Comments written by the user Serg23

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 40»»
Link
Serg23 · 13.08.2024 20:16 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 13.08.2024):
> ДМВ у ДТ допросится отдельного локомотива - это из области ненаучной фантастики

В Питере на Сортировке регулярно электрички целиком и сплотки из моторвагонных секций выставляют в парк отправления на короткие пути. ВЛ10 или Дончак в голову - и поехали. Ну да, дня 2-3 может постоять секция. Но больше не держат - пути нужны под грузовые, нечего их холодным МВПС занимать.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 13.08.2024 20:09 MSK
No photos
Цитата (ulan3, 13.08.2024):
> Дизайн уже согласован. Ждём в октябре. При этом начиная с 500 номера электровозы будут с новым дизайном маски кабины.

Ждем. Асинхронный привод не планируют на эти машины в дальнейшем?
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 13.08.2024 20:07 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 13.08.2024):
> Металлокерамика тоже пачкает хоть и не так сильно.

Ну, это по мелочи, чуть тряпочкой протереть... Странно только вопрос про искры, которые могут повредить стекло, и регламент по езде на переднем пантографе при этом. В Европе лобовые стекла из пластика, что ли?
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 13.08.2024 18:05 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 10.08.2024):
> Звезда на лице локомотива- хорошая традиция! И почему бы не вернуть её?

Зачем? Вряд ли здоровенная выпуклая звезда а-ля ВЛ10/80 хорошо смотрелась бы на ЭП2К, ЭП1М, 2ЭС6, 2ЭС4/5К, ЭП20... Не забываем, что в СССР к дизайну подходили с умом, и на ВЛ85/ВЛ15 звезду пихать не стали - ибо не в тему с такой кабиной была, а нанесли логотипы НЭВЗ (НЭ в овале) и ТЭВЗ в виде металлических эмблем. На ЧС и ЧМЭ звезды тоже были другими - малыми. На ТЭМ звезд не было вообще. Вот золотые орлы на первых 2ЭС4К Трансойла смотрелись классно, пока снять не заставили https://railgallery.ru/photo/110332/
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 13.08.2024 17:43 MSK
No photos
Цитата (Cargonaut, 13.08.2024):
> не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа?

Цитата (Rostislav_nakhano, 13.08.2024):
> максимум запачкаются графитной пылью

Нет там ни искр "из пантографа", ни графитной пыли.

На токоприемниках ТАсС-16-02 пассажирских электровозов устанавливаются полозы с металлокерамическими контактными пластинами типа ВЖЗП по ТУ-32 ЦТ-2041-97 (Пластины контактные в монослойном и биметаллическом исполнении из порошкового материала, пропитанные сплавом С05). Т.е. спеченный металлический порошок. Угольные (графитные) вставки на полозах используют на грузовых электровозах, хотя всё чаще тоже ставят металлокерамику. И угольной пылью не пачкают, и срок службы в разы больше. Несравнимо лучше токосъем зимой при инее и наледи.

Искр практически нет, т.к. лето. Искрение появляется зимой из-за нарушения контакта токосъемных пластин с проводом. Для лобового стекла прицепленного сзади локомотива это не опасно.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 13.08.2024 16:47 MSK
No photos
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2024):
> Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава.

МВПС целиком и сплотки вагонов теперь по новым требованиям вроде как отдельным локомотивом перегонять надо.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 13.08.2024 10:35 MSK
No photos
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально?

Было бы с момента выпуска.
Это уже вторая партия поездов.
До сих пор на Уральских Локомотивах ничего не сделали для повышения надежности Когда вылетает там один моторный вагон - можно понять, на оставшихся доедут. Можно понять, когда авария. Но когда в первом же рейсе по неисправности встает раком весь поезд с вызовом резервного (а то и не может с начальной станции тронуться и пассажиров прямо там пересаживают в резервный) - это пи...ц.

Первая партия зимой встала полностью. Не верю, что на ЭД4М и ЭР2Т встречалось такое, как тут. Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р. Они не идеально работали, но явно полностью поезд в первую же поездку не умирал.

Надо просто присмотреться к заводу и к людям, которые эту телегу сертифицировали и допустили к работе с пассажирами. Как в армии сейчас делают, после чего генералы садятся на скамью подсудимых. А сертификат аннулировать. На следующий год РЖД данные составы не заказывает, и правильно. А самое эффективное - взять это стадо бракованное, да перегнать в Москву, да выпустить на МЦК. Мигом найдутся фактически виновные и на заводе предпримут меры по устранению недостатков.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 12.08.2024 16:40 MSK
No photos
Спасибо, интересный кадр. Опоры для жестких поперечин - под будущее освещение горловины?
+9
+9 / –0
Link
Serg23 · 10.08.2024 19:46 MSK
No photos
Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> случились какие то сбои: не работает туалет, нету электричества (двери не работают так же как и зарядки и свет)..

