Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 17:53 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Kirsidor, 10.09.2023):
> Обвиняете девчонку почем зря не имея никаких на то обличающих фактов.

Очень даже имея: https://miit.ru/portal/page/portal/miit/...ge_rc=1

Плюсом к этому есть новостная хроника и её фотография на сайте МИИТа, дабы сопоставить одно с другим. Вопросом является лишь то, личная ли это её инициатива, или надоумил кто. Ну а об остальном вполне объёмно высказался Артур: когда из-за мнимого «удобства», которое в принципе субъективно, пришлые временщики берут и лишают город собственной истории, это не есть хорошо.
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 15:46 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не сказал бы: ей никто не мешал взять и отказаться. А раз она не отказалась, то она автоматически стала соучастницей
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 15:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
... и использовать ВПН
+5
+6 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 15:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (danila, 10.09.2023):
> Интересно, кто такое идиотское название придумал?

Кто придумал, не знаю, но обратилась к Собянину с таким предложением некто Анастасия Волкова — на тот момент студентка ВИШ РУТ (МИИТ). Даже если её просто попросили обратиться с таким предложением, выставив подставным лицом, для неё всё равно приготовлен отдельный котёл в Аду.
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 14:55 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Завезут ещё. Учитывая, насколько этот диаметр ещё недоделан, отсутствие Иволги — не самая большая печаль. Тут бы Серп и Молот с Курским доделать, да ограничение с соединительной ветки снять, ибо от Минской до самого Курсача электрички плетутся рысью как-нибудь.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 13:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну так если бы они на месте этого сквера с этими трудностями столкнулись, наверное, было бы логично сделать именно так. Но увы, тем более, что в Москве 1930-х со свободным местом было крайне трудно. Кроме того, нельзя забывать и о том, что Каланчёвская улица, на которой непосредственно стоит императорский вокзал, и к которой примыкают платформы, никуда не девалась.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 13:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Баранников А.Ю., 10.09.2023):
> а вот насколько велик был этот процент участвовавших от общего числа москвичей - вопрос, подлежащий детальному изучению.

Так я и говорю: два процента от только официального количества населения Москвы. Если точнее, то чуть менее 236 тысяч человек, из которых 52% (122 тысячи человек) был за переименование, 39% — против, и ещё 9% отдали решение вопроса на откуп специалистам, из которых все как один были против.

Что до площади, то её всё-таки переименовали не просто так, а в дань уважения комсомольцам-метростроевцам, столкнувшимся с огромными трудностями при строительстве первой очереди именно в этом месте — даже безотносительно идеологии, это тоже история, которую нельзя просто так выкидывать вникуда.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 13:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
С Котлами и Коломенским, хотя бы, топонимы не пропали, оставшись у Верхних Котлов и метро соответственно. То же самое и с Грачёвской/Ховрино. А у этих они исчезли, особенно, у Северянина с НАТИ.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 13:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Очень даже плюются и от НИЖЕГОРОДСКОЙ вместо Карачарово, и от АНДРОНОВКИ вместо Фрезера, и от РОСТОКИНО вместо Северянина, и от ЛИХОБОР вместо НАТИ.
+2
+4 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 11:34 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Баранников А.Ю., 10.09.2023):
> А никому ли? Однако, какое-то большинство москвичей всё таки проголосовало за смену названия "Каланчёвская" на "Площадь трёх вокзалов".

Этим «большинством» является лишь 1 (один) процент от только официального количества населения Москвы, при том что примерно такой же 1 процент был категорически против. И да, очень похоже на то, что это были реально тупо боты
+8
+9 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 10:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.09.2023):
> Само собой, переименорастам главное деятельность.

Как бы только теперь убедить их ещё подеятельничать и вернуть часть названий взад...
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.09.2023 22:11 MSK
Photos: 124 · Managing editor
> Площадь Трёх Вокзалов

Фу, блин! Фу, нафиг!
+39
+44 / –5
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.09.2023 18:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Если точнее, от Панков, в то время они были ещё отдельной станцией
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.09.2023 14:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Потому что здесь «это самое» — не вводные слова, а указание на Бологое
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.09.2023 11:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Тут и саму Перерву такой хочется запомнить
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.09.2023 11:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Дима82, 31.08.2023):
> Дорога через частный сектор проходит?

Да, плюс частично по ней проходит граница между Жуковским и посёлком Кратово
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.09.2023 16:20 MSK
Photos: 124 · Managing editor
С нытьём одного провинциального малолетнего хамла про «устаревшие решения» и «тяжёлое наследие тоталитарного режима» вряд ли что-либо сравнится в плане фантазий и бреда. Тем более, что оно ещё и читать не умеет, ибо все ценники были озвучены. И да, хотелось бы напомнить этому малолетнему провинциальному хамлу, что за подобный тон в адрес взрослых здесь могут и на премод посадить, а то и ещё чего похлеще сделать, сколько бы минусов оно к этому сообщению ни поставило.
+1
+4 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.09.2023 09:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вот я тоже помню, что с самых ранних и пошла сплошная зелень. Хотя больше всего мне было обидно за 0308: у неё при первой перекраске ещё сохранили заводскую схему, но интересно обыграли заводской орнамент на кабине, жалко было, когда всё в зелень закатали. Была ещё какая-то тачка из первых — то ли 0306, то ли 0307 — у которой тоже этот орнамент перекрасили, но у неё, в отличие от 0308, сделали это уныло по типу Раменского, тупо закрасив всю кабину в зелёный цвет.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 20:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Почти идеальный вариант с точки зрения комфорта, но далеко не оптимальный, если пытаться ехать в ЦМВ стоя (в межобластном ЦМВ сидячих мест мало — компоновка 2+2). Был и такой опыт в моей жизни.

