Comments written by the user 2ТЭ10У-0419

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 32»»
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 24.12.2023 15:01 MSK
Photos: 141
АСУТ-это программа, в которой есть данные на локомотивы РЖД.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 24.12.2023 11:38 MSK
Photos: 141
Дата постройки, 30.11.2023 г.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 24.12.2023 11:26 MSK
Photos: 141
Цитата (Misha, 23.12.2023):
> Нету никакой обкатки! Он пошёл в эксплуатацию

Докажите!
0
+1 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 24.12.2023 11:25 MSK
Photos: 141
Ну да, без проведения ТО-5, в эксплуатацию отдали! А то что в депо его не видели, это не показатель! Он в цехе может стоять! И ещё раз, для особо одарённых, повторю, по АСУТ, ему даже ТО2 не проводили!
0
+1 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 24.12.2023 11:19 MSK
Photos: 141
Года два три ему до КР работать.
+3
+3 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 23.12.2023 17:38 MSK
Photos: 141
По АСУТ, ещё нет. Дата постройки, 30.11.2023г.
0
+1 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 22.12.2023 13:20 MSK
Photos: 141
Вы наверное спутили с БС-220, т.к. 32 поезд двухэтажный, а 290й БС не оборудован двухпроводной системой отопление поезда.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 22.12.2023 09:18 MSK
Photos: 141
Ещё раз Вам повторяю, данный гибрид, приписан к ТЧЭ-16 Бугульма! Данные из АСУТ!
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.12.2023 21:47 MSK
Photos: 141
Интересно, каким образом, БС-290 попал в Самару, да ещё с поездом 132!?
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.12.2023 20:36 MSK
Photos: 141
И ещё, Вы как критик данной продукции, на ней хоть раз ездили? Вам есть с чем сравнить?
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.12.2023 20:32 MSK
Photos: 141
Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> Никто не отвечает, но минусы ставят, значит знают что сами бракоделы, а самое главное понимают что косячат, но считают что так и нужно. Вот что стоит знать о части "спецалистов" представленных на сайте.

На счёт бракоделов, это Вы к кому обращаетесь?
+3
+3 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.12.2023 20:31 MSK
Photos: 141
Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> Я вот думаю, люди которым нравится продукт которые не выдерживает никакой критики, они кто? Они сами бракоделы в своей работы, или они просто не знают или не понимают как должно быть? Что остается с ними делать, понять и простить, или пожалеть? В общем не ясно.

А что Вы хотите? О недостатках локомотивах говорят, но на заводах, это мимо ушей пропускают! Так так, заказчика всё устраивает! Это в былые времена, приезжали представители завода, им говорили недостатки в конструкции, и более менее, их устроняли!
В Моршанске,когда первые 2ТЭ10У поступали, номера с 0148 по 0157, при ремонте, был затруднен доступ к теплообменнику, с улицы. Приходилось вырезать люк. После претензий, на последующих тепловозах, номера не помню, но с 3хх точно, стали с завода делать съемные люки в этих местах на кузове. Увы, сейчас такого нет!
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.12.2023 20:19 MSK
Photos: 141
И что? Он часто там бывает!
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 19.12.2023 11:54 MSK
Photos: 141
Где Вы тут ЭПТ нашли?
+10
+11 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 17.12.2023 18:56 MSK
Photos: 141
В 2005 году, проходил ремонт в Луганске.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 16.12.2023 12:57 MSK
Photos: 141
Это не показатель! Тепловоз, приписан к ТЧЭ-16! Тепловозы разных депо, могут работать по всей КБШ!
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 15.12.2023 22:04 MSK
Photos: 141
Я так полагают, до 029 все остальные номера построены. А двухсекционный вариант в планах есть?
+15
+15 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.12.2023 19:55 MSK
Photos: 141
И если не секрет, куда они к Вам приезжали?
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.12.2023 19:54 MSK
Photos: 141
Ну это понятно, они "гибридом" давно ходят! Но это не значит что они к ТЧЭ-3 приписаны!
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.12.2023 13:54 MSK
Photos: 141
12.04.21. КР ОЛРЗ.
+7
+7 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 32»»