Comments written by the user 2ТЭ10У-0419

Show all comments

««1 ··· 16171819202122 ··· 32»»
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 23.09.2023 13:35 MSK
Photos: 141
126 и 128 в Саратов должны вернуть.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.09.2023 08:34 MSK
Photos: 141
Цитата (Ваня Смирнов, 20.09.2023):
> Тэп70 слабый и медленный.

Откуда такие выводы?
+5
+5 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 17.09.2023 23:12 MSK
Photos: 141
Утилизирован в Ульяновске.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 16.09.2023 13:52 MSK
Photos: 141
Как определили?
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.09.2023 20:09 MSK
Photos: 141
Цитата (Costeite, 12.09.2023):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.09.2023):
> > Цитата (Costeite, 12.09.2023):
> > > В воскресенье стоял запечатанный на станции Дема
> >
> > Кто?
>
> 2тэ10у

Да ладно! Только сегодня мимо него проходил, как стоял в Моршанске, так и стоит!
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.09.2023 19:55 MSK
Photos: 141
На тепловозах выпуска конца 90х, начала 00х, точно такие таблички.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 12.09.2023 08:10 MSK
Photos: 141
Цитата (Costeite, 12.09.2023):
> В воскресенье стоял запечатанный на станции Дема

Кто?
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 11.09.2023 19:59 MSK
Photos: 141
На днях, на Пензе1 стоял, в депо. Перегонки в горячем состоянии, только куда, не знаю.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 11.09.2023 08:47 MSK
Photos: 141
Хотя, в 2007году, или начало 2008 года, была попытка внедрения сюда тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, приписки депо Пенза-3. Но они тут не прижились. Возможно, причиной послужило и то, что вскоре, все тепловозы серии ЧМЭ3, 3Т, постепенно передали в другие депо дороги, а взамен, начали поступать тепловозы ТЭМ18ДМ. Так что смыла не было, переучивать локомотивные бригады и ремонтный персонал, на тепловозы ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.09.2023 19:48 MSK
Photos: 141
В Моршанске ни когда не ремонтировали ЧМЭ3, как и не эксплуатировали.
+3
+3 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.09.2023 19:19 MSK
Photos: 141
Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> На фото ЭП2к, про него и толкуем

На ЭП2К и ТЭП70БС, гасители на тележках, одни и теже. Скорее всего, дело в скоростях.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.09.2023 15:31 MSK
Photos: 141
Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?

Не знаю как на ЭП, но на БСах гасители вполне нормальные, "со страшной силой", не летят. Хотя, одни и теже должны стоять.
+1
+2 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 07.09.2023 08:16 MSK
Photos: 141
Станция Пенза- 3, а парк, приёмо-отправочный.
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 06.09.2023 14:30 MSK
Photos: 141
Метельник и ходовую покрасили, как видите! Кузов, пусть лучше не трогают!
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 05.09.2023 08:30 MSK
Photos: 141
Секция А, приписана к Пензе.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 05.09.2023 08:29 MSK
Photos: 141
Секции работают отдельно, 2693Б/2691А в Кинеле.
0
+1 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 05.09.2023 08:25 MSK
Photos: 141
Вторая секция в другом гибриде работает, в Бугульме.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 03.09.2023 14:06 MSK
Photos: 141
Одна секция работает, вроде Б, в гибриде с 2123А.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 03.09.2023 14:02 MSK
Photos: 141
Там и 296 потерялся.
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 03.09.2023 13:57 MSK
Photos: 141
Номер второго известен?
+4
+4 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 32»»