При этом, самый рабочий и практически беззатратный, если нет времени, денег или желания на разработку чего-то нового.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> 1100 под пропуск негабарита. А это у нас почти везде основное требование.

Не подходит. Высота пола стандартного вагона-платформы — 1305 мм, плюс крепление. Кроме того, негабарит и без того уже сейчас спокойно проходит вдоль платформ, высотой выше 1100 мм, в том числе и тот, что перевозится в корытополах. Так что негабарит тут совершенно ни при чём, и подойдёт только как отписка, которую можно оспорить, хоть и не без сложностей.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> О_о Я как бы и не пытался. Просто у Питера подушевой доход ниже столичного в разы, а так — ну вообще никакой разницы. :)

Подушевой доход к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет. Да и насчёт «в разы» — это слишком сильно сказано: смотря, как считать. Но это уже очередной оффтоп.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Есть время свыкнуться. Именно этот вариант очень понравился мэрии Москвы: https://www.m24.ru/amp/news/transport/20062022/473204

Слава Б-гу, нет: новость уже неактуальна, и мэрия от этого идиотизма уже отказалась, пытаясь напоследок пропихнуть её на 5 диаметр, в тоннель которого это чудо не прошло по тяговым характеристикам.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Если расстояние позволяет. А это бывает не всегда. В Пскове, например, не влезет.

Расстояние — не помеха, вопрос лишь в размещении, решением которого РЖД никогда не перестаёт удивлять.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 19:46 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Это понятно, просто пока у нас альтернатив нет и не предвидится из-за отсутствия подходящих вариантов привода дизельного МВПС. А так — такой специально дооборудованный БС можно эксплуатировать с чем угодно при необходимости. Везде есть свои плюсы и минусы.

Альтернатива есть: ЧМЭ3 + ЦМВ. РА-образные пока ещё свой ресурс не выкатали, как минимум, несколько лет на разработку новья в запасе ещё есть. Плюс, если электрификация участков таки сдвинется с мёртвой точки, не исключены перетасовки между дорогами.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Перелопачивать все направления лень, но смотрю первое попавшееся, будний день, утро, Ораниенбаум в направлении СПб: 7214 (06.15), 7102 (07.00), 7216 (08.30), 7202 (09.00), 7106 (10.00), 7204 (10.30), 7136 (11.10). Между ними ещё и куча 6000-х.

Допустим. Но, зная компоновку Ласты, могу лишь посочувствовать тем, кто ездит в ней, забитой в мясо, стоя.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> А я вот встречал информацию, что как раз в этом случае нарушений нет. Хотелось бы увидеть эти нормы и стандарты, конечно.

1100 — 1300 мм при высоте пола у рижских наследников в 1405 мм. При разнице между платформой и полом в 25 см, очень даже можно начать писать малявы с требованием повысить высоту платформы до 1300 мм.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Да, но мы снова приходим к тому, что линейная экстраполяция столичных решений не подходит условной провинции. Скажем, в столицах можно уменьшать количество сидений в пользу общей вместимости, с учётом небольшой продолжительности поездки, а в глубинке это не требуется.

Только проблема в том, что в случае с нашим пригородом столичные решения не отличаются от провинции: там точно так же, из-за отсутствия рабочих мест и учёбы в мелких населённых пунктах, народ массово ездит в областные, крайне редко — районные, центры. Если уж и выделять нашу столицу (а если точнее, то, давайте уж будем честны — обе столицы, а не только одну Москву: не стоит делать из Питера святого, стоящего в стороне) от нашей же провинции, то только как гиперболизированный вариант одного и того же явления, который компенсируется частотой движения пригорода и составностью в столицах и провинции.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Линия RATP RER A, например, прошу любить и жаловать:

Да, не видывал эти пепелацы, и увиденное меня, мягко говоря, удручило.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Вы уверены, что РЖД добровольно пойдут на уменьшение пропускной способности, в первую очередь, грузовых поездов ради высоких платформ для пригородных, которые (пригородные поезда) и без этого их раздражают? :)

А с чего вдруг пропускная способность должна уменьшиться? Как правило, подобное встречается там, где находится островная платформа, на обе стороны которых прибывает всё тот же пригород. Реже — дальники, которые нужны РЖД не меньше, чем грузовики, и которые низкопольными с иной компоновкой, нежели два тамбура в торцах вагона, делать точно никто не будет.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Порой здание вокзала стоит очень близко к путям и имеет выход непосредственно на перрон. В одном уровне с ним, естественно. Я пока не видел "хороших решений" в случае строительства высокой платформы в таких местах.

Ставится лестница с пандусами от выхода из здания вокзала на платформу — и проблема решена. Более того, она ещё и позволяет сразу упорядочить пассажиропоток в угоду театру безопасности, что для РЖД, скорее, дополнительный плюс.
+1
+1 / –0