Comments written by the user Ammendorf

Show all comments

Link
Ammendorf · Панки · 13.11.2022 13:07 MSK
Photos: 448
По поводу чего отцепка на станции? Да еще и БСУ-шной машины...
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.11.2022 13:05 MSK
Photos: 448
Последняя лебединая песня кольца...
В 2009 по-моему подкрепления уже не присылали, а еще год спустя, кольцо было разорвано где то на западе в связи со строительством. А потом все знают, что было :(
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.11.2022 12:56 MSK
Photos: 448
Учитывая что идет речь про 24в, ответ очевиден.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.11.2022 03:45 MSK
Photos: 448
Кстати хочу спросить небольшой оффтоп. А чего все так дрочат на все эти 4к, 8к... Ну есть там ХД, куда больше то. Ну ладно, 1080. Но больше то зачем?
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.11.2022 00:14 MSK
Photos: 448
Цитата (Marat Elektrichka, 12.11.2022):
> на Чухлинке

С Чухлинкой меня больше прет история с мостом ветки на Бойни-Пролетарские, его сначала снесли при реконструкции под Спутник и построили заново.
Потом его снесли спустя менее чем через 10-летие под следующую реконструкцию (4 путь до Карачарово), почти построили заново и...
Снесли и перестроили еще раз...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 22:50 MSK
Photos: 448
Разница в том, что в те времена народ снимал в основном на цифромыльницы. DSLR конечно в массовый сегмент лились и лились, но насыщение на руках еще не сказать что было.
Ну и плюс благодаря всяким авито сильно стала проще вторичка, что тоже играет немаловажную роль. И рынок несколько обвалился в плане цен.

И, грубо говоря, если там я в 2005 купил пусть не первую свою, но уже более-менее потребную мыльницу Кэнон А410 за 3.5 тыщи, то сейчас любой школьник, имеющий тот же набор фантиков (Не надо же объяснять, насколько они за это время обесценились), может пойти на авито и купить себе какую нибудь вполне себе зеркалку, пусть даже самого низшего уровня, но это же будут две большие разницы в стартовых условиях, так?

Хотя я встречал в заявленном ценовом сегменте и более серьезные аппараты, преимущественно от всяческих блондинок, купивших дорогую камеру и осознавших, что кнопка "сделать шедевр" в комплекте не шла... И более того, снимает любимую дитачку в помещении она почему то хуже телефона...
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 20:05 MSK
Photos: 448
Я считаю период 00-х достаточно уникальным в истории железных дорог, когда бок-о-бок работала и историческая техника и вставало на ноги всякое новье. Последние яркие осколки прошлого. А потом серость, "уставные" детали (Везде Р65, везде одинаковые опоры), наш всеми любимый даже упоминать не буду. И ЭП20. Ну или ЭП2К. Или 2ТЭ25КМ. От Калининграда до Владивостока (Условно).
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 12:44 MSK
Photos: 448
Всегда приятно, когда достойные места занимает история. А не современность.
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 12:42 MSK
Photos: 448
А в основном МК-73-75
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 05:47 MSK
Photos: 448
Решил выложить это фото вот почему...
1) 0030 зачуханная прилично, хотя для экспрессов середины 00-х это - нонсенс. Машина подменная.
2) Следует она поездом Москва Смоленская - Аэропорт Домодедово. Существовал такой маршрут некоторое время, поезда шли, понятно, через Царицыно - Бирюлево. И это на память единственный случай, когда по этой ветви ходили электропоезда с пассажирами.
3) Стою я не на 3 пути горьковского направления, за спиной тупик, путь относится к Товарной-Курской.
4) Слева видна грузовая платформа. Станция Москва-Товарная еще вовсю работает. Равно как и завод Серп и Молот.
А в остальном, местность изменилась как ни странно не сильно. Только "домик" на Москве-Товарной, тут - зеленый, сменил цвета на кремово-бордовые, а сейчас и вовсе проходит реставрацию.
И что самое удивительное для 2022 года, настил из кровельного железа слева от поезда - до сих пор жив и кем то поддерживается, хотя и находится в кошмарном состоянии. Эффектность жим-жима очка от прохода по нему кратно выше чем приснопамятный "газовый мостик" Рижская - Ржевская, олды поймут. Местами зияют проломленные концы досок и дыры, в которые видно горьковское шоссе...

И скоро все это изменится окончательно. И даже несколько подпорченный но все же такой вид, уйдет в историю навсегда.
+14
+14 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 03:53 MSK
Photos: 448
Роман Евгеньевич, тут один момент. У углекислотника рабочее давление всего лишь 0.6 очка. А сколько их штатно в пневмосистеме ТГМ23, 8?
И да, в углекислоту списываются самые хреновые баллоны из всех, то есть большее давление ему реально уже может быть опасно.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 03:32 MSK
Photos: 448
Таких историй по столичному узлу - ой-ёй.

