Comments written by the user Баранников А.Ю.

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 27»»
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.04.2023 17:59 MSK
Photos: 250
Цитата (Ammendorf, 25.04.2023):
> Интересный маршрутник ...

Самый обычный для Киевского направления. Проследовали Сортировку в сторону Москвы, следующая конечная Москва-Киевская. Естественно, что следует ...
Цитата (Ammendorf, 25.04.2023):
> ... с пассажирами ...
... и перед прибытием на Киевскую бригада на маршрутниках выставила "В парк", чтобы на платформе народ не ломился внутрь прибывшего поезда, ибо по прибытии посадка производиться не будет и состав будет осаживаться в парк отстоя.
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.04.2023 10:28 MSK
Photos: 250
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Меня растила одна мама, без отца ...

Ну и что? Вас хоть мама растила, а я не помню ни мать ни отца. Они разбежались, когда мне было пять лет, меня "сдали" на руки деду с бабушкой по линии матери, вот старики-пенсионеры меня и вырастили.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 25.04.2023):
> > ... За пять лет работы водителем троллейбуса ... С тех пор кайф от этого я уже не испытываю ...
> А у меня наоборот ... в Испании я получил права в свои 48 лет, с тех пор я заядлый автомобилист, даже очень. Уже 12 лет за рулём, пять машин сменил, каждый день нарезаю круги ...

Как верно подметил юзер
Цитата (xxil, 25.04.2023):
> Сеньор ...
... выражаясь не по-испански, а по-русски (надеюсь, родной язык Вы забыть ещё не успели?), Вы путаете х** с пальцем. Вы машины можете менять хоть каждый день, но покатушки на собственном авто ни в какое сравнение не идут с работой машиниста локомотива/электропоезда или того же водителя троллейбуса. Во-первых, находясь за рулём собственного авто, Вы не несёте ответственность за сотни тех людей, которые находятся за спиной у машиниста электропоезда/водителя троллейбуса. Во-вторых, работа водителя - это не только нажимание педалек и вертухание баранкой в своё удовольствие. Это ещё и посильное обслуживание техники, прописанное в ПТЭ и должностной инструкции, которое Вы должны производить в течение всей рабочей смены в любое время суток в любое время года вне зависимости от погоды. И вот от этого уже кайф не испытываешь. То, что Вы должны выполнять за каждым рейсом - контроль состояния головок токоприёмников и графитных вставок, для чего Вам необходимо тягать штанги и лазить по лесенке на крышу. Особенный от этого "кайф", когда на улице проливной дождь (особенно осенний холодный затяжной) или крепкий морозец градусов эдак 30. И вот под дождём Вам необходимо сменить угли. Вы начинаете оттягивать штанги от проводов, а с ГТП прямо на Вас выливается чёрная каша из раскисших углей. Затем стоите Вы на лесенке, меняете угли, а Вам за шиворот льётся вода (зонтик-то над Вами держать некому, а балахон-дождевик Вам будет мешать карабкаться по лесенке и перемещаться в узком пространстве между штанг), и за полторы минуты Вы уже промокший до нитки. И вот такой промокший Вы заскакиваете в нагретую кабину, и вроде бы только отогрелись, как спустя 40 минут на противоположной конечной маршрута Вам предстоит та же процедура. А в мороз всё то же самое из-за обледенения проводов. Точно так же каждые пол рейса от конечной до конечной по инею на проводах угли сгорают и истираются до мостика. Опять же, укутаться в тулуп не получится - Вы станете раздутым как капуста и будете застревать в узком пространстве на лесенке между штанг. И меховые рукавицы одеть тоже не вариант - это не позволит при замене углей кистям рук быть достаточно подвижными и как следует с усилием затянуть крепление щёк к мостикам. Поэтому менять угли приходится не шибко укутавшись и в брезентовых рукавицах. В итоге за полторы минуты замены углей на морозе Вас уже крючит и руки становятся костяными. А чего стОит ожидание буксира в крепкий мороз. Ожидать буксир Вы можете и час и два (когда я работал водителем троллейбуса, инвентарь у нас был 190 единиц, выпуск на линию 156, и на это количество всего два буксира, которые помимо линейной буксировки использовались ещё и для буксировки неисправных троллейбусов по территориям депо), и за это время превращаетесь в сосульку. И так год за годом. Могу дальше продолжить перечислять все тонкости работы водителя троллейбуса, которые в итоге за десятилетия работы оказывают негативное влияние на исполнителя этой работы, но это будет очень долго и займёт много места. Представьте себе теперь, во что в погодно-климатических условиях широт Центральной России и Сибири превратится Ваше здоровье за десятилетия работы водителем троллейбуса. К моменту выхода на пенсию, даже с учётом льготы в пять лет, водитель троллейбуса уже весь насквозь больной. Поэтому, проработав пять лет, я ушёл, а романтика этой профессии, владевшая мной в юные годы, благодаря практике улетучилась безвозвратно.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Я всё время стоял у кабины водителя трамвая ...

