Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.10.2023 11:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Это, скорее, как с МЦК, которое числится под управлением метрополитена, но по факту это всё равно пид, ласты и «Подмосковная». Так что я бы на эти разговоры особого внимания не обращал
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 17:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Теперь нет, там только МЦД теперь. Прямого съезда нет, только через Лихоборы. На эстакаде 3 пути МОЖД, вроде как, есть даже задел под стрелку, но у меня такое впечатление, что путь от него упрётся в опору СВХ, и его нужно было делать на соседнем пролёте. С Курского же изначально убирали поезда на Восточный из-за его реконструкции, отсюда и явно временная схема с обгоном по Лихоборам, но довольно быстро стало понятно, что и это временное станет постоянным, и поезда на Курсач уже не вернутся. Теперь уже чуть ли не по официальным планам на нём останутся только Ласты. Конечных же поездов на Курском после 2014 года стало весьма и весьма мало, поэтому про них вряд ли могли идти какие-либо серьёзные разговоры
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 17:20 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Scobaru, 08.10.2023):
> Правда, что Алексеевскую и Митьковскую ветки собираются "отжать" из-под транзитных через Мск поездов (целиком отдав МЦД)?

Так Алексеевскую уже отжали и отдали
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 15:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Ну вот я не разобравшись вышел на улицу и пошел к электричкам и вышло меньше 5 минут, при том, что я на Нижегородской был 2-3 раза, а на самой МЦК вообще первый раз.
>
> Приложение "Метро Москвы - Схемы станций" в помощь.
>
> Я, конечно, согласен, если ездить раз в полгода, то лучше путь проще выбрать, но мы тут про регулярные поездки на работу/с работы.

Ну если прям бежать, то в 5 минут ещё можно уложиться, и если народу с Ласты выходит немного, и толпа не образуется) Но только для поездок с работы, когда человек устал, такой фокус уже не прокатит)
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 14:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> 4 минуты и 10-15 две большие разницы.

Так я ж говорю, эти 10-15 всё равно ждать либо на Кутузовской, либо на Карачарово. Ну и да, как сказали выше, разницей в 10 минут с лёгкостью можно пренебречь ради того, чтобы избежать пересадок, и просто сесть и поехать

Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Вот я прям сейчас открыл расписание в 14:10 и вижу МЦК в 14:14 и МЦД 14:25, по нижегородской в 14:41 +5 минут переход и 15:10 соответственно, уже разница 25 минут, и электрика в Железку в 14:46, а не в 15:11 по Д4, итого та же разница 25 минут, а не 5.

Там переход далеко не 5 минут, поэтому на 14.46 никак не успеть и придётся ждать следующую)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 12:24 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Через МЦК только на 10 минут раньше можно приехать, и то, если повезёт: на нём ведь тоже нужно электричку ждать)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 11:49 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Всё правильно — я же упомянул:
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> С диаметральной Кутузовской до диаметральной Нижегородской

Отсюда и две пересадки. Можно, разве что, двухминутную пересадку на Кутузовской отсюда вычесть, если говорить о тех, кто будет садиться на ней и сразу на кольцо, но пересадку в Карачарово уже не выкинешь: её в любом случае придётся делать, чтобы сесть на электричку на Горьковке. Кстати, возвращаясь к интервалам — учитывать их смысла всё-таки нет, ибо электричку в любом случае придётся ждать: не на Кутузовской, так на Карачарово
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 10:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
С диаметральной Кутузовской до диаметральной Нижегородской через МЦК ехать 37 минут, по диаметру — 46:
https://ibb.co/jbq08JF
https://ibb.co/JtDwYjK
Есть ли смысл учитывать интервалы — вопрос спорный, ибо народ, как правило, подстраивается под расписание
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 10:01 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Lord_VL80, 07.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2023):
> > а вот на соединительной ветке он пока что довольно печален
>
> Потому что это дичь какая-то, она то параллельно с Д1 идёт, потом с Д2. По МЦК Кутузовская и Деловому очень большой пассажирок и все они едут до Нижегородской с пересадкой на Горьковское направление, им этот Д4 так же не уперся, ведь на нём всю Москву надо объехать, а это лишние 20-30 минут. Да и в целом из какой только точки этой ветки не ткни везде быстрее на метро. Если все диаметры как-то похожи на диаметры, то Д4 это какой-то треугольник вписанный в окружность))

У диаметра разница с метро и МЦК от 5 до 9 минут, и она часто съедается пересадками, лишних 20-30 минут там никак нет. Он действительно потихоньку раскатывается, но не так активно, как первые два диаметра, у которых и до диаметров и так был устоявшийся пассажиропоток. Но до радиальных объёмов ещё раскатываться и раскатываться, конечно
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2023 14:01 MSK
Photos: 124 · Managing editor
От Курсача до Железяки поток ещё более-менее, а вот на соединительной ветке он пока что довольно печален
+14
+14 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2023 12:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну тут два варианта: или массово выцепляют секции на обточку, как говорилось ранее, или экономят секции из-за не самого большого пассажиропотока
+19
+20 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2023 17:01 MSK
Photos: 124 · Managing editor
По очень даже понятным причинам, объяснённым уже несколько раз
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2023 09:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ух, про моторы не знал, каюсь. Раз так, то пропал Калабуховский дом...
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2023 09:53 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вы обсуждаете не оценки к фоткам, а оценки к коммениариям, к которым пункт 3 правил раздела РейтИнги и фотоконкурс не имеет никакого отношения, как и сам раздел. Толь, по-моему, пора уже переходить от слов к делу, клиент готов
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2023 20:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
С технической точки зрения, никаких, если не считать постоянные проблемы с дверьми. А вот снаружи и в салоне они развандалены пассажирами, да и проблемы с дверьми — это тоже результат деятельности этих же самых пассажиров
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2023 09:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну я и говорю: чёрное светящееся пятно.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2023 07:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Санёк93, 04.10.2023):
> Безопасность? Надо просто иногда вынимать затычки из ушей и смотреть по сторонам

Как это поможет разглядеть чёрное пятно ночью?

Цитата (vzrm_grs, 04.10.2023):
> Дело-то, я полагаю, не в безопасности, а в весьма стойкой ассоциации у многих людей с подобной окраской. https://com-transport.ru/wp-content/uplo...g_3.jpg

Ну у кого-то и такое ощущение есть, да
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2023 00:32 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Как один из тех самых «неадекватов», утверждавший, что чёрное светящееся пятно посреди ночи — не самое лучшее решение, и что гораздо лучше было бы сделать его тёмно-синим, что никак не отразилось бы на его тематике, замечу, что сравнивать современный поезд с 88-летним локомотивом — мягко говоря, очень странно. Требования к окрасам с точки зрения безопасности за это время, опять-таки, мягко говоря, много и сильно менялись.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2023 20:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ок
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2023 15:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вот здесь в общих чертах разница объяснена: https://pishempravilno.ru/tonnel-tunnel/
+3
+3 / –0