Приключения с Финистами продолжаются. Уже и 2024 года выпуска. Нет, тьфу-тьфу, слава всем богам, что Питер от них отказался.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 09.08.2024 19:39 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024):
> всего несколько

Надеемся на лучшее. Вроде как "оттепель" пошла с приходом в руководство локомотивного комплекса в прошлом машиниста и начальника депо. Глянул тут "Байкал": в СССР - темносиний с желтой полосой. Нашелся еще один красный: "Белоруссия" Минск-Москва. "Латвия": желтый-синий-желтый. Один из немногих выбивался, так сказать, из общей линейки - в синий красили только межоконные простенки, основной фон был желтый. В 2000-е да, повеселее окрасы были. Потом корпоратив.
+10
+11 / –1
Link
Serg23 · 09.08.2024 19:16 MSK
No photos
Вот не знаю почему, но с первого взгляда, если не приглядываться - впечатление, что это двухсекционный 2ЭС5, а не ЭП20...
+10
+10 / –0
Link
Serg23 · 09.08.2024 18:57 MSK
No photos
Цитата (mhll17, 09.08.2024):
> все фирменные поезда имели тот самый "фирменный" цвет,

Собственно, он в СССР и до РЖД в основном сводился к схеме "оконный пояс - низ вагона". Либо весь вагон нестандартного цвета (не зеленый). Только чисто красных было сразу несколько: Стрела, Экспресс, Россия (Москва-Владивосток), Полярный (Ленинград-Мурманск), Северная Пальмира (Ленинград-Сочи). Дальше по распространенности шел красно-кремовый (дневной "Экспресс" Л-д - Москва, Аврора, Россия - была и такой). Ну и дальше - вариации типа зеленый низ-желтый верх, зеленый низ-салатовый верх, синий-зеленый и т.п. Сейчас всё же ливреи фирменных поинтереснее этих горизонтальных цветных полос вдоль поезда.
+7
+8 / –1
Link
Serg23 · 09.08.2024 17:01 MSK
No photos
Цитата (Muller, 09.08.2024):
> быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов

Угу. В свете последних событий и экстренно назначаемых дополнительных поездов - практика показывает обратное. Резерв должен быть обязательно. Как днем в метро на линии в тупиках раскидывают резервные составы для экстренной замены возможного неисправного.
+16
+16 / –0
Link
Serg23 · 09.08.2024 16:53 MSK
No photos
Цитата (Alex 1520 mm, 09.08.2024):
> сбоку не мешало бы ещё написать "Мегаполис" и рядом логотип нарисовать.

Да, не хватает чего-то. Пустовато на этих оранжевых поверхностях. Можно было и РЖД на "лбу" красным, а не белым сделать - не испортило бы.
+14
+16 / –2
Link
Serg23 · 09.08.2024 16:48 MSK
No photos
Цитата (Muller, 09.08.2024):
> Машина поедет не с ближайшим поездом, а ждать весь день обратный ночник.

Были бы тянитолкаи с хвостовыми вагонами управления, тогда можно было бы и не отцеплять. А машин хватает, думаю, раз под фирменные по паре отдают.

Цитата (avoid, 09.08.2024):
> 030? Он в общем графике

Думаю, про красно-алые речь идет о 388 и 392.

Еще есть пара Гранд Экспресс 238-271.
+16
+16 / –0
Link
Serg23 · 09.08.2024 16:39 MSK
No photos
Новую окраску Трансойл напоминает. https://railgallery.ru/photo/230670/

Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024):
> Меня красно-алый ЭП2К в Бабаево вез, так что уже не заморачиваются ТЧД

А с ними и заморачиваться не надо - они не под конкретный фирменный красились. Вот ЭП2К "Ритуальные услуги" ни разу не видел с чем-то, кроме "Ночных экспрессов". При том, что под обычными корпоративными ЭП2К этот поезд попадается.
+27
+28 / –1
Link
Serg23 · 09.08.2024 13:37 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 09.08.2024):
> При формировании пассажирских поездов стяжки ещё и крутить надо.

И грузовых тоже. Вот, к примеру, машинист грузового в Германии: https://youtube.com/@pavellemke456?si=ZMH5OUxkacBkMJej Сам прицепляется... когда лезет между вагоном и электровозом крутить эту стяжку - страх берет: а если в этот момент с другого конца состава толкнет кто-нибудь... а он четко между вагонами... буфера спасут, наверно, но всё же.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 09.08.2024 13:06 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 08.08.2024):
> Ну а с другой стороны, они там возят то понты относительно нас, нахрен что то менять?!

Про пассажирские - да, хватит и винтовой стяжки. Но штука в том, что у них концепция грузопассажирских локомотивов - туда он пасс отвез, обратно груз повезет (частные фирмы, конечно, возят что-то одно, но есть же и государственные!). Были даже вроде с изменяемым передаточным редукторов. А вот груженые грузовые 2500-3000 т вполне себе. Могут легко и по СМЕ пару соединить, и до 4000 т вывезти. А здесь уже вопросы по прочности винтовой - наши мужики в той же Германии работают, влоги ведут - неоднократно, рассказывая про работу, поминали, что при неаккуратном ведении грузового стяжку порвать много легче, чем автосцепку. Да и страх берет, когда в роликах смотришь, как они там между вагонами, в т.ч. и при подходе локомотива (хоть и понятно, что буфера вроде не дадут раздавить человека, но всё же). Ну и удобство сцепки-расцепки опять же - это на горку, получается, только расцепленный на группы надвигать.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 08.08.2024 23:06 MSK
No photos
"Шел 2135 год. Люди летали на Марс, но в Европе всё так же на вагонах и локомотивах были винтовые упряжи..."
+5
+6 / –1
Link
Serg23 · 08.08.2024 12:08 MSK
No photos
Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> На моторных вагонах понятно почему диски "колёсные", так как на оси не разместишь - там тэды и прочая шелуха висит.

Это где ТЭДы на моторных осях электропоездов висят? Блаженной памяти электросекциях Св, Сд, Ср Ср3? Хоть почитайте для начала, чем отличается опорно-осевое и опорно-рамное подвешивание, прежде чем ерунду писать.
+5
+6 / –1
««1 ··· 10111213141516 ··· 40»»