Ну и что в итоге? Долго ли Вы потом работали вагоновожатым?

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... уже 11 лет постоянно, как есть возможность, сажусь за руль "Вольво" с крюком погрузки, чтобы зацепить какой-нибудь контейнер и отвезти его по назначению. С офисной работой не так часто это выпадает, но, зато, когда все водилы заняты, и шеф просит меня выполнить эту работу, я кайфую от души.

Вы этим занимаетесь разово, потому и кайфуете от души. Я не уверен, что Ваши водилы от этой постоянной монотонной работы испытывают такой же кайф, как и Вы. И занимаются водилы этим не потому, что им в кайф, а потому, что им надо кормить себя и свои семьи. У большинства в ранней молодости появляются семьи и нарождаются дети, и приходится задумываться, как заработать на обеспечение семьи. Люди от нужды впрягаются в тяжёлую работу по высоко оплачиваемой профессии. С годами время утекает сквозь пальцы, а когда дети подросли, родители уже состарились, и что-то менять и переучиваться на какую-то иную профессию уже и поздно, и они вынуждены продолжать заниматься тем, чем начали заниматься в молодости, до самой пенсии. Далеко не каждому везёт несмотря на семейные трудности в сравнительно молодом возрасте получить образование и "приручить" тёпленькое офисное местечко, большинству приходится выполнять тяжёлую физическую работу, зачастую оказывающую негативное влияние на здоровье, пусть даже иногда и оплачиваемую выше труда офисного планктона. Ну и Испания в плане климата далеко не Россия.
+7
+8 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.04.2023 07:10 MSK
Photos: 250
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> ... прокатиться в кабине. Всю жизнь мечтал, а тут случай представился ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.04.2023):
> ... До сих пор бы с кайфом прокатился!

Надо было вам, ребята, идти работать машинистами. Тогда накатались бы в кабине до тошноты :-) . Я, к примеру, с детства мечтал, стоя у кабины водителя троллейбуса, как сам буду рулить.
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> ... "мечта идиота" ...
... сбылась. За пять лет работы водителем троллейбуса я накатался в кабине аж до пересыщения. С тех пор кайф от этого я уже не испытываю, романтика руления куда-то улетучилась и её заменили серые будни. Уже 20 лет как я ушёл из-за руля, и боже меня упаси вернуться снова и туда, равно как и попасть в любую другую кабину.
+2
+3 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 16:23 MSK
Photos: 250
Цитата (tramrunner, 17.10.2022):
> Радует оригинальный окрас!

Уже давно не оригинальный. Даже летом 2022-го уже была такая https://railgallery.ru/photo/210765/?vid=24739 (это один и тот же состав, с противоположной стороны - голова 8027).
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 16:12 MSK
Photos: 250
Цитата (_Listrigon_, 16.04.2023):
> ... адрес КПП, Арцаха 32. И парк отстоя пассажирских вагонов проходил, видел прицепной от 909.

Эти края я излазил все вдоль и поперёк. Внимательно, не привлекая внимания, оценил расположение всех будок охраны, а также наличие камер видеонаблюдения на опорах КС и стенах зданий (камеры не обнаружил). Точки съёмки, сравнительно безопасные с точки зрения быстрого удаления после съёмки, я вычислил, однако, ничего для меня интересного на основной территории депо ни разу не оказалось. А вот в вагонный парк лучше попадать со стороны КПП. А с точки съёмки данного кадра в вагонный парк лучше не соваться, иначе попадёте как в мышеловку. В этом месте "бутылочное горлышко", и ускользнуть от сотрудников охраны не удастся.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 15:46 MSK
Photos: 250
Цитата (_Listrigon_, 16.04.2023):
> ... пока он пытался по карте в своём телефоне объяснить мне, где находиться проходная депо ...

