photos: 448
Как им интересно ночью с таким прожектором ездится?
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 18:58 MSK
Photos: 448
А что не так, кроме не совсем, конечно, удачной композиции (Столб слева)
+17
+19 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 15:16 MSK
Photos: 448
Цена вопроса вывоза. Обратите внимание, практически вся техника, попадавшая на НОР, работала от завода (Или от приезда) до КР, далее заменяясь другой. Именно потому. Всякие 2ТЭ116 на заводы повезли уже при капитализме.
ЭР2Т - своя особенная история тоже, привет 90-м.
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 03:49 MSK
Photos: 448
Ну я предположим 3 вагона вспомнил как здрасьте, и дело явно ими не ограничивалось (Это без хирургического вмешательства да). Допустим ЭР2-303302, ЭР2Р-706402, 04. Это самое поверхностное. Все "пожарные", все дровяные после.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 03:27 MSK
Photos: 448
Но тем не менее, ДЛРЗ отметился восстановлением погорельцев, конкретных погорельцев, где иногда аж фрагмент кузова вагона вваривался (Кстати мне до сих пор интересно, нахрена, не проще было Засулаукского донора перебить целиком?). Вот прямо сейчас не готов вспомнить самые дикие номера номера, но тем не менее были - с гофрированной крышей над тамбурами и гладким центром. И сваренные относительно аккуратно, и "в понедельник". И такие секции вполне себе щеголяли ранними элементами отделки, явно снятыми с вагонов б/у. И если с оконными рамами я готов поверить в новодел - не больно великой хитрости столярное изделие, то в те же салонные двери, поверю не особо. А заодно и в диваны.
Реечный рижский диван только кажется простейшим изделием, а на деле - это ни разу не так, проверено. Начать хотя бы с того что он неразборный и склеен в шип.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.11.2022 15:01 MSK
Photos: 448
А на 15 особенные тележки на память были на прицепах.
А в целом на серии в ходе выпуска доработки шли постоянные по всему чему можно. И по ходовой, и по КЭО...
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.11.2022 14:18 MSK
Photos: 448
Цитата (sciff, 06.11.2022):
> Их заменили, или это особенность ЭР22?

С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р.
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 15:42 MSK
Photos: 448
Там не искрит, там рабочий свет дефектоскопа.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 15:15 MSK
Photos: 448
С остановками. В разные периоды по-разному, в последнем имеющемся под рукой расписании, Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Волочек, Спирово, Тверь.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 14:07 MSK
Photos: 448
Ну норму склонения вернули всего то с десятилетие назад. Зато теперь можно почувствовать себя поляком, не выезжая из Москвы. Люблина, в Люблине. Тьфу...
+1
+3 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 13:40 MSK
Photos: 448
Цитата (Marat Elektrichka, 05.11.2022):
> подмосковное Пушкино и питерский Пушкин

Вот это кстати оч показательный пример. Увидишь в воробьевских новостях "в Пушкине" и думаешь - это ж про подмосковье, причем тут Пушкин, который где то в СПб...
+3
+4 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 13:27 MSK
Photos: 448
Как говорится - зачем, а главное нахрена? Прыгать в вагон с поднятым фартуком с высокой платформы - то еще удовольствие...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 13:06 MSK
Photos: 448
Не уверен что штатные. А в порядке дооснащения в депо их даже на круглые ЭР2 было дело ставили...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 04:56 MSK
Photos: 448
Оно понятно, но это лишь только начало конца. А до всех электропоездов оно когда дошло...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 04:37 MSK
Photos: 448
Ну Останкино - еще не самое страшное, подобная паровозина могла иметь остановку например НАТИ и все. А в те годы по ним останавливалось пар 12, не больше...
А еще с чего я просто тащился на этом участке так это с того, что на разных сервисах было вывешено одно расписание, на платформах другое, а электричка, как правило, шла по третьему, не совпадающему ни с одним, ни с другим.
Оно канеш понятно, что окна и все дела, но ощущалось прикольной лотереей...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 04:20 MSK
Photos: 448
Спустя некоторое время, ЭР2-901 встанет под забор примерно на год, откуда неожиданно оживет "невинностью".
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 04:13 MSK
Photos: 448
На всех электропоездах - это громко сказано. На ЭД4М кое-как со скрипом появились - ладно...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.11.2022 14:30 MSK
Photos: 448
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> а народу на ней садится примерно как на Серпе и Молоте на Горьковке

Что в прочем не помешало его в четном направлении закрыть на полгода (Вернули только в начале этой недели). Причем причина закрытия была откровенно саботажной - хрен знает сколько не могли согласовать окно для модернизации СЦБ.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.11.2022 12:33 MSK
Photos: 448
Цитата (Баранников А.Ю., 04.11.2022):
> Вот пока что Павеляга в состав "диаметров" не вошла, и там ездят без остановок и по Москве.

Да, я потом сообразил что ее я не учел. Единственное что меня напрочь сбила с толку такая пачка новодельных названий как там, и я так толком и не понял из расписаний, кто что мажет. Точнее как оно называлось по-нормальному.
+2
+2 / –0