И кстати некоторые решения меня порой удивляют. Взаимоисключающими параграфами. Вот есть например платформа Удельная на рязанском ходу. Ее отурникетили позже всех остальных и турникетили в общем то влегкую, продолжительное время после, в ее быковском торце был абсолютно свободный пологий съезд для инвалидов к переходу. Параллельно им пользовалось дохрена народа, живущего в той части поселка, куда он смотрел.
На память в 2016 году, при общей тенденции к значительным послаблениям за контролем оплаты со стороны РЖД, это ведь головная боль перевозчика, практически исчезла охрана с торцов платформ, поделили на ноль почти всех турникетоподпирателей и т.п., в Удельной этот проход закрывают.
Чуть позже, после случая, на рязанке почти везде снимают "пирамидки" от зайцев на торцах платформ. Кроме Удельной.
Результат достигнут. Вышли в топ по количеству наездов. Теперь там типа стоит камера с распознаванием лиц. Первая в области. Правда я ее так и не нашел, и о случаях реального штрафа с нее с пруфами - тоже не слышал.

И да, самое главное - результат не достигнут, с каждой электрички человек по 20-30 куда хотели - туда и пошли.

А еще там прошлой зимой что ли установили инновационный нанопроектор с пугательными картинками, но это тема для отдельного рассказа.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.11.2022 23:55 MSK
Photos: 448
Неправильно. Реконструкция началась в 2010, когда депо набили новыми машинами, мол как нибудь отъездят пока мы депо построим.
А описываемые события относятся к суперсовременному моечному комплексу, который собрались запилить там для того чтобы мыть Сапсаны. Ну по первоначальным планам. Возвели на "развалинах часовни" огромный ангар и на этом все закончилось. Внутри, насколько знаю я, и по сей день - торжественное ничего.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.11.2022 23:09 MSK
Photos: 448
Конкорс что характерно не решит ничего, т.к находится будет там же где и старый мост, а по путям там ходят те, кто идет с другой стороны платформы и кому на тот мост идти неохота (До него, потом еще по нему)...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.11.2022 13:13 MSK
Photos: 448
В металлолом приехали, что ж еще...

Шучу. Это в Туле так оптимизировали пригород, что избыток пригородных платформ забивают всяким "музеем". Причем там явно кому то чешется. Сначала был на память бронепезд. Ну и еще что то по теме ВОВ. Потом поставили вагон-музей Л.И.Брежнева под мотрисой АЧС2. Его фрагмент собственно виден слева. Потом музей пожарного поезда.

А в металл отсюда, было дело, уезжали. На самом правом пути когда то был калашный ряд ЭР2, которые потом резали около моста через Упу в московской горловине...
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.11.2022 22:21 MSK
Photos: 448
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2022):
> делают теперь ТР-3 на МоскДМВ

Где только не делают. И в Курган что то ездило, и 347 ведро после Безымянки сгорело. И в ТЧ-15 делают. У себя вот только не делают почти нигде :)

С ТР-3 осталось Желдор да Куровская, может Рама, хотя и не уверен.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.11.2022 22:13 MSK
Photos: 448
Цитата (Александр44, 10.11.2022):
> хотя не понимаю, почему новые туда отдавать не хотят

Новые машины в Раменское могут пойти когда ЦППК там откроет свой ремонтный участок. Пока поезда командированные из других депо.
Ну и не стоит забывать что у ЦППК постоянная ротация парков, то есть если в Раменское и дадут новье, то не факт потом что по каким нибудь очередным соображениям ЦППК, туда не переедут 00-е номера.
Да и положа руку на сердце, а велика ли разница между 20-й и там какой нибудь 175-й... Шо то, шо это. Вот самые маленькие номера они чуть поприятнее, у них сидения не такие ущербные как на последующей серии.


Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая);

Как мыли с кислотой, так и моют. Не удивлюсь если и беляши будут мыть также. Хотя взаимоотношения у РЖД и ЦППК напоминают кошку с собакой, поэтому не удивлюсь, если их на эту мойку вообще не пустят. Как вон в той же Апрелевке.
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.11.2022 13:19 MSK
Photos: 448
Для такой нагрузки углекислота (И ее баллон) не подходит, да и подводка слишком хиленькая...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.11.2022 00:26 MSK
Photos: 448
Это углекислота. Большой огнетушитель?
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.11.2022 22:17 MSK
Photos: 448
Знаю пример поезда с перепробегом по КР 2 миллиона, и он вполне себе работал до упора на московской дороге в основном графике. Причем боялись его меньше чем отдельных представителей серии, недавно прошедших КР.
+1
+1 / –0