В этом месте, где Вы сделали данный кадр, дворами можно выйти на проспект Арцаха в районе дома № 22 (там у депо ограждения нет, и имеется "народная тропа", люди ходят, никто никого не останавливает), и, повернув направо, идти по проспекту прямо и прямо. Пройдёте перекрёсток, где троллейбус с проспекта Арцаха повернёт налево на улицу Эребуни к крепости, и надо идти ещё порядка километра вдоль забора. А вот в районе дома № 28 по проспекту Арцаха, если повернуть направо за угол дома, вы окажетесь прямо у стены парка МВПС над ним. Под Вами будет стоять прицепной вагон от ЭР2-909. Парк весь как на ладони, но на открытой территории электропоезда по ходу не стоят, все находятся внутри цеха, и выдаются на линию прямо изнутри цеха.
+6
+6 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 27.03.2023 11:46 MSK
Photos: 250
Если это она следовала 7195 Владимир - Москва-Курская, то не только вспыхнул, но по сообщениям из СМИ полностью выгорел хвостовой вагон.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.03.2023 23:29 MSK
Photos: 250
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 24.03.2023):
> ... всё равно неприятно…

Выскажите в таком случае своё решительное фе авторам этих художеств. Хотя, вряд ли они здесь присутствуют.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.03.2023 16:55 MSK
Photos: 250
А фото-то здесь причём? Размазня на самой электричке, а это уже от фотографа не зависит. Или Вы предлагаете воспользоваться Фотошопом?
+12
+12 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 12.03.2023 18:28 MSK
Photos: 250
В Гороховец. Под такие длинные удавы на Гороховецком направлении и платформы строили специально удлинённые.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 12.03.2023 09:41 MSK
Photos: 250
Цитата (Круг из Ростокино, 11.03.2023):
> ... "Мичиган" ускоренный или "укаждостолб"?

Ускоренная в те годы была одна единственная ЭД9МК-0086 парой 807/808 Воронеж-1 - Мичуринск-Уральский - Рязань-2. Кроме того в сообщении Воронеж-1 - Мичуринск-Уральский курсировали три пары "укаждостолб". Одна обслуживалась Отрожкой, две Мичуринском. Отрожка ехала в Мичуринск из Воронежа поездом 6347/6565 Воронеж-1 (12:33) - Грязи-Воронежские (14:55/16:08) - Мичуринск-Уральский (17:35), возвращались в Воронеж поездом 6562/6360 Мичуринск-Уральский (18:16) - Грязи-Воронежские (19:43/20:20) - Воронеж-1 (22:42). Первые Мичуринцы прибывали в Воронеж поездом 6560/6340 Мичуринск-Уральский (03:41) - Грязи-Воронежские (05:08/06:10) - Воронеж-1 (08:34). Мичуринскую машину по прибытии в Воронеж загоняли в депо Отрожка на ТО до вечера. Вот https://railgallery.ru/photo/17666/?vid=39526 машина пришла из Мичуринска поездом 6560/6340 и ушла в Отрожку. Вечером после ТО из Отрожки машину выдавали под отправление поездом 6359/6561 Воронеж-1 (19:27) - Грязи-Воронежские (21:53/22:46) - Мичуринск-Уральский (00:13). Вторые Мичуринцы прибывали поездом 6564/6356 Мичуринск-Уральский (15:22) - Грязи-Воронежские (16:49/17:45) - Воронеж-1 (20:07) https://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-537-3?1678605258 и загонялись в депо Отрожка. С утра машине производилось ТО и дальше днём она выдавалась под поезд 6353/6563. Вот https://railgallery.ru/photo/17658/?vid=39523 машину выдали из Отрожки под отправление поездом 6353/6563 Воронеж-1 (16:50) - Грязи-Воронежские (19:14/19:55) - Мичуринск-Уральский (21:22). Дробление поездов происходило по станции Грязи-Воронежские. По Грязям у электричек были длительные отстои, в течение которых производился пропуск скорых поездов.
564-ая в те годы была в общем пригородном обороте. Вот https://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1085-3?1678600572 она выдана под поезд 6402/6403 отправлением в 05:28 на Лиски. А на данном фото как раз и происходит оборот по станции Мичуринск-Уральский Отрожкинской 564-ой из-под прибывшего в 17:35 поезда 6347/6565 под отправление в 18:16 поездом 6562/6360.
P.S.: Очень редкий случай, когда электричку по Мичуринску-Уральскому приняли на пути для ПДС-ов вместо пригородных тупиков https://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-1511-3?1678608334.
+1
+2 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.03.2023 09:26 MSK
Photos: 250
Цитата (КВВ_1977, 01.03.2023):
> ... какой у неё был с завода цвет обшивки диванов в салоне?

Коричневый.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.02.2023 12:23 MSK
Photos: 250
Видится.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 06.02.2023 08:17 MSK
Photos: 250
Цитата (КВВ_1977, 06.02.2023):
> ... Их стали на участки обращения ТЧМ Краснодар выдавать ...

Это скорее всего ускоренная Ростов - Краснодар, а под них выдаются ЭП3Д.
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.02.2023 18:39 MSK
Photos: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2023):
> Суть в том что мост в свободном доступе ...

А как же иначе, если этот мост связывает жилые кварталы по обеим сторонам от ЖД. С моста спуск в депо, выход прямо к цеху МВПС. Похожая ситуация и в Омске. А вот в Новосибирске прямо у окончания лестницы поставили будочку охраны.
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 30.01.2023 13:50 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):
> ... говорит о небезопасном соединении ...

У меня на домашнем компе даже не говорит ни о чём, просто в адресной строке выскакивает чёрный треугольник с восклицательным знаком, хотя протокол в адресе https.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 30.01.2023 10:42 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):
> ... кажись, сайт рухнул ...

У меня на домашнем компе всё работает. А при входе с планшета происходит запрос на согласие на небезопасный вход, и тоже вход производится.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 29.01.2023 18:38 MSK
Photos: 250
Цитата (Vladok, 29.01.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 28.01.2023):
> > Цитата (Vladok, 28.01.2023):
> > > Электричка ...
> >
> > Неужели ростовские ЭП3Д ездят за Успенку на территорию ДНР?
>
> Нет(

А какие ж тогда переменники работают на участке Иловайск - Каракуба? Ведь на Донецкой ЖД своих ЭР9 никогда не было. Насколько мне известно, в лучшие советские годы переменнотоковый участок Успенская - Иловайск обслуживался электровозами и МВПС Северо-Кавказской ЖД.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 28.01.2023 18:30 MSK
Photos: 250
Цитата (Vladok, 28.01.2023):
> Электричка ...

Неужели ростовские ЭП3Д ездят за Успенку на территорию ДНР?
–2
+0 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 11.01.2023 07:13 MSK
Photos: 250
Цитата (saxa, 10.01.2023):
> ... пять с половиной лет, действительно феноменальная память.

Ничего феноменального. Я помню всё, что со мной происходило, с возраста 4 года, в том числе и как мы с матерью ехали в кабине "круглоголовой" электрички. Как уж ей удалось договориться, но электричка пришла битком, она подошла к помощнику в двери, о чём-то с ним поворковала, и мы вошли в кабину. Пока мы ехали, я всё пытался, цепляясь ручонками за пульт, смотреть в лобовые окна, но кроме пасмурного неба в силу своего на тот момент малого роста не видел всю дорогу. Однако, многие не придают своей истории значения и забывают даже школьные годы.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2023):
> ... мелким чертил схему мосметро и рисовал "вид из окна" в тетрадке

Я тоже рисовал электрички и вырезал их, в альбоме делал для них пути и играл в это. И каким-то чудом эти творения детсадовского возраста у меня сохранились, хоть и не полностью. Позднее так же я начал рисовать и вырезать троллейбусы, и они тоже сохранились. Помню довольно-таки забавный момент. У нас появились агиттроллейбусы, которые оформлялись вплоть до 1989 года https://transphoto.org/photo/1286682/?vid=3979 Как видно по фото, "АГИТТРОЛЛЕЙБУС" у них было написано на бампере. Но в раннем детстве мне почему-то представлялось, что надпись находилась на борту. Я нарисовал агиттроллейбус, и на левом борту крупно нарисовал "АГИТТРАЛЕБУС". Этот шедевр я понёс показать деду, а он начал меня ругать:
- Двоечник!
- Почему? - удивлённо залепетал я.
- В одном слове три ошибки допустил!
Троллейбус я перерисовал и вырезал заново, и с тех пор я усвоил, как пишется слово "троллейбус" :-) .
+4
+4 